ВАЛЕНД, спасибо за сцылку канешно, но дорогие эти приблуды.
Дорого этот носок обходиться
АКБ новая, резина новая, щас ещё подогрев ему подавай, свечи получше , фильтра и т.д.
я его покупал как ''эконом вариант'' а выходит наоборот
Шурин на опель корса Б, ваще не заморачивается, дизельный движок заводит без проблем в мороз в пол тыка
ГАЛАНТ 92г.в. дизельный, тож без проблем
А я пля и кипяточку ему и АКБ свеженькую - а он КУЙ !!! не хочет и всё тут
На зарядку разорюсь хорошую, а вот подогрев уже не потяну
зы. а масло 10-40 подойдёт???
ИМХО:
на счет зарядки, так я бы всетаки как раз на самоделке и остановился. Во первых в силу своей "дубовой" сборки, и в основном с совдеповской начинкой, на порядок дешевле и надежней, к тому же какую запчасть, если что, найти можно на любой барахолке, или каком старом бабиннике на чердаке))). Во вторых, новые навороченные зарядки с различными режимами и защитами, которые не позволяют полностью восстановить АКБ и поднять плотность электролита. Минус, только в том, что лучше проверить, хотя бы при первом использовании, напряжение и ток заряда на разных этапах времени, и сравнить с А, или V-метром, если они есть на ЗУ.
К примеру про свой АКК.. при первых морозах снимал на зарядку, был разряжен до 12,3В., замерил плотность - 1,23, т.е. никакой. Короче поставил на зарядку (самоделку) на ночь, сначала Ампер на 3-4, начал с 13 вольт, после поднималось до 14,8В, ток падал меньше ампера. После ставил на машину и постепенно разряжал частыми холодными и тяжелыми пусками при напродолжительных поездках, (по теории можно 12-вольтовой лампочкой). Таких циклов заряд - разряд делал раза три. При приближении к полному заряду, когда напруга переставала расти, оставлял при токе около 1А подольше, при этом акк. должен прокипеть, но не слишком бурно - регулировал током, и контролировал плотность, в общем в конце этой епли плотность стала 1,3-1,31 на средних банках и по 1,29 на крайних. Даже при несильном разряде плотность не падала - проверял, АКБ получился как "новый" крутит резвее, дольше держит заряд. А ему уже больше 3-х лет, доливал только дисцилят.
Я к тому, что один знакомый привез себе из европы какоето фирмовое ЗУ, с кучей функций и режимов, стоит немерено, короче терзал им долго свой АКБ, толку не добился, суперприбор отключался, показывая полный заряд, переходил в режимы хранения и сохранения и т.п. а в итоге брал очередную самоделку, и гонял малыми токами, давая АКБ не сильно прокипеть, восстанавливая батарею.
А по остальному, очень большую роль, при запуске в мороз, играет стартер и его состояние, не выдавая нужных оборотов может положить "свежий" АКБ за пару минут (это личный опыт). Если конечно все остальное близко к норме, масло, свечи, топливо и компрессия.
Как вариант, еще, если ставишь во дворе своего дома, можно посунуть под движок обогреватель помощнее, даже с открытой спиралью и отражателем, чуда конечно особово не будет, но немного масло в поддоне оттаивает и прогревается, шансы удачно стартонуть возрастают.
Только не забудь его вынуть, если будешь по привычке водой поливать!
Сообщение отредактировал Dim.875: 17 December 2010 - 19:57 PM