ну дык поменяй-купи автомат и наслаждайсяMax, у меня мечта, прокатится на JP c автоматом .
Приезжай в Киев, покатаешь .
в киеве должны быть эти гольфы
у нас три шт. в объявах попадались
Отправлено 31 December 2010 - 00:55 AM
ну дык поменяй-купи автомат и наслаждайсяMax, у меня мечта, прокатится на JP c автоматом .
Приезжай в Киев, покатаешь .
Отправлено 02 January 2011 - 17:33 PM
Отправлено 02 January 2011 - 18:24 PM
Основной причиной может быть подсевшая компрессия, пока не достигнет нижних допустимых пределов, как то смириться можно. Попробуй увеличить время прогрева свечами, сколько греешь? перед тем как ставить их проверял? Это для начала самое простое.Одноклубники прошу совета!!! купил я гольфика 1,6ТД (JR), летом проблем небыло, а вот как начало холодать (ниже 10 градусов) при холодном пусек начало появлятся как какое-то подтраивание...теперь зима и температура колеблется от 5до -15, и машина с утра на холодную заводится так: первый раз, возможно два схватывает и глохнет, а потом заводится и протраивает, и если дать газу то машина будто захлебывается и может либо заглохнуть лиюо если педаль газа подержать то троить-двоить...Что это может быть?
ПС первым делом поменял свечи накала-результата ноль, топливо зимнее не бадяженое-проверенное...
Сообщение отредактировал Dim.875: 02 January 2011 - 18:29 PM
Отправлено 02 January 2011 - 19:52 PM
Отправлено 03 January 2011 - 12:34 PM
Отправлено 03 January 2011 - 13:12 PM
Отправлено 03 January 2011 - 18:49 PM
Отправлено 04 January 2011 - 21:05 PM
Отправлено 05 January 2011 - 00:02 AM
Наконец то!у меня на горячую раньше тоже секунд пять крутило
как мне стартер электрик подремонтировал сразу проблема исчезла, щас заводится моментально ( ТЬФУ ПИЦОТ РАЗ!!!)
утром минус 12, аккум не заносил в тепло, тока клему ''плюс'' снял, три раза свечи разогрел и завёл с пол оборота
совсем другое дело
а раньше ЖЭСТЬ!!!
Отправлено 09 January 2011 - 03:00 AM
Отправлено 09 January 2011 - 06:11 AM
После однократного прогрева заводится с полпинка в -15. SB.Ребят, вопросец, у кого турбодизеля с хорошо отстроеными форсами 150-155 атмо. Вы сколько греете свечи при морозе более -15? У меня мой трабл с проблемным пуском немного прояснился. Второй день после ночи -16 свечи прогреваю 3 раза по 10 сек, потом запускаю с первого раза, машина не глохнет как раньше, пытается но успевает проработать.
Сам считаю секунды прогрева, осенью в ливень замкнуло чтото и свечи перестали сами выключаться по таймеру теперь пока не заведешь мотор греют, реле рабочее, проверял.
Отправлено 09 January 2011 - 10:37 AM
По времени этот однократный прогрев сколько длиться?После однократного прогрева заводится с полпинка в -15. SB.
Отправлено 09 January 2011 - 11:14 AM
Отправлено 09 January 2011 - 12:06 PM
Ну учитывая проблему с запуском, машина глохнет поработав, делаю выводы что все дело в настройке, прогрев свечи пару раз по 15 сек при -15 машина заводиться с первого раза и не глохнет, может один раз разглохнуть спустя минуту но второй запуск уже уверенный. Есть одна неприятная мелочь, дизелист мне настроил форсы на 155атмо, хотя на JR должно быть 150, предполагаю что эта разница в 5 атмо и сказываеться, насос просто напросто неможет нормально продавить форсунки ледяной соляркой. Каждое утро запуск и работа на 15-20 сек до того момента пока форкамеры не остыли после прогрева. Если форкамеры прогреть хорошо пару раз машина заводиться гораздо лучше. Если во время работы до того как заглох еще принудительно прогреть свечи пару раз во время работы (напрямую от аккума) вообще хорошо работает.MaC Время зависит от темпиратуры окружающей среды, а не от давления открытия форсунок, на всех дизельных г2 секунд 10-15 будет.
Отправлено 09 January 2011 - 19:32 PM
Отправлено 11 January 2011 - 18:34 PM
Из Ваших размышлений проблема наверное все таки в свечах,еще и не отключаются, повидимому какой-то из четырех кирдыкНу учитывая проблему с запуском, машина глохнет поработав, делаю выводы что все дело в настройке, прогрев свечи пару раз по 15 сек при -15 машина заводиться с первого раза и не глохнет, может один раз разглохнуть спустя минуту но второй запуск уже уверенный. Есть одна неприятная мелочь, дизелист мне настроил форсы на 155атмо, хотя на JR должно быть 150, предполагаю что эта разница в 5 атмо и сказываеться, насос просто напросто неможет нормально продавить форсунки ледяной соляркой. Каждое утро запуск и работа на 15-20 сек до того момента пока форкамеры не остыли после прогрева. Если форкамеры прогреть хорошо пару раз машина заводиться гораздо лучше. Если во время работы до того как заглох еще принудительно прогреть свечи пару раз во время работы (напрямую от аккума) вообще хорошо работает.
ЗЫ Подсосы тут не причем, тнвд нормально работает судя по всему. Что посоветуете? Перенастраивать форсунки дорого и геморойно. Я отталктиваюсь из личного опыта, атмосферный транспортер с полудохлым насосом и подсосами запускаеться до -15 уверенно, мой гольф уже при -5 глючит.
Отправлено 11 January 2011 - 22:56 PM
Отправлено 11 January 2011 - 23:09 PM
Если в цилиндрах началось воспламенение, температура поднимается и без свечей, а что тебе мешает эти пол минуты - минуту подержать газ, пока не начнет уверенно работать, пока не отключаться свечи, (кстати они у тебя и будут работать секунд до 30-40, подожди, после погаснут) ( поменяй реле, датчик).Ну учитывая проблему с запуском, машина глохнет поработав, делаю выводы что все дело в настройке, прогрев свечи пару раз по 15 сек при -15 машина заводиться с первого раза и не глохнет, может один раз разглохнуть спустя минуту но второй запуск уже уверенный. Есть одна неприятная мелочь, дизелист мне настроил форсы на 155атмо, хотя на JR должно быть 150, предполагаю что эта разница в 5 атмо и сказываеться, насос просто напросто неможет нормально продавить форсунки ледяной соляркой. Каждое утро запуск и работа на 15-20 сек до того момента пока форкамеры не остыли после прогрева. Если форкамеры прогреть хорошо пару раз машина заводиться гораздо лучше. Если во время работы до того как заглох еще принудительно прогреть свечи пару раз во время работы (напрямую от аккума) вообще хорошо работает.
ЗЫ Подсосы тут не причем, тнвд нормально работает судя по всему. Что посоветуете? Перенастраивать форсунки дорого и геморойно. Я отталктиваюсь из личного опыта, атмосферный транспортер с полудохлым насосом и подсосами запускаеться до -15 уверенно, мой гольф уже при -5 глючит.
Сообщение отредактировал Dim.875: 11 January 2011 - 23:13 PM
Отправлено 13 January 2011 - 07:24 AM
Дык там время от температуры зависит. Когда -15, свечи греются секунд 15. При 0 секунд 5 от силы. Когда мотор теплый, свечи вообще не включаются. Как только лампа погасла - завожу, заводится мгновенно.По времени этот однократный прогрев сколько длиться?
Отправлено 13 January 2011 - 17:49 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей