Дизель не запустился на морозе!
#1
Отправлено 20 December 2009 - 16:06 PM
Прошу помощи и совета. дизель 1,6. Как морозы пришли (ночь - 27), так на утро и не завел. Батарейку зарядил (варта 63 ам/ч), но толку никакого. При включении зажигания слышен легкий шум-скрежет. Стартер оборотов не дает. Сейчас за окном - 13, но завести не смог. Масло - Ессо турбо-дизель. Наверное стартеру тяжело провернуть двигун с замерзшим маслом. Греть паяльной лампой не получиться- защита стоит. Теплого гаража нет. Подскажите, как запустить движок!
Заранее благодарен!
#2
Отправлено 20 December 2009 - 16:11 PM
#3
Отправлено 20 December 2009 - 16:12 PM
Присадки лил?Может дизель еще зимний незалилДоброе время суток!
Прошу помощи и совета. дизель 1,6. Как морозы пришли (ночь - 27), так на утро и не завел. Батарейку зарядил (варта 63 ам/ч), но толку никакого. При включении зажигания слышен легкий шум-скрежет. Стартер оборотов не дает. Сейчас за окном - 13, но завести не смог. Масло - Ессо турбо-дизель. Наверное стартеру тяжело провернуть двигун с замерзшим маслом. Греть паяльной лампой не получиться- защита стоит. Теплого гаража нет. Подскажите, как запустить движок!
Заранее благодарен!
#4
Отправлено 20 December 2009 - 16:16 PM
#5
Отправлено 20 December 2009 - 16:18 PM
Причем тут масло если у тебя дизель загустел.Залей присадку и пробуй завестисьСолярка зимняя, присадки не лил. На веревке потаскать-как вариант, но хотелось-бы обойтись без этого. петля оборвана. А как можно разжижить масло без вреда для движка? может на этот случай есть добавки какие-нибудь?
#6
Отправлено 20 December 2009 - 16:41 PM
а что за присадка, и ваще как узнать что на АЗС залилиПричем тут масло если у тебя дизель загустел.Залей присадку и пробуй завестись
когда запралялся последний раз - то ночью уже точно была минусовая темппература - наверно на АЗС уже к тому времени заменили соляру на зимнию
у меня тож дизель 1,6 АКПП и тож не могу завестись как морозы ударили
до-10 ещё завёлся кое как а минус15 уже не хочет
#7
Отправлено 20 December 2009 - 16:49 PM
Присадки на любой заправке есть.У нас есть американские и польские.На АЗС там тупо дизель смешанный с 80 бензином или 76 точно непомню.Рабочая температура до -26.У меня знакомый на дизеле немог завестись пока соляру непоменял и присадку незалила что за присадка, и ваще как узнать что на АЗС залили
когда запралялся последний раз - то ночью уже точно была минусовая темппература - наверно на АЗС уже к тому времени заменили соляру на зимнию
у меня тож дизель 1,6 АКПП и тож не могу завестись как морозы ударили
до-10 ещё завёлся кое как а минус15 уже не хочет
#8
Отправлено 20 December 2009 - 19:52 PM
#9
Отправлено 20 December 2009 - 20:16 PM
на буксире ведь нельзя потаскать
#10
Отправлено 21 December 2009 - 00:39 AM
#11
Отправлено 22 December 2009 - 13:29 PM
Влияет, как по твоему можно запустить на буксире двигатель приналичии Акпп? Акпп - работает только если двигатель запущен и работает т.к. в Акпп насос масла расположен на валу привода Акпп от двигателя, ( сама акпп работать как Мкп не будет , нет жесткого крепления ее первичного вала на двигателе, все идет через гидротрансформатор) будешь таскать машину на буксире , сломаешь коробку, (она работает только на гидромасле, которое в ней есть и подается на фрикционы, которые в свою очередь переключают передачи через клапана на гидроблоке ), так что твою машинку на буксире можно только путем частичной погрузки ( ведущие колеса на тележку чтоб не вращались), а завести ее так нельзя Так что смотри еще посты про не заводку машин дизелей ( свечи , стартер , подача топлива ) и делай выводыа АКПП по сравнению с механикой может как-то влиять на проблемы с заводкой в морозы?
на буксире ведь нельзя потаскать
#12
Отправлено 22 December 2009 - 13:31 PM
В соседних темках поищи я там уже все описал про запуск двигателя без буксираСолярка зимняя, присадки не лил. На веревке потаскать-как вариант, но хотелось-бы обойтись без этого. петля оборвана. А как можно разжижить масло без вреда для движка? может на этот случай есть добавки какие-нибудь?
#13
Отправлено 25 December 2009 - 16:39 PM
дык ясень пень что на буксире не потаскаешВлияет, как по твоему можно запустить на буксире двигатель приналичии Акпп? Акпп - работает только если двигатель запущен и работает т.к. в Акпп насос масла расположен на валу привода Акпп от двигателя, ( сама акпп работать как Мкп не будет , нет жесткого крепления ее первичного вала на двигателе, все идет через гидротрансформатор) будешь таскать машину на буксире , сломаешь коробку, (она работает только на гидромасле, которое в ней есть и подается на фрикционы, которые в свою очередь переключают передачи через клапана на гидроблоке ), так что твою машинку на буксире можно только путем частичной погрузки ( ведущие колеса на тележку чтоб не вращались), а завести ее так нельзя Так что смотри еще посты про не заводку машин дизелей ( свечи , стартер , подача топлива ) и делай выводы
не мог завестись при минус 15, взял горячей воды и полил на форсунки и масл. фильтр - завелась с большим трудом
надо мне наверно свечи накала заменить и проблем при заводке в мороз не должно быть при наличии живого АКБ - правильно я мыслю?
СПАСИБО!
#14
Отправлено 25 December 2009 - 19:19 PM
Горячая вода то круто!!! Мыслишь - Логичнодык ясень пень что на буксире не потаскаеш
не мог завестись при минус 15, взял горячей воды и полил на форсунки и масл. фильтр - завелась с большим трудом
надо мне наверно свечи накала заменить и проблем при заводке в мороз не должно быть при наличии живого АКБ - правильно я мыслю?
СПАСИБО!
Сообщение отредактировал Gnom2006: 25 December 2009 - 19:20 PM
#15
Отправлено 25 December 2009 - 20:27 PM
#16
Отправлено 25 December 2009 - 21:27 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 25 December 2009 - 21:34 PM
#17
Отправлено 25 December 2009 - 21:59 PM
а я и лью литров 20Чтоб разогреть движок кипетком из чайника надо литров хотя бы 15-20 кипетка, хоть на форсунки хоть на масляный воду лей, и это может и не помочь даже если немного разогреешь. Греть надо топливо, топливный фильтр, а движок замерзший только паяльная лампа прогреет, и то минут за 5. От воды страшного ничего не будет, разве что заржавеет быстрей.
заржаветь движок - заржавеет и без моей воды - на мотор снизу тоже не мало воды попадает тем более в дождливую погоду и когда снег тает тоже дороги мокрые и в лужах - так что об этом я не парюсь
я переживал о серьёзных поломках - спасибо что успокоили
#18
Отправлено 26 December 2009 - 02:13 AM
Да как сказать, чугуний могет и выдержит, а вот проводка и форсунки с головкой и насосом врятлиничего страшного не случится если с чайника чуть ли не кипяток лью на холодный после морозов движок чтоб завести?
#19
Отправлено 05 January 2010 - 20:38 PM
Дак конечно влияет!!! Объясню русским языком,с двс идут лопасти которые крутятся в маслянной ванне,создавая давление и крутя масло передают крутящий момент на акпп и т.д. если масло густое,то двс будет плохо крутиться,что оч плохо для сжатия!!! но это очень чувствуется в сильные морозы,от-25... проверено на своем опыте!!!а АКПП по сравнению с механикой может как-то влиять на проблемы с заводкой в морозы?
на буксире ведь нельзя потаскать
#20
Отправлено 05 January 2010 - 20:41 PM
Машину можно завести на тросе,но не желательно зимой,не желательно вообще,и очень большое мозгоЯбство,,, Проверено на мерседесе)))))Влияет, как по твоему можно запустить на буксире двигатель приналичии Акпп? Акпп - работает только если двигатель запущен и работает т.к. в Акпп насос масла расположен на валу привода Акпп от двигателя, ( сама акпп работать как Мкп не будет , нет жесткого крепления ее первичного вала на двигателе, все идет через гидротрансформатор) будешь таскать машину на буксире , сломаешь коробку, (она работает только на гидромасле, которое в ней есть и подается на фрикционы, которые в свою очередь переключают передачи через клапана на гидроблоке ), так что твою машинку на буксире можно только путем частичной погрузки ( ведущие колеса на тележку чтоб не вращались), а завести ее так нельзя Так что смотри еще посты про не заводку машин дизелей ( свечи , стартер , подача топлива ) и делай выводы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей