Тоже вариантзакажи два и соедини последовательно
Дизель не запустился на морозе!
#221
Отправлено 19 November 2010 - 20:20 PM
#222
Отправлено 19 November 2010 - 20:21 PM
Вобще если со стартера не заводится, а с веревки заводится, то первая проблема очевидна - стартер не дает достаточно высоких оборотов. Эту проблему устранить куда легче чем все возможные остальные, по этому всем у кого дизель в мороз не заводится я бы рекомендовал начать с этого.
#223
Отправлено 19 November 2010 - 20:29 PM
Я думаю он бы сказал что стартер стал крутить медленно.MaC Там в фильтре топлива килограмм, и оно от туда не уходит, + в насосе топлива 100 мл. Прокачивать в ручную или насосом имеет смысл только когда фильтр забивает парафинами, но салярка еще жидкая, в такой ситуации в насосе создается отрицательное давление и двиг не заведешь пока не продавишь фильтр.
Вобще если со стартера не заводится, а с веревки заводится, то первая проблема очевидна - стартер не дает достаточно высоких оборотов. Эту проблему устранить куда легче чем все возможные остальные, по этому всем у кого дизель в мороз не заводится я бы рекомендовал начать с этого.
#224
Отправлено 19 November 2010 - 20:37 PM
#225
Отправлено 19 November 2010 - 21:47 PM
Я сразу чувствую когда медленно крутит(Акум когда сдыхал или масло густое было)valend Я до того как свой стартер перебрал даже и не знал что он у меня крутит медленно, и проблем с заводкой никаких не было. Просто летом руки дошли его снять и перебрать, оказалось что крутить он должен был в 3 раза быстрее, колено как на холостых вертит.
#226
Отправлено 19 November 2010 - 22:26 PM
а как перебрать стартер скажите люди!?valend Я до того как свой стартер перебрал даже и не знал что он у меня крутит медленно, и проблем с заводкой никаких не было. Просто летом руки дошли его снять и перебрать, оказалось что крутить он должен был в 3 раза быстрее, колено как на холостых вертит.
#227
Отправлено 20 November 2010 - 00:01 AM
У тебя АКПП, там не так просто, нужно снимать коробку . Стартер сидит под колоколом. И вроде он без втулочный.а как перебрать стартер скажите люди!?
Хотя я могу ошибаться. Глянул на фото, он за двигателем?
Я покупал восстановленный. Так удобнее.
Сообщение отредактировал valend: 20 November 2010 - 00:06 AM
#228
Отправлено 20 November 2010 - 01:55 AM
у меня, что б к нему подобраться, надо откручивать ШРУС от дифференциала, Подопри колеса, а то может покатиться, когда его откинешь.а как перебрать стартер скажите люди!?
дальше три болта на 13, один сверху, два снизу, плюс у меня еще шестигранник был кажись на 6 на заднице стартера крепление. Короче на автомате этот процесс - такая Ж, до болтов хрен нормально добраться можно, если все гладко пойдет и будет хорошая яма, или подъемник, то за день может и управишся.
#229
Отправлено 20 November 2010 - 16:32 PM
#230
Отправлено 20 November 2010 - 18:05 PM
#231
Отправлено 20 November 2010 - 18:07 PM
#232
Отправлено 20 November 2010 - 19:36 PM
Цена вопроса РЕШАЕТ...У меня знакомый прошлой зимой на своем рено завелся в -35С. Дымил, ну как минимум 3 камаза пока прогрелся. ДОВОЛНЫЙ БЫЛ КАК СЛОН И ХВАСТАЛСЯ ЗАРАЗА, ЧТО КОМПРЕССИЯ РЕШАЕТ.
Компрессию к норме VAGa привести - 50 косых...
Тёплый запуск с вэ'басто в рай'онE пятнадцати, так скажим врагам имппериалистам - НАХ и обесПЕЧим сибе вечнае лета...
#233
Отправлено 20 November 2010 - 22:13 PM
- Самый дешевый 25, с установкой 29вэ'басто в рай'онE пятнадцати
За 15 готов купить сам.
БУ нема.
#234
Отправлено 20 November 2010 - 22:15 PM
#235
Отправлено 20 November 2010 - 22:54 PM
а есле ездишь проста так, ну хотя бэ при минус 15, то заряжаем АКБ кажный день за полчаса перед запуском...И, да, так между делом. Если ездешь в основном на небольшие расстояния и пользуешься сим девайсом часто, то АКБ смело раз(два, три) в неделю заряжаем.
паэтому берём логарифмическу линейку и правильна зацениваим
#236
Отправлено 20 November 2010 - 23:14 PM
Думаю цифра в 50 несколько завышена и преувеличена))))ты думаешь противостояние 25/50 менее впечатляит чем 15/50??
И что такое нормы VAG-??
При нормальной компрессии тебе не придется делать подзарядку АКБ ежедневно, твой мотор будет работать и заводится всегда увереннно и стабильно, не будет синего дыма, а на трассе можно будет обогнать другой авто...а есле ездишь просто так, ну хотя бы при -15С, то заряжаем АКБ каждый день за полчаса перед запуском...
поэтому берём логарифмическую линейку и правильно зацениваимгиморойцену вапроса...
Это так из плюсов той линейки...
#237
Отправлено 21 November 2010 - 03:04 AM
+1000Думаю цифра в 50 несколько завышена и преувеличена))))
И что такое нормы VAG-??
При нормальной компрессии тебе не придется делать подзарядку АКБ ежедневно, твой мотор будет работать и заводится всегда увереннно и стабильно, не будет синего дыма, а на трассе можно будет обогнать другой авто...
Это так из плюсов той линейки...
#238
Отправлено 21 November 2010 - 10:44 AM
PS Меня это изрядно начинает доставать, сегодня залью топлива зимнего и антигеля, и поменяю наконец фильтр, и все хомуты.
Врядли проблеммы с насосом, работает он отлично.
#239
Отправлено 21 November 2010 - 18:24 PM
Заводится потому, что солярка есть в ТНВД. Глохнет из-за отсутствия её в магистрале. К сожалению такое было пока ездил с пустым баком)))) и ставил машину на уклоне.Таак, -11 было, опаздал на работу , JR запустился с первого раза, поработав 10 сек отключился, последующие запуски все были удачные, но с немедленным отключением, подергал шланги, открутил пробку на фильтре, услышал пшшшшшк, ничего не потекло, закрутил, попробовал еще пару раз, и в итоге запустилась как обычно, отлично работает. Прогрелся поехал, все сигналят, сморю, колесо спустило , благо рядом шиномонтаж друзей, надули атмо, и поехал на работу.
PS Меня это изрядно начинает доставать, сегодня залью топлива зимнего и антигеля, и поменяю наконец фильтр, и все хомуты.
Врядли проблеммы с насосом, работает он отлично.
#240
Отправлено 21 November 2010 - 19:30 PM
Нету на 220 Вольт. Только на 110 Вольт. Смотрел по каталогу производителя.Заказать можно. Но на 120В толку нет. Узнать бы номер на 220.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей