Дизель не запустился на морозе!
#141
Отправлено 02 February 2010 - 15:26 PM
#142
Отправлено 02 February 2010 - 17:23 PM
Подогреватель 175998533A
ПОСТАВЩИК ОТВЕТИЛ: БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА
В другой конторе вроде как привезти не отказываются, но цена 2800 руб при ожидании месяц и 5000 при ожидании 2 недели. Пес дец...
#143
Отправлено 02 February 2010 - 20:23 PM
#144
Отправлено 04 February 2010 - 15:12 PM
что у него за тройники стоят? на шлангах на печкуне вопрос!
#145
Отправлено 04 February 2010 - 20:25 PM
#146
Отправлено 08 February 2010 - 06:17 AM
#147
Отправлено 08 February 2010 - 12:21 PM
Я думаю, кипяток сильно не повлиял на процесс заводки. А вот если бы не завёлся, весь моторный отсек был бы похож на ледышку.сегодня утром было минус двадцать , думал что не заведусь, и решил на рабатевскипятить 20ти литровую кастрюлю воды, потом вылил это все дело на топливный фильтр и двигатель, машина с полоборота завелась :)
#148
Отправлено 08 February 2010 - 13:26 PM
#149
Отправлено 08 February 2010 - 13:36 PM
аккамулятор забирать домой нельзя с сильными перепадами температуры он совсем потеряет плотность и вы его выкинете.У меня дизель в минус 31 не завелся, потаскал на галстуке, на следующее утро и уже почти неделю нормально заводится в -30. Паяльной лампой лучше не греть, запалите чехлы шрузов или еще что нить. И аккамулятор на ночь домой забирайте.
#150
Отправлено 08 February 2010 - 13:47 PM
ещё есть хорошая штука а авто запчестях есть называется быстрый старт открути воздушок и пшыкни туда и всё будет нормуль проверено сам так завожу больше ни чего не помогает присадки всё лажа один раз всего налил поехал ночью на работу в 25 градусов и замерзла.все руки ноги чуть себе не отморозил пока за мной приехали, кирасин лью и то не очень помогает.дык ясень пень что на буксире не потаскаеш
не мог завестись при минус 15, взял горячей воды и полил на форсунки и масл. фильтр - завелась с большим трудом
надо мне наверно свечи накала заменить и проблем при заводке в мороз не должно быть при наличии живого АКБ - правильно я мыслю?
СПАСИБО!
#151 Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 February 2010 - 16:38 PM
Я думаю, кипяток сильно не повлиял на процесс заводки. А вот если бы не завёлся, весь моторный отсек был бы похож на ледышку.
Когда было около -30 пару недель назад только так и заводился - 20 литров горячей воды (из крана) неспеша на фильтр, ТНВД, масляный фильтр и форсунки. И надо сказать ОЧЕНЬ помогало. Но похоже еще проблема была в очень говеном застывшем топливе.
#152
Отправлено 08 February 2010 - 20:21 PM
#153
Отправлено 09 February 2010 - 00:07 AM
#154
Отправлено 09 February 2010 - 00:30 AM
всегда так делаю, иначе бесполезный номер заводить машинуаккамулятор забирать домой нельзя с сильными перепадами температуры он совсем потеряет плотность и вы его выкинете.
#155
Отправлено 09 February 2010 - 14:25 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 09 February 2010 - 14:31 PM
#156
Отправлено 09 February 2010 - 17:22 PM
Чёт я не помню никаких сеточек в ТНВД. Ну, припустим, что сетка есть и ДТ не уходит в бак. Что мешает завестись. На холостых и при кручение стартером ДТ сосется насосом очень медленно.valend Если сеточка на обратке в тнвд забьется замерзшим топлевом.., с первого аккамулятора не заведешься. Тнвд лучше все же поливать, литра теплой воды за глаза.
#157
Отправлено 09 February 2010 - 22:46 PM
#158
Отправлено 09 February 2010 - 23:34 PM
#159
Отправлено 10 February 2010 - 00:11 AM
#160
Отправлено 10 February 2010 - 22:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей