IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#221 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 November 2010 - 20:20 PM

закажи два и соедини последовательно

Тоже вариант
  • 0

#222 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 19 November 2010 - 20:21 PM

MaC Там в фильтре топлива килограмм, и оно от туда не уходит, + в насосе топлива 100 мл. Прокачивать в ручную или насосом имеет смысл только когда фильтр забивает парафинами, но салярка еще жидкая, в такой ситуации в насосе создается отрицательное давление и двиг не заведешь пока не продавишь фильтр.
Вобще если со стартера не заводится, а с веревки заводится, то первая проблема очевидна - стартер не дает достаточно высоких оборотов. Эту проблему устранить куда легче чем все возможные остальные, по этому всем у кого дизель в мороз не заводится я бы рекомендовал начать с этого.
  • 0

#223 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 November 2010 - 20:29 PM

MaC Там в фильтре топлива килограмм, и оно от туда не уходит, + в насосе топлива 100 мл. Прокачивать в ручную или насосом имеет смысл только когда фильтр забивает парафинами, но салярка еще жидкая, в такой ситуации в насосе создается отрицательное давление и двиг не заведешь пока не продавишь фильтр.
Вобще если со стартера не заводится, а с веревки заводится, то первая проблема очевидна - стартер не дает достаточно высоких оборотов. Эту проблему устранить куда легче чем все возможные остальные, по этому всем у кого дизель в мороз не заводится я бы рекомендовал начать с этого.

Я думаю он бы сказал что стартер стал крутить медленно.
  • 0

#224 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 19 November 2010 - 20:37 PM

valend Я до того как свой стартер перебрал даже и не знал что он у меня крутит медленно, и проблем с заводкой никаких не было. Просто летом руки дошли его снять и перебрать, оказалось что крутить он должен был в 3 раза быстрее, колено как на холостых вертит.
  • 0

#225 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 November 2010 - 21:47 PM

valend Я до того как свой стартер перебрал даже и не знал что он у меня крутит медленно, и проблем с заводкой никаких не было. Просто летом руки дошли его снять и перебрать, оказалось что крутить он должен был в 3 раза быстрее, колено как на холостых вертит.

Я сразу чувствую когда медленно крутит(Акум когда сдыхал или масло густое было)
  • 0

#226 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 19 November 2010 - 22:26 PM

valend Я до того как свой стартер перебрал даже и не знал что он у меня крутит медленно, и проблем с заводкой никаких не было. Просто летом руки дошли его снять и перебрать, оказалось что крутить он должен был в 3 раза быстрее, колено как на холостых вертит.

а как перебрать стартер скажите люди!?
  • 0

#227 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 20 November 2010 - 00:01 AM

а как перебрать стартер скажите люди!?

У тебя АКПП, там не так просто, нужно снимать коробку :icon_frown: . Стартер сидит под колоколом. И вроде он без втулочный.
Хотя я могу ошибаться. Глянул на фото, он за двигателем?
Я покупал восстановленный. Так удобнее.

Сообщение отредактировал valend: 20 November 2010 - 00:06 AM

  • 0

#228 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 November 2010 - 01:55 AM

а как перебрать стартер скажите люди!?

у меня, что б к нему подобраться, надо откручивать ШРУС от дифференциала, Подопри колеса, а то может покатиться, когда его откинешь.
дальше три болта на 13, один сверху, два снизу, плюс у меня еще шестигранник был кажись на 6 на заднице стартера крепление. Короче на автомате этот процесс - такая Ж, до болтов хрен нормально добраться можно, если все гладко пойдет и будет хорошая яма, или подъемник, то за день может и управишся.
  • 0

×

#229 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2010 - 16:32 PM

Сегодня завелся нормально, выпал снег, чоорт, а я еще на летней резине, нелюблю зиму.
  • 0

#230 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 20 November 2010 - 18:05 PM

Сегодня переспросил на Лукойле зимнюю солярку пустили в розлив до -20с.
  • 0

#231 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 20 November 2010 - 18:07 PM

У меня знакомый прошлой зимой на своем рено завелся в -35С. Дымил, ну как минимум 3 камаза пока прогрелся. ДОВОЛНЫЙ БЫЛ КАК СЛОН И ХВАСТАЛСЯ ЗАРАЗА, ЧТО КОМПРЕССИЯ РЕШАЕТ.
  • 0

#232 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 20 November 2010 - 19:36 PM

У меня знакомый прошлой зимой на своем рено завелся в -35С. Дымил, ну как минимум 3 камаза пока прогрелся. ДОВОЛНЫЙ БЫЛ КАК СЛОН И ХВАСТАЛСЯ ЗАРАЗА, ЧТО КОМПРЕССИЯ РЕШАЕТ.

Цена вопроса РЕШАЕТ...
Компрессию к норме VAGa привести - 50 косых...
Тёплый запуск с вэ'басто в рай'онE пятнадцати, так скажим врагам имппериалистам - НАХ и обесПЕЧим сибе вечнае лета...
  • 0

#233 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 20 November 2010 - 22:13 PM

вэ'басто в рай'онE пятнадцати

- Самый дешевый 25, с установкой 29
За 15 готов купить сам.
БУ нема.
  • 0

#234 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 20 November 2010 - 22:15 PM

И, да, так между делом. Если ездешь в основном на небольшие расстояния и пользуешься сим девайсом часто, то АКБ смело раз(два, три) в неделю заряжаем.
  • 0

#235 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 20 November 2010 - 22:54 PM

ты думаишь противостояние 25/50 менее впечатляит чем 15/50??

И, да, так между делом. Если ездешь в основном на небольшие расстояния и пользуешься сим девайсом часто, то АКБ смело раз(два, три) в неделю заряжаем.

а есле ездишь проста так, ну хотя бэ при минус 15, то заряжаем АКБ кажный день за полчаса перед запуском...
паэтому берём логарифмическу линейку и правильна зацениваим гиморойцену вапроса...
  • 0

#236 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 20 November 2010 - 23:14 PM

ты думаешь противостояние 25/50 менее впечатляит чем 15/50??

Думаю цифра в 50 несколько завышена и преувеличена))))
И что такое нормы VAG-??

а есле ездишь просто так, ну хотя бы при -15С, то заряжаем АКБ каждый день за полчаса перед запуском...
поэтому берём логарифмическую линейку и правильно зацениваим гиморойцену вапроса...

При нормальной компрессии тебе не придется делать подзарядку АКБ ежедневно, твой мотор будет работать и заводится всегда увереннно и стабильно, не будет синего дыма, а на трассе можно будет обогнать другой авто...
Это так из плюсов той линейки...
  • 0

#237 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2010 - 03:04 AM

Думаю цифра в 50 несколько завышена и преувеличена))))
И что такое нормы VAG-??

При нормальной компрессии тебе не придется делать подзарядку АКБ ежедневно, твой мотор будет работать и заводится всегда увереннно и стабильно, не будет синего дыма, а на трассе можно будет обогнать другой авто...
Это так из плюсов той линейки...

+1000
  • 0

#238 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2010 - 10:44 AM

Таак, -11 было, опаздал на работу :glare: , JR запустился с первого раза, поработав 10 сек отключился, последующие запуски все были удачные, но с немедленным отключением, подергал шланги, открутил пробку на фильтре, услышал пшшшшшк, ничего не потекло, закрутил, попробовал еще пару раз, и в итоге запустилась как обычно, отлично работает. Прогрелся поехал, все сигналят, сморю, колесо спустило :crazy: , благо рядом шиномонтаж друзей, надули атмо, и поехал на работу.

PS Меня это изрядно начинает доставать, сегодня залью топлива зимнего и антигеля, и поменяю наконец фильтр, и все хомуты.
Врядли проблеммы с насосом, работает он отлично.
  • 0

#239 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 21 November 2010 - 18:24 PM

Таак, -11 было, опаздал на работу :glare: , JR запустился с первого раза, поработав 10 сек отключился, последующие запуски все были удачные, но с немедленным отключением, подергал шланги, открутил пробку на фильтре, услышал пшшшшшк, ничего не потекло, закрутил, попробовал еще пару раз, и в итоге запустилась как обычно, отлично работает. Прогрелся поехал, все сигналят, сморю, колесо спустило :crazy: , благо рядом шиномонтаж друзей, надули атмо, и поехал на работу.

PS Меня это изрядно начинает доставать, сегодня залью топлива зимнего и антигеля, и поменяю наконец фильтр, и все хомуты.
Врядли проблеммы с насосом, работает он отлично.

Заводится потому, что солярка есть в ТНВД. Глохнет из-за отсутствия её в магистрале. К сожалению такое было пока ездил с пустым баком)))) и ставил машину на уклоне.
  • 0

#240 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 21 November 2010 - 19:30 PM

Заказать можно. Но на 120В толку нет. Узнать бы номер на 220.

Нету на 220 Вольт. Только на 110 Вольт. Смотрел по каталогу производителя.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей