Дизель не запустился на морозе!
#421
Отправлено 17 December 2010 - 21:16 PM
#422
Отправлено 17 December 2010 - 21:35 PM
ну тут действительно, какой то полуфабрикат, я писал про прилично собранное, с умом,аккуратное ЗУ (аналог того же совкового-заводского). Три дня гонять, это если хочешь восстановить плотность электролита и продлить срок службы АКБ. Если просто зарядить, то 8-10 часов хватит. При желании, увеличив ток, можно и за три часа восстановить заряд, но так ты быстро свой новый АКБ отправишь в утиль, вредно это. Может "вскипеть", пластины осыпятся - а это каюк. И "время" это вовсе не показатель для ЗУ.ну уж нет, во первых трое суток ждать полного заряда я не согласен , во вторых это гамно-зарядка (щас сфотаю и выложу) меня ваще не устраивает
Пробывал заряжать тоже совковой старой но не САМОДЕЛЬНОЙ зарядкой, результат был супер, за 3-4 часа батарея зарядилась и крутила как бешенная
Так что всякий хлам нам не трэба
В нете смотрел есть полно разных ЗУ тока не знаю какую выбрать
Если можешь взять нормальное заводское, конечно бери, по мне, чем будет проще тем лучше(надежнее), вообще что б что то о нем сказать, его надо вскрыть...
Так что выбирай такое, чтоб был амперметр, ампер до 10, если будет еще и вольтметр то же неплохо, с плавной регулировкой тока, ну и с меньшими "дизайнерскими извращениями", без всяких там цветных диодов и лямпачек - хрень это все. В частности, по этому вопросу, думаю лучше, что нибудь "отечественное".
а так, что возмешь - то и поимеешь)))
Сообщение отредактировал Dim.875: 17 December 2010 - 21:53 PM
#423
Отправлено 17 December 2010 - 23:23 PM
Правда. Через устройство развязки аккомуляторов. Даёт до 20% пускового тока и препятствует полному разряду... ...но это всё тогда, когда всё остальное исправно: и свечи и стартер и компрессия... а если оно исправно, то и с одного АКБ запустишься)))...базарил с владельцем лохматого транзита
Говорит что его транзиту *цензура* мороз, у него 2 АКБ стоит(х.з. правда нет) и заводится в морозы он с пол тыка
Может транзита в скором будущем взять? Мне как раз для работы надо, ток вот ржа их хавает неподецки
#424
Отправлено 18 December 2010 - 00:41 AM
Купи, одолжи ареометр или заедь на сервис, и замерь плотность электролита. Скорее всего у тебя будет меньше 1,25, а должна быть при морозах, 1,28 и чем больше, тем лучше, проверь уровень электролита, долей дист. воды если надо. Приведи все к норме, это повысит емкость батареи до указанной паспортной, и будет дольше держать заряд в морозы. Тогда уже и будет хватать 8 часов, для восстановления заряда. У тебя он хронически недозаряжен, - все это мой печальный опыт прошлого года, и машины близнецы, и проблемы одинаковые...грещу на зарядное устройство, мне его дали так - на шару, самодельное, сказали чтоб полностью зарядить батарею требуется аж трое суток на заряде держать, а я держал 8 часов, этого видимо не достаточно + морозы батарею убивают! или не так?
Поеду на авто рынок куплю себе нормальную зарядку, чтоб быстро заряжала
Ну и то, о чем сто раз писалось - или снимай на ночь в тепло, или отключай клемму.
А хочешь быстрых зарядов, готовся к покупке новой АКБ.
Если уж собрался ЗУ покупать, то посмотри, может подвернется пуско-зарядное, во дворе своего дома тебе будет оооочень в тему.
#425
Отправлено 18 December 2010 - 08:09 AM
Купи, одолжи ареометр или заедь на сервис, и замерь плотность электролита. Скорее всего у тебя будет меньше 1,25, а должна быть при морозах, 1,28 и чем больше, тем лучше, проверь уровень электролита, долей дист. воды если надо. Приведи все к норме, это повысит емкость батареи до указанной паспортной, и будет дольше держать заряд в морозы. Тогда уже и будет хватать 8 часов, для восстановления заряда. У тебя он хронически недозаряжен, - все это мой печальный опыт прошлого года, и машины близнецы, и проблемы одинаковые...
Ну и то, о чем сто раз писалось - или снимай на ночь в тепло, или отключай клемму.
А хочешь быстрых зарядов, готовся к покупке новой АКБ.
Если уж собрался ЗУ покупать, то посмотри, может подвернется пуско-зарядное, во дворе своего дома тебе будет оооочень в тему.
Cпасибо за советы!
Пускозарядное тоже вредно слышал + дорого стОит
Буду искать отеческое не навороченное ЗУ, заеду в спец. магаз по АКБ, там и мастер есть по аккумуляторам, там я и покупал эту батаряю в феврале прошлого года, специалист пусть и доведёт её до ума
Быстро-быстро заряжать не надо, за ночь хотя бы чтоб подзарядилась
Сообщение отредактировал Маx: 18 December 2010 - 08:10 AM
#426
Отправлено 18 December 2010 - 12:30 PM
Был в сервисе. долили электролит
Купил вот такую отеческую зарядку 45 баксов, посмотрим как она в деле
Кто что скажет про моё приобретение, пойдёт?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Маx: 18 December 2010 - 12:31 PM
#427
Отправлено 18 December 2010 - 13:12 PM
электролит доливать в годовалую АКБ, помойму зря.Утром свой трактор так и не завёл , АКБ крутанул чуток и сдох!!!
Был в сервисе. долили электролит
Купил вот такую отеческую зарядку 45 баксов, посмотрим как она в деле
Кто что скажет про моё приобретение, пойдёт?
А про ЗУ, что, ничего другого не было, или ты по цене ориентировался?
В принципе, то конечно, заряжать оно будет, 6А. выдаст, но если подсунешь сильно разряженый акк., то ток будет на пределе. С виду какоето хилинькое, ни регулировок, ни измерительных приборов, ну не хотел сдесь, посоветовался бы с кем из знакомых.
Извини, если я тут сильно распи...ся, будет оно работать, не парься, старое не выкидывай.
#428
Отправлено 18 December 2010 - 14:02 PM
Ну не знаю, зарядку мне разхвалили, сказали что сами юзают, инструкцию ппрочёл, вроде хорошая штука
Из российских выбор не велик
Были импортные какие-то от 200 баксов и выше с пускозарядом, красивые, но они вроде профессиональные - для СТО
Из инструкции - Устройство реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения
Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы
Электронная схема З.У. представляет собой высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и температуре.
Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического ЗУ выходные характеристики, обеспечивает надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массо-габаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла
#429
Отправлено 18 December 2010 - 14:23 PM
Для меня просто, дело привычки, самому наблюдать и контролираовать процесс заряда, по приборам и тестером. Не заморачивайся, пользуйся, время покажет. Удачи!
#430
Отправлено 18 December 2010 - 14:34 PM
#431
Отправлено 21 December 2010 - 21:16 PM
Или акб не заряжаетя или х.з. что там
Двое суток держал на заряде-зелёная лампочка так и не загорелась!!!???
Взял акб и поставил на машину, покрутил 2 раза и НЕ ЗАВЁЛ!!!
Что происходит??? народ! чё за шняга??? на улице было днём ПЛЮСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА, щас ноль
пляяяяяяяяя,,, хэлп
акб всего ГОД!!!
#432
Отправлено 21 December 2010 - 22:04 PM
Ты про зеленую лампочку на АКБ? Тестер есть? Проконтролируй, сколько напруга на АКБ при зарядке от ЗУ, должно расти от 13 до 14,6, а то и выше, потом остановиться, при этом должна подниматься плотность электролита... . Красная лампочка на твоем ЗУ постоянно горела?пля, не пойму шо за куйня
Или акб не заряжаетя или х.з. что там
Двое суток держал на заряде-зелёная лампочка так и не загорелась!!!???
Взял акб и поставил на машину, покрутил 2 раза и НЕ ЗАВЁЛ!!!
Что происходит??? народ! чё за шняга??? на улице было днём ПЛЮСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА, щас ноль
пляяяяяяяяя,,, хэлп
акб всего ГОД!!!
Если стартер крутит туго, то он практически твою АКБ закорачивает, токи в момент пуска могут быть до 200А., после конечно меньше, но чем больше напрягается стартер, тем быстрее сядет АКБ. Примерно так...
#433
Отправлено 22 December 2010 - 21:39 PM
Ты про зеленую лампочку на АКБ? Тестер есть? Проконтролируй, сколько напруга на АКБ при зарядке от ЗУ, должно расти от 13 до 14,6, а то и выше, потом остановиться, при этом должна подниматься плотность электролита... . Красная лампочка на твоем ЗУ постоянно горела?
Если стартер крутит туго, то он практически твою АКБ закорачивает, токи в момент пуска могут быть до 200А., после конечно меньше, но чем больше напрягается стартер, тем быстрее сядет АКБ. Примерно так...
Я про зелёную лампочку на ЗУ, типа когда лампа загорит зелёной - тогда батарея полностью заряжена!
За 2 суток так и не зожглась зелёной, тока ораньжевый цвет горел
Сегодня возили акб к аккумуляторщику
АКБ СУПЕР-ПУПЕР ИСПРАВНА!!! ЗАВЕЛИ ДВА ДИЗЕЛЯ ЭТИМ АКБ БЕЗ ПРОБЛЕМ, мерседес 124 и ауди !!! вот так вот, аккумулятор НОВЫЙ И ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ!!!
аккумуляторщик сказали смотреть стартер
На пятницу договорился с электриком хорошим, посмотрим что он скажет
Сообщение отредактировал Маx: 22 December 2010 - 21:46 PM
#434
Отправлено 22 December 2010 - 22:08 PM
Отпишись, что скажут.
#435
Отправлено 23 December 2010 - 00:19 AM
PS Только что с батей увеличили подачу топлива, и отрегулировали холостой ход. холостые 900 ровно, работает стабильно. Заметил странную вещь, горячий мотор глушу, запускаю сразу, лампочка гены тухнет моментально но зарядка будто не идет перые секунды, и холостые низкие около 600-700, через 2-3 секунды подсветка ярче включаеться и холостые встают на 900.
Часа через 3 выйду для проверки, попробую запустить мотор, как будет работать интересно.
Да кстати, лазил в бак, там абсолютно чисто, плавает немного соринок, даже осадка нет, топливозаборник идеально чистый. все трубки хорошие, трещин нет.
Сообщение отредактировал MaC: 23 December 2010 - 00:21 AM
#436
Отправлено 23 December 2010 - 00:59 AM
#437
Отправлено 23 December 2010 - 02:58 AM
#438
Отправлено 23 December 2010 - 07:53 AM
проблемный и капризный твой гольф, избавлятся от него надо, это садо-мазо !!! мой тоже с глюками
#439
Отправлено 23 December 2010 - 10:48 AM
Это не гольфы а сами хозяева виноваты .MAC
проблемный и капризный твой гольф, избавлятся от него надо, это садо-мазо !!! мой тоже с глюками
У тебя стартер неисправный а ты всё акум лечишь. А некоторые вообще ничего не делают и начинают жаловаться что машина не надёжная
#440
Отправлено 23 December 2010 - 11:26 AM
Сегодня запустился получше чем обычно, но это не показатель. Есть предположение что проблема с клапаном электромагнитным. На холодную он полностью не открывается, или нехватает тока чтобы его открыть полностью, у меня этот клапан включен в обрыв сигнализацией, еще до меня так сделали, хочу сегодня попробовать напрямую запитать его с аккума. Вчера заметил что пока зарядка не пойдет он полностью не открываеться.Это не гольфы а сами хозяева виноваты .
У тебя стартер неисправный а ты всё акум лечишь. А некоторые вообще ничего не делают и начинают жаловаться что машина не надёжная
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей