IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#441 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 23 December 2010 - 13:39 PM

MaC Ну дык тыж щас сам нашел ответ на свою проблему! "Насос тупо топливо не сосет на холодную" Даю процентов 50% уверенности что поставив простой фильтр без дырок для подогрева все у тебя починится. И трубки прозрачные не снимай, твоя проблема только в подсосе воздуха.

Сообщение отредактировал Mercenary: 23 December 2010 - 13:42 PM

  • 1

#442 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2010 - 00:14 AM

MaC Ну дык тыж щас сам нашел ответ на свою проблему! "Насос тупо топливо не сосет на холодную" Даю процентов 50% уверенности что поставив простой фильтр без дырок для подогрева все у тебя починится. И трубки прозрачные не снимай, твоя проблема только в подсосе воздуха.

Неее, там чтото интереснее, я сейчас поеду клапан электромагнитный поменяю, и сооружу кабель с собой, завтра утром если заведеться отлично, если нет попробую принудительно открыть клапан от аккума, если заработает, буду ковырять сигналку.
Вариант номер2, форсы настроены на 155 атмосфер, по мануалу должны быть 150, если еще учесть что насос старый и естественный износ никто не отменял, он запросто может на холодную непродавливать форсы. Как вариант есть запасные форсы хуже чем мои по состоянии, распылители менять желательно, но они под атмо а не турбо, 130 атмосфер. Попробую эксеримента ради их поставить, если не поможет скорее всего насос на ремонт.
ЗЫ Насчет прямого фильтра, я обратку пускал напрямую в бак а отверстие в фильтре закрывал резиновой пробкой. В итоге машина поработав час на холостых заглохла, лазил в бак, там все чисто, продувал трубки, не забиты.
  • 0

#443 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 December 2010 - 01:09 AM

Неее, там чтото интереснее, я сейчас поеду клапан электромагнитный поменяю, и сооружу кабель с собой, завтра утром если заведеться отлично, если нет попробую принудительно открыть клапан от аккума, если заработает, буду ковырять сигналку.
Вариант номер2, форсы настроены на 155 атмосфер, по мануалу должны быть 150, если еще учесть что насос старый и естественный износ никто не отменял, он запросто может на холодную непродавливать форсы. Как вариант есть запасные форсы хуже чем мои по состоянии, распылители менять желательно, но они под атмо а не турбо, 130 атмосфер. Попробую эксеримента ради их поставить, если не поможет скорее всего насос на ремонт.
ЗЫ Насчет прямого фильтра, я обратку пускал напрямую в бак а отверстие в фильтре закрывал резиновой пробкой. В итоге машина поработав час на холостых заглохла, лазил в бак, там все чисто, продувал трубки, не забиты.

Когда заглохла, в трубке подачи от фильтра до насоса топливо было или воздух?
  • 0

#444 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2010 - 15:39 PM

Когда заглохла, в трубке подачи от фильтра до насоса топливо было или воздух?

Топливо, там всегда топливо, мелкие пузырьки проскакивают но насос из даже не замечает.
Кстати, заменил электромагнитный клапан, увеличил подачу топлива пару дней назад. Второй день запускаюсь более уверено, сегодня -18, завелся раза с 4того, мотор уверенее работает чем обычно. Попробую сегодня еще увеличить, мне чтото подсказывает что тот кто до меня владел авто, на ура крутил все винтики на тнвд.
  • 1

#445 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 December 2010 - 17:19 PM

Топливо, там всегда топливо, мелкие пузырьки проскакивают но насос из даже не замечает.
Кстати, заменил электромагнитный клапан, увеличил подачу топлива пару дней назад. Второй день запускаюсь более уверено, сегодня -18, завелся раза с 4того, мотор уверенее работает чем обычно. Попробую сегодня еще увеличить, мне чтото подсказывает что тот кто до меня владел авто, на ура крутил все винтики на тнвд.

Значит направление правильное, только без фанатизма.
  • 0

#446 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 24 December 2010 - 21:30 PM

ну,...... дальше писать, это повторять то, что в этой теме уже обсуждалось...
Отпишись, что скажут.

оставил машину электрику
Забрал, заводится с пол тыка щас
Говорит что гена плохо давал заряд и всё питание шло через аккум, устранил эту проблему, ещё что-то по электрике сделал , рядом не стоял я, был на работе

Утром есле не заведусь, опять машину ему привезу, так он сказал
Будет тогда стартер смотреть, но у него нет ямы, дома ремонтирует, частный дом. но без ямы увы

Придётся самому на сервисе или х.з. как снять стартер и принести ему
  • 0

#447 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 December 2010 - 23:02 PM

оставил машину электрику
Забрал, заводится с пол тыка щас
Говорит что гена плохо давал заряд и всё питание шло через аккум, устранил эту проблему, ещё что-то по электрике сделал , рядом не стоял я, был на работе

??? Че то, уж очень расплывчато, ну да ладно, ему виднее.
Я, если ничего не поменяется, на днях полезу к стартеру, (с человеком договорился, есть гараж с ямой и со всем необходимым) хочу конкретно с ним, стартером, разобраться. Или мне, или скорей я буду помогать, после напишу про изменения...
  • 0

#448 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 25 December 2010 - 10:12 AM

Утром завёлся как и летом, с пол оборота, сразу настроение поднялось с утреца, но погодка ПЛЮС 5, может потому так легко запустил!? посмотрим как он будет заводится в морозы

Купил канистру 25л. соляры - подорожала сцуко :new_cussing: 34 руб. :new_cussing: и антигеля бутылочку, хочу разбодяжить пока тепло ( днём + 11 обещают) и залить в бак
Поменял масло,ШЭЛ 10W, канистра синего цвета
Короче посмотрим в морозы что будет
  • 0

×

#449 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 December 2010 - 08:49 AM

Щас минус 10 за бортом
Никуя не завёл :new_cussing: , опять на работу пешком пля, это пипец, уже стока денег вбухал и никуя этот трактор не заводится
АКБ снял на ночь, поставил даже на заряд чтоб крутил бодрей и никуя
Всё! Писдец! Весной наверно продам нахрен это гавно, сил моих больше нет :new_cussing: !!!
Щас его никто не купит
  • 0

#450 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 29 December 2010 - 11:06 AM

Маx Я вообще с акпп на гольфах дела не имел, но попробую помочь, ответь на вопросы и подумаем в чем беда
1 Не прогретый двигатель дымит сизым на холостых?
2 Когда машина не заводится, в процессе кручения стартером движок схватывает и выхлоп из трубы идет?
3 После длительного кручения стартером контакты на втягивающем реле горячие?
4 Стартер крутит быстро по ощущениям или с трудом преодолевает компрессию?
5 Свечи накала работают?
Наши дизельки даже с очень плохой компрессией до -20 более менее заводятся с первого акб, так что не спеши выкидовать.

Сообщение отредактировал Mercenary: 29 December 2010 - 11:15 AM

  • 0

#451 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 December 2010 - 20:06 PM

Маx Я вообще с акпп на гольфах дела не имел, но попробую помочь, ответь на вопросы и подумаем в чем беда
1 Не прогретый двигатель дымит сизым на холостых?
2 Когда машина не заводится, в процессе кручения стартером движок схватывает и выхлоп из трубы идет?
3 После длительного кручения стартером контакты на втягивающем реле горячие?
4 Стартер крутит быстро по ощущениям или с трудом преодолевает компрессию?
5 Свечи накала работают?
Наши дизельки даже с очень плохой компрессией до -20 более менее заводятся с первого акб, так что не спеши выкидовать.

спасибо тебе добрый человек :hi:

попробую ответить
1. не замечал чтоб дымил, ты имеешь ввиду прогретый типа когда покатаюсь чуток?
дымит немного когда только только движок запускать удаётся и морозно

2. движок не схватывает, сегодня например вообще еле-еле пару раз прокрутил и АКБ уже не мог его нормально прокрутить

3.пардон, я не понимаю где это реле находится!? подскажи плиэ

4. В мороз еле -еле, как будто ''сдыхает''когда нет мороза схватывает почти моментально

5. свечи новые, электрик сказал что со свечами всё в норме ( может звезеть !?!?)хз
  • 0

#452 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 December 2010 - 21:30 PM

1. не замечал чтоб дымил, ты имеешь ввиду прогретый типа когда покатаюсь чуток?
дымит немного когда только только движок запускать удаётся и морозно
2. движок не схватывает, сегодня например вообще еле-еле пару раз прокрутил и АКБ уже не мог его нормально прокрутить
3.пардон, я не понимаю где это реле находится!? подскажи плиэ
4. В мороз еле -еле, как будто ''сдыхает''когда нет мороза схватывает почти моментально
5. свечи новые, электрик сказал что со свечами всё в норме ( может звезеть !?!?)хз

Самое хреновое, что стартер скорее надо снимать и перебирать, менять щеточную группу, чистить клеммы ВВ проводов, или их поменять. Вчера поставил(и), по первым ощущениям стал крутить лучше, но пока -5, конкретней смогу сравнить и написать, когда будет -10 и ниже.
Сколько у тебя работают свечи накала (горит лампочка)?
Пробовал ли не заводясь прогревать 2, а если лампочка быстро тухнет, то 3 раза?
Ну и последнее, как бы не было плохо со стартером, у меня первые 3-4 попытки завода со "свежим" АКБ крутило относительно быстро, потом уже постепенно сдыхал, но ты пишешь, что в своем АКБ уверен на все 200%?
Попробуй завести (покрутить) от чужого АКБ с дизеля, только не проводами и прикуркой, а поставив вместо своего, хоть для себя, что б убедиться что нет разницы.
По стартеру ищи спеца..., без снятия ты ни к проводам, ни к втягивающему не доберешся.

Сообщение отредактировал Dim.875: 29 December 2010 - 21:38 PM

  • 1

#453 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 December 2010 - 21:54 PM

Самое хреновое, что стартер скорее надо снимать и перебирать, менять щеточную группу, чистить клеммы ВВ проводов, или их поменять. Вчера поставил(и), по первым ощущениям стал крутить лучше, но пока -5, конкретней смогу сравнить и написать, когда будет -10 и ниже.
Сколько у тебя работают свечи накала (горит лампочка)?
Пробовал ли не заводясь прогревать 2, а если лампочка быстро тухнет, то 3 раза?
Ну и последнее, как бы не было плохо со стартером, у меня первые 3-4 попытки завода со "свежим" АКБ крутило относительно быстро, потом уже постепенно сдыхал, но ты пишешь, что в своем АКБ уверен на все 200%?
Попробуй завести (покрутить) от чужого АКБ с дизеля, только не проводами и прикуркой, а поставив вместо своего, хоть для себя, что б убедиться что нет разницы.
По стартеру ищи спеца..., без снятия ты ни к проводам, ни к втягивающему не доберешся.

лампочка горит секунд пять когда

прогреваю свечи утром, с паузой секунд 10. не завожу сразу, раза 3-4 нагреваю затем пытаюсь завестись

про АКБ сказали что 100% хороший
стартер я сам смогу снять в яме? или доверить спецу?

Пускозарядное думаю купить, 100евросов есть, опять затраты, НГ вот вот , подарки, затраты а я всё с трактором вожусь пля,
смогу пускозарядным в мороз безпроблемно запустить или деньги на ветер?

Всем спасибо и с наступающим!!!
  • 0

#454 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 December 2010 - 22:52 PM

лампочка горит секунд пять когда
прогреваю свечи утром, с паузой секунд 10. не завожу сразу, раза 3-4 нагреваю затем пытаюсь завестись
про АКБ сказали что 100% хороший
стартер я сам смогу снять в яме? или доверить спецу?
Пускозарядное думаю купить, 100евросов есть, опять затраты, НГ вот вот , подарки, затраты а я всё с трактором вожусь пля,
смогу пускозарядным в мороз безпроблемно запустить или деньги на ветер?
Всем спасибо и с наступающим!!!

5 сек. может и мало, но если 3-4 раза греешь, то хоть еденичные воспламенения в цилиндрах должны быть.
На 100% пусковое может и не помочь, вдруг кроме электрики есть еще проблемы, но реально должно выручить. Будет зависить от самого агрегата, если трансформатор под 1 КВт, мощные диоды Ампер на 200-250 то будет очень хорошо. Между 1,(2)-мя попытками старта, секунд по 10, надо делать передышку хотя бы минуты три, т.к. сильно будут греться провода, и само пусковое может сгореть (в инструкции будет подробно изложено, если магазинное). Дело в другом, а с работы домой без него можно и не уехать.
По стартеру - не переоцени... В общих чертах: откручивать ШРУС, при этом катать машину взад- вперед, плохо доступные болты крепления + их состояние, домкратить движок, чтоб выкрутить болт под шестигранник, крепяший защиту термоэкрана (защита стартера), дальше пришлось снимать подушку двигателя - мешала выйти стартеру, ну и куча различных нюансов... кстати ШРУС назад очень хреново вставлять, встает на место в определенном положении колес, чуть вперед, вверх потом к центру, дальше опять катать машину, чтоб болты встали. Короче чтоб не спиз...ть, снимали вдвоем часа три, ставить чуть быстрее, болты промазаны и уже представляешь последовательность. Все это при наличии кучи инструмента и приспособ.(не исключаю конечно, что чтото можно было сделать по другому и быстрее). Если будешь менять щеточную группу целиком, то по совету "бывалых" только паять не прокатит, вполне реально попасть на повторную разборку. Я засверливался на 2,5 и крепил винтиком с шайбой и гайкой + пропай тугоплавким припоем и мощным паяльником, бери лучше больше 100Вт.
Про АКБ я тебя наверно уже достал))) Я пишу то, что у самого было, и не слабо влияло, стартер должен совершать минимум 3-4 оборота двигателя в секунду, тогда есть надежда запустить дизель (личное наблюдение).
Ну или, отгуляй отдуши праздники, а потом с новыми силами займешься аппаратом. С НГ!!!

Сообщение отредактировал Dim.875: 29 December 2010 - 22:59 PM

  • 0

#455 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 29 December 2010 - 23:41 PM

Маx Ну значится:
1 Втягивающее реле находится прямо на стартере, такой цилиндр к стартеру прикручен и к нему все провода приходят. Так вот когда долго стартером покрутишь - потрогай рукой соединения проводов с этим цилиндриком, горячие они или нет.
2 Работоспособность свечей накала легко и просто проверить, включай плафон салонного освещения, ну или лампочку какую нить от аккамулятора, поворачивай ключ зажигания чтоб свечи включились, при этом лампочка будет светится заметно слабее секунд на 10 - 15. Если лампочка вообще не реагирует на поворот ключа в положение накала, значит свечи не работают.

Для начала проверь эти 2 вещи, с простым аккамулятором средней заряженности можно минут 5 -10 стартером крутить непрерывно, и свечи периодически включать, только тогда аккум сдохнет до такой степени что не сможет провернуть колено.
  • 0

#456 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 30 December 2010 - 22:56 PM

Продолжение ))))))))))

Смотрю я на своего гольфа, вспоминаю как он меня неоднократно выручал, и не подводил (когда тепло было) сразу жалко становиться, родным он мне уже стал, когда не заводится матерю его последними словами, как только удаётся завести тогда уже ласково с ним

Короче, посмотрел по объявам на машины, ну типа поднакопить + продать гольфа и взять что-то бензиновое поэкономней.
Машина мне нужна для работы, я занимаюсь отделочными работами, надо перевести смеси, клея и прочие строй материалы
Пирожок не хочу, он 2 местный, я на своём сиденье заднее сложил и у меня там места о-го-го сколько, а когда надо пасажиров перевести сиденье обратно

Нет, не буду я его продавать, всё-таки обслуживание его не такое дорогое как на других авто, да и продать его за гроши не хочу, пусть стоИт во дворе, он мне не мешает

Решил его полностью уже доделать и оставить себе, стОит игра свечь или нет? сколько обойдётся полностью капиталка, или капиталка лишнее?

Сёдня решил разобраться со стартером
Утром было минус 12, думаю как же мне завестись и поехать к мастерам!?
Нагрел 2 ведра воды, ключ в зажигание-на готове, аккум с тепла и зарядки установил, полил тнвд и фильтр, где-то с 3 раза завелась -УРА!!!

Приехал на сервис, чел удивился что моё гольф с АКПП, короче, 3часа он трахался чтоб снять стартер и материл всё на свете что взялся за эту работу
Я терпеливо ждал в сторонке и успокаивал его
Снял он его всё-таки, тоже домкратил двигатель, кабель жёлтого цвета с штепселем, типа втыкается куда-то не был воткнут никуда, он меня спрашивает почему этот кабель просто весит - а я х.з. и он не электрик

Повёз мой знакомый стартер хорошему электрику (все его рекомендовали)
Он заменил щётки, говорит что НЕ турецкие, хорошие поставил
Полностью проверил стартер. За всё взял с меня 20 баксов, это по-знакомству
В сервисе за демонтаж-монтаж стартера 40 баксов содрали
60 баксов сёдня на стартер потратил
Жёлтый кабель от стартера всё-таки воткнули в х.з. как она называется

Сейчас заводится моментально(тьфу три раза), на улице минус 8-10
Посмотрим что будет утром

Вот такие пирожки)))))))))))
  • 0

#457 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 December 2010 - 23:47 PM

Ну наконец то! Теперь и на пуско-зарядное тратиться не надо, кстати у меня тоже оно сейчас только как зарядное работает, сегодня -9 с утра завелась сразу резво.
Кабель желтого цвета (красный в желтом кембрике со штекером(разъемом), это + на втягивающее. Висеть не воткнутым он не мог, ты б вообще не стартонул, стартер не включится. Пока возились, могли сами вытянуть. Да и мог бы....
Ладно.... главное что заработало, удачи!
... теперь без тебя тема опустеет((((( -)))

Сообщение отредактировал Dim.875: 30 December 2010 - 23:51 PM

  • 0

#458 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 31 December 2010 - 00:01 AM

... теперь без тебя тема опустеет((((( -)))

Ну и отлично, для этого тема и создана!
У нас еще MaC есть :icon_mrgreen:
А вообще, в этой теме можно не только поломки, но и другие вещи связные с дизельными двигателями :icon_rolleyes:
  • 0

#459 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 31 December 2010 - 00:05 AM

Max, у меня мечта, прокатится на JP c автоматом :rolleyes: .
Приезжай в Киев, покатаешь :icon_mrgreen: .
  • 0

#460 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 31 December 2010 - 00:50 AM

Ладно.... главное что заработало, удачи!
((((( -)))

утром будет видно как заработало :spiteful:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей