IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#241 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 21 November 2010 - 20:10 PM

Думаю цифра в 50 несколько завышена и преувеличена))))
И что такое нормы VAG-??

При нормальной компрессии тебе не придется делать подзарядку АКБ ежедневно, твой мотор будет работать и заводится всегда увереннно и стабильно, не будет синего дыма, а на трассе можно будет обогнать другой авто...
Это так из плюсов той линейки...

Ты канешно прав, но если б все при тухлой компрессии капиталили движок, не было б этой ветки...
  • 0

#242 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 21 November 2010 - 20:52 PM

Нету на 220 Вольт. Только на 110 Вольт. Смотрел по каталогу производителя.

Тогда надо два кипятильника ставить каждый по 30$ :icon_frown: .
  • 0

#243 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 21 November 2010 - 21:14 PM

Ты канешно прав, но если б все при тухлой компрессии капиталили движок, не было б этой ветки...

Согласен.
  • 0

#244 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2010 - 04:05 AM

Приколы продолжаються, сегодня заправился на лукойле, Зимним топливом, 20 л. Вечером поменял топливный фильтр, поставил kolbensmith, все старые хомуты поменял на новые ибо грешил на подсос. Везу девушку домой, затяжной подьем, и у меня падает мощность, мотор просто чахнет, в итге ели вылезаю на 3тей передаче, холостые стали порядка 300-400 обротов, и потом резко выравнились и машина поехала сново, но стоит ее крутануть чуть больше 2500 затуп повторяеться, ощущение будто топливо кончаеться. Снял подогревающий клапан обратки с фильтра, смтрю резинки нет под ним, точно помню по етке что помимо резинки на фильтре вроде еще колечко и в клапан ставилось. Подобрал колечко резиновое, клапан вставил с трудом, глюк не прошел сразу, заметил что пока я катался и машина сожрала прилично топлива, порядка 6-7 литров, на 50 км, дурно, заехал на другой лукойл, залил еще 20 литров. Выехав с заправки спустя километр тяга вернулась, мотор начал бодро крутится, но все равно после высоких оборотов холостые падают ниже но через несколько сек выравниваються, но едет практически также как и всегда.
Что за дела, нарвался на некачественое топливо? Я уже незнаю что думать, может топливный бракованый, но сейчас то все работает. Или глюк ушел тк температура поднялась с -11 до -8. Или воздух из фильтра ушел тк резинку на клапан поставил, но через какоето время. Заметил что вся *цензура* в солярке, думаю что несгорала она, отсюда и расход.
  • 0

#245 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 22 November 2010 - 11:24 AM

Приколы продолжаються, сегодня заправился на лукойле, Зимним топливом, 20 л. Вечером поменял топливный фильтр, поставил kolbensmith, все старые хомуты поменял на новые ибо грешил на подсос. Везу девушку домой, затяжной подьем, и у меня падает мощность, мотор просто чахнет, в итге ели вылезаю на 3тей передаче, холостые стали порядка 300-400 обротов, и потом резко выравнились и машина поехала сново, но стоит ее крутануть чуть больше 2500 затуп повторяеться, ощущение будто топливо кончаеться. Снял подогревающий клапан обратки с фильтра, смтрю резинки нет под ним, точно помню по етке что помимо резинки на фильтре вроде еще колечко и в клапан ставилось. Подобрал колечко резиновое, клапан вставил с трудом, глюк не прошел сразу, заметил что пока я катался и машина сожрала прилично топлива, порядка 6-7 литров, на 50 км, дурно, заехал на другой лукойл, залил еще 20 литров. Выехав с заправки спустя километр тяга вернулась, мотор начал бодро крутится, но все равно после высоких оборотов холостые падают ниже но через несколько сек выравниваються, но едет практически также как и всегда.
Что за дела, нарвался на некачественое топливо? Я уже незнаю что думать, может топливный бракованый, но сейчас то все работает. Или глюк ушел тк температура поднялась с -11 до -8. Или воздух из фильтра ушел тк резинку на клапан поставил, но через какоето время. Заметил что вся *цензура* в солярке, думаю что несгорала она, отсюда и расход.

Хватит догадками жить.
От фильтра к ТНВД ставишь прозрачную трубку.
Из бака в банку наливаешь солярку ставишь на холод и смотришь что за солярка.
  • 0

#246 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 22 November 2010 - 20:37 PM

......... Заметил что вся *цензура* в солярке, думаю что несгорала она, отсюда и расход.

У нас с Лукойлом таких проблем еще не было.
Если бы топливо было испорчено, то эффект ты ощутил бы сразу. Может действительно с фильтром проблемы....
  • 0

#247 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 22 November 2010 - 21:47 PM

точно помню по етке что помимо резинки на фильтре вроде еще колечко и в клапан ставилось


По ЕТКЕ там одно колечко, но у меня тоже фильтр шел уже с колечком (Mahle KL-75) Кто знает колечко точно одно? а то конструкцию всю по ЕТКЕ покупал,
раньше обычный фильтр стоял. И сразу вопрос кто такой фильтр долго эксплуатирует - заметно лучше зимой с ним? Почему вопрос задаю сколько фильтр не щупал
после долгой езды - он такой-же холодный как и окружающее железо, по идее тепленький должен быть от солярки из обратной магистрали.
  • 0

#248 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 22 November 2010 - 22:01 PM

по идее тепленький должен быть

Даже очень тёплый. до -15 хватает при летнем дт.

Сообщение отредактировал valend: 22 November 2010 - 22:01 PM

  • 0

×

#249 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 22 November 2010 - 22:10 PM

Даже очень тёплый. до -15 хватает при летнем дт.


Если рукой пробовать - теплый? У меня холодный на улице +8. Может он продвинутый и теплоизолирован изнутри?
  • 0

#250 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 22 November 2010 - 22:23 PM

фото подкапотного в районе фильтра сделай и сюда его кидай, посмотрим
  • 0

#251 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 22 November 2010 - 22:32 PM

Приколы продолжаються, сегодня заправился на лукойле, Зимним топливом, 20 л. Вечером поменял топливный фильтр, поставил kolbensmith, все старые хомуты поменял на новые ибо грешил на подсос. Везу девушку домой, затяжной подьем, и у меня падает мощность, мотор просто чахнет, в итге ели вылезаю на 3тей передаче, холостые стали порядка 300-400 обротов, и потом резко выравнились и машина поехала сново, но стоит ее крутануть чуть больше 2500 затуп повторяеться, ощущение будто топливо кончаеться. Снял подогревающий клапан обратки с фильтра, смтрю резинки нет под ним, точно помню по етке что помимо резинки на фильтре вроде еще колечко и в клапан ставилось. Подобрал колечко резиновое, клапан вставил с трудом, глюк не прошел сразу, заметил что пока я катался и машина сожрала прилично топлива, порядка 6-7 литров, на 50 км, дурно, заехал на другой лукойл, залил еще 20 литров. Выехав с заправки спустя километр тяга вернулась, мотор начал бодро крутится, но все равно после высоких оборотов холостые падают ниже но через несколько сек выравниваються, но едет практически также как и всегда.
Что за дела, нарвался на некачественое топливо? Я уже незнаю что думать, может топливный бракованый, но сейчас то все работает. Или глюк ушел тк температура поднялась с -11 до -8. Или воздух из фильтра ушел тк резинку на клапан поставил, но через какоето время. Заметил что вся *цензура* в солярке, думаю что несгорала она, отсюда и расход.

Мля... номер подогревающего клапана обратки БЫСТРО!!! ошеньнада...
  • 0

#252 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 22 November 2010 - 22:57 PM

Мля... номер подогревающего клапана обратки БЫСТРО!!! ошеньнада...

Обратный клапан топливного фильтра с обогревом 191127247 A Топливный фильтр с обогревом 1H0 127401C Кольцо уплотнительное клапана топл фильтра с обогревом N 904 264 01 Фиксатор клапана фильтра топливного 323127250
  • 1

#253 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 22 November 2010 - 23:03 PM

фото подкапотного в районе фильтра сделай и сюда его кидай, посмотрим

Сделаю, но там вроде ничего особенного.
  • 0

#254 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 22 November 2010 - 23:18 PM

Обратный клапан топливного фильтра с обогревом 191127247 A Топливный фильтр с обогревом 1H0 127401C Кольцо уплотнительное клапана топл фильтра с обогревом N 904 264 01 Фиксатор клапана фильтра топливного 323127250

mersi...)))
  • 0

#255 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2010 - 02:31 AM

Пилять, ребят, голову сломал уже, что за фигня а?
Поменял фильтр, поменял все хомутики, поменял резинку на подогревающем клапане. Компрессия 30 очков в каждом цилиндре, тнвд работает отлично. Машина не коптит, тянет отлично.
Очередное утро, завожу, работает 10 сек троя, двоя, и глонет, раза с 10того заработала, дергаеться мотор, на газ нажимаю глохнет, завожу минуты 2 подергался, заработал ровно.
Такое ощущение что топливо уходит, и при запуске его просто нехватает, то что осталось в трубках и насосе отрабатывает а свежего нет, и понеслась колбасня.
Сегодня посмотрел знакомый дизелист, какраз авто остыло за рабочий день, завел. Послушал, говорит на холодную жестковато работает, скорее всего ранний момент впрыска. Я конечно думаю что нехватка топлива может быть изза этого, но не настолько же. Завтра выставлю момент по индиктору, и попробую поменять шланги от фильра в насос и обратку до фильтра, они все в мелких трещинах. Сами что скажете???
У меня 3 предположения.

1. Адцкие подсосы
2. Ранный момент впрыска
3. Хреново работающий подкачивающий насос.
  • 0

#256 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 24 November 2010 - 06:34 AM

1. Адцкие подсосы
2. Ранный момент впрыска
3. Ленивый MaC. До сих пор не поставивший прозрачную трубку.

Уберегает солярку поставь клапан

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  V23-0161.png   20.19К   34 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал valend: 24 November 2010 - 06:35 AM

  • 0

#257 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2010 - 13:36 PM

1. Адцкие подсосы
2. Ранный момент впрыска
3. Ленивый MaC. До сих пор не поставивший прозрачную трубку.

Уберегает солярку поставь клапан

Трубку я сегодня поставлю, а клапан от чего взять?
  • 0

#258 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 24 November 2010 - 14:10 PM

Трубку я сегодня поставлю, а клапан от чего взять?

та хоть от таза.
восьмерошный

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1270759.jpg   30.47К   22 Количество загрузок:

  • 0

#259 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2010 - 14:31 PM

1. Адцкие подсосы
2. Ранный момент впрыска
3. Ленивый MaC. До сих пор не поставивший прозрачную трубку.

Уберегает солярку поставь клапан

Вот мне интересно, ты опять советуешь как сделать себе геморой и не говоришь норм причины. Накой ставить доп клапан если он есть на тнвд. Если сброс идет на трубопроводе клапан не помощник. Менять всю магистраль только. Или ты предлагаешь частичную замену на клапанок от тазика и решение трабла только на сиюминутный момент. Грохнет мороз в 20 градусов клапан каюк и соляра наружу, привет пожару.
Травит клапан ( электромагнитный ) тот что стоит на насосе - к нему подходит провод питания ( желтый) замена клапана минутное дело и нет подсоса. Он же гад и не дает норм прохода топлива ( характерно для утреннего запуска зимой ) трясет и колбасит двигатель.
  • 0

#260 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 24 November 2010 - 14:51 PM

Грохнет мороз в 20 градусов клапан каюк и соляра наружу, привет пожару.

Ну и что клапану будет -20? Гриппом заболеет?

Сообщение отредактировал valend: 24 November 2010 - 14:53 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей