IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#101 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 27 January 2010 - 23:35 PM

вот мой фильтр
так я его поменяю, морозы опять ударят, опять за фильтром бежать? выходит что надо работать только на эти фильтры, фильтр менял в конце осени, прикол в том , что соляру я якобы покупал ''DIESEL NORDIC''-26ГР. стОит около 1долл. литр (не дёшево) и толку мало

при минус 10 макс. 15, выливал из чайника 2литра кипятка на фильтр и со второго раза заводился без проблем, а щас как ударил под 26 мороза - то всё, хотя сегодня днём было 10-12 , всё равно не мог завестись :(
давно у нас таких морозов небыло.........

Прикрепленные файлы


  • 0

#102 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 28 January 2010 - 08:16 AM

Маx Единственный недостаток гольфового дизеля это отсутствие насоса ручной подкачки, не для наших зим он делался, на всех других машинах насос есть. Купи насос ручной подкачки от трактора, к700 например, прицепи его до топливного фильтра и качни пару раз, с пол оборота хрюкнет и замолотит. Старым тнвд сил не хватает в себя ледяное топливо втянуть, на низких оборотах насос тянет только в обратку еле еле, набирается он саляркой при оборотах колена 1500 примерно, т е только на веревке. Потому нужно прокачивать ручками, как на всех камазах, маздах, аудях и прочих.
  • 0

#103 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 28 January 2010 - 10:18 AM

Маx Единственный недостаток гольфового дизеля это отсутствие насоса ручной подкачки, не для наших зим он делался, на всех других машинах насос есть. Купи насос ручной подкачки от трактора, к700 например, прицепи его до топливного фильтра и качни пару раз, с пол оборота хрюкнет и замолотит. Старым тнвд сил не хватает в себя ледяное топливо втянуть, на низких оборотах насос тянет только в обратку еле еле, набирается он саляркой при оборотах колена 1500 примерно, т е только на веревке. Потому нужно прокачивать ручками, как на всех камазах, маздах, аудях и прочих.

ты тоже насосом заводишся? х.з. где мне его искать, как он выглядет и сколько стоит

ниужели нет более упрощённых способов, кроме тёплого гаража
  • 0

#104 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 28 January 2010 - 12:11 PM

Маx Если с первого раза не заведу, пока в тнвд топливо есть, то со 2 ,3, 23 раза полностью холодный движок вобще не схватывает, помпой качну пару раз и с пол оборота заводится. Я покупал за 700р. помпу, плюс штуцера подходящие еще 30 р., они есть в любом магазине тракторных запчастей.

Сообщение отредактировал Mercenary: 28 January 2010 - 12:13 PM

  • 0

#105 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 January 2010 - 17:33 PM

Не выдержала душа - заказал! Если не снимут, через 20 дней придет!

Нет больше заказа. Написали снято с производства. Печально
  • 0

#106 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 January 2010 - 17:35 PM

BAC У нас пока тьфу тьфу не плохо, в -32 не замерзла, правда стараюсь где зря не заправлятся и периодически антигеля подливаю. Не заводилась она у меня при -20 из за старых потресканых топливных трубок которые за ночь дубели и воздух жрали, как поставил прозрачные силиконовые все проблемы с запуском ушли. А проверить запарафинелся фильтр или нет легко, откручиваем снизу пробку слива воды и смотрим что течет, или не течет.

Трубку имеешь в виду от фильтра к ТНВД? Прозрачные где брал? Тоже зараза сосет, вчера даже горячая не заводилась. Еще саляра замерзала на ходу зимняя. Прикол в том, что до этой неделе ездил на летней( запасы )+ антигель и никогда не замерзала, а зимней заправил и капец - маюсь.

Сообщение отредактировал ParAnd: 28 January 2010 - 17:39 PM

  • 0

#107 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 28 January 2010 - 18:00 PM

офф!!!как я запарился сёдня со своим гольфиком!
Еле - еле завёл его вторым АКБ, первый разрядился.
Дым шёл будто подожгли смолу, чёрный как у паровоза столетнего.
Народ!!! подскакжите что за фигня происходит_сил моих больше нет :mshok:
Где-то час разогревал двигатель и то поддерживая слегка нажатую педаль газа.
Цвет дыма изменился но только малец, дым прёт всё равно едкий и мутный какой-то и двигатель работает так - как буд-то вот-вот заглохнет
Попробывал проехать, чуть не въехал мне в зад мерен крутой, сбросил газ и она сцуко глохнет по середине перекрёстка :(
Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА!!! чё нить чайнику, что за хрень? пройдёт само или надо лечить :( ?
купил вот такую присадку, посмотрим если что-то изменится, продавец сразу влил в бак чуток, грит должно помочь

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Маx: 28 January 2010 - 19:01 PM

  • 0

#108 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 28 January 2010 - 21:05 PM

съезди к дизелисту - наверно надо отстроитьь впрыск.
  • 0

×

#109 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 28 January 2010 - 22:55 PM

съезди к дизелисту - наверно надо отстроитьь впрыск.

знать бы что точно растроенно, а то поеду я к дизелисту, он с меня сто пудов три шкуры сдерёт -даже если там всё пучком со вспрыском :spiteful: .
Ведь 3 дня назад всё работало как часики, без перебоев, а щас глохнет и дёргается при езде :( .
СПАСИБО ув. форумчане за советы!!!
Дизелист эт хорошо, еслиб ещё они не рвали в три дорого- тем паче я чайник, нае...как пить дать. Ниужели из-за мороза этот вспрыск расстроился :(
Сёдня смотрел её один чел у которого был гольф 1 дизель, сказал что это из-за хренового топлива, мол само пройдёт когда вся хрень с бака выйдет - как бы я хотел чтоб его слова оказались правдой :smile:

Сообщение отредактировал Маx: 28 January 2010 - 22:58 PM

  • 0

#110 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 28 January 2010 - 23:06 PM

Сёдня смотрел её один чел у которого был гольф 1 дизель, сказал что это из-за хренового топлива, мол само пройдёт когда вся хрень с бака выйдет - как бы я хотел чтоб его слова оказались правдой :smile:

Как бы он скорее всего прав...
  • 0

#111 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 28 January 2010 - 23:46 PM

Как бы он скорее всего прав...

будем надеятся, дай Бог чтоб так оно и было, посмотрю ещё завтра как она ездить будет
  • 0

#112 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 28 January 2010 - 23:54 PM

Маx Дергается и глохнет это сто процентов сосет воздух в тнвд, само точно не пройдет, затени шланги сильнее или поменяй. Черный дым - смотри форсунки, игла подвисла и ссыт, такое за 3 дня не случается, если только не попала грязь или топливо сиильно разбодяженное бензином керосином, никогда ими дт не размешивайте, ресурс снижается в десятки раз.
ParAnd Прозрачные трубки на обычном авторынке купил, правда тоже нашел не сразу, но очень полезная вещь оказалась.
  • 0

#113 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 January 2010 - 10:05 AM

Доброго дня!
Сёдня утром ваще не мог движок запустить.
Заводится нормально но глохнет сцуко сразу, даже педалью газа помогаю - но всё равно не хочет заводится и с выхлопной трубы валит не чёрный но какой-то мутный и сильно вонючий дым.
Снял я фильтр(чтоб пойти купить другой как мне тут посоветовали), налил солярки в бутылку, всунул шланг и попытался завести, но всё по прежнему, никаких изменений нет, тот же едкий дым и тарахтит и тут же глохнет :(
Из этого можно сделать вывод что не в топливном фильтре дело?

И ещё, когда были морозы и она вообще не хотела заводится, мне посоветовали открутить гайку от форсунки ( 1 и 4, те 2 по середине не трогать), приподнять трубки, прокрутить двигатель и посмотреть чтоб с этих трубок вспрыскнуло топливо и тут же закрутить обратно.
Я так и сделал, как мне этот водила посоветовал, мол посмотреть подаётся ли топливо.
Такая процедура практикуется вообще? Не мог ли я этими действиями что либо нарушить или расстроить? :(
Нда...., вчера хоть чуток поездил, хоть тарахтела и глохла, а сегодня и вовсе не хочет :(

Кароче, завёл, даже покатался чуток, тарахтит, дымит(дым не чёрный) и дёргается а если газом не помогаешь то и вовсе заглохнуть может.
Ещё обнаружил пузырьки воздуха в этом шланге- подозреваю что-то не хорошее с этим воздухом

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Маx: 29 January 2010 - 14:53 PM

  • 0

#114 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 January 2010 - 14:52 PM

Вот такой дым с глушителя прёт, до этого такого дыма небыло :(
за окном минус 4гр. всего, потеплело :yahoo:- а мафына работать как раньше - как часики ( до морозов со вторника) не хочет :(

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Маx: 29 January 2010 - 14:57 PM

  • 0

#115 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 29 January 2010 - 17:53 PM

У МЕНЯ такая же точ в точ. Дым такой же.
  • 0

#116 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 29 January 2010 - 17:54 PM

Долго заведённый был двиг?

Сообщение отредактировал valend: 29 January 2010 - 17:54 PM

  • 0

#117 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 29 January 2010 - 17:58 PM

Думаю это не дым, а пары солярки попавшей в выхлопную, когда крутил стартером безрезультатно.
  • 0

#118 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 29 January 2010 - 19:28 PM

У меня на прогретом выхлопа вобще не видно, как будто заглушена, только в -30 еле еле виден светлый дым. На фотках такой дым почти 100% из за хреновых форсунок, надо нести на стенд и настраивать факел и давление. Чем дольше с такими форсунками ездите тем скорее они умрут и скончается поршневая. Если это фото на холостых то страшно представить что от туда на оборотах под нагрузкой летит...

Сообщение отредактировал Mercenary: 29 January 2010 - 19:31 PM

  • 0

#119 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 January 2010 - 20:41 PM

Долго заведённый был двиг?

около 3 часов был заведён
  • 0

#120 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 January 2010 - 20:45 PM

Чем дольше с такими форсунками ездите тем скорее они умрут и скончается поршневая. Если это фото на холостых то страшно представить что от туда на оборотах под нагрузкой летит...

фигасе :shok:
Вы мне прям как будто приговор вынесли - всё настроение ушло в опу :cray:
А из-за чего по вашему это могло произойти?
Как я понял, ездитьна ней сейчас вообще опасно?
На сервис как мне доехать :(
Нда...ну и новости блин :( :( :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей