Сообщение отредактировал Mercenary: 23 December 2010 - 13:42 PM
Дизель не запустился на морозе!
#441
Отправлено 23 December 2010 - 13:39 PM
#442
Отправлено 24 December 2010 - 00:14 AM
Неее, там чтото интереснее, я сейчас поеду клапан электромагнитный поменяю, и сооружу кабель с собой, завтра утром если заведеться отлично, если нет попробую принудительно открыть клапан от аккума, если заработает, буду ковырять сигналку.MaC Ну дык тыж щас сам нашел ответ на свою проблему! "Насос тупо топливо не сосет на холодную" Даю процентов 50% уверенности что поставив простой фильтр без дырок для подогрева все у тебя починится. И трубки прозрачные не снимай, твоя проблема только в подсосе воздуха.
Вариант номер2, форсы настроены на 155 атмосфер, по мануалу должны быть 150, если еще учесть что насос старый и естественный износ никто не отменял, он запросто может на холодную непродавливать форсы. Как вариант есть запасные форсы хуже чем мои по состоянии, распылители менять желательно, но они под атмо а не турбо, 130 атмосфер. Попробую эксеримента ради их поставить, если не поможет скорее всего насос на ремонт.
ЗЫ Насчет прямого фильтра, я обратку пускал напрямую в бак а отверстие в фильтре закрывал резиновой пробкой. В итоге машина поработав час на холостых заглохла, лазил в бак, там все чисто, продувал трубки, не забиты.
#443
Отправлено 24 December 2010 - 01:09 AM
Когда заглохла, в трубке подачи от фильтра до насоса топливо было или воздух?Неее, там чтото интереснее, я сейчас поеду клапан электромагнитный поменяю, и сооружу кабель с собой, завтра утром если заведеться отлично, если нет попробую принудительно открыть клапан от аккума, если заработает, буду ковырять сигналку.
Вариант номер2, форсы настроены на 155 атмосфер, по мануалу должны быть 150, если еще учесть что насос старый и естественный износ никто не отменял, он запросто может на холодную непродавливать форсы. Как вариант есть запасные форсы хуже чем мои по состоянии, распылители менять желательно, но они под атмо а не турбо, 130 атмосфер. Попробую эксеримента ради их поставить, если не поможет скорее всего насос на ремонт.
ЗЫ Насчет прямого фильтра, я обратку пускал напрямую в бак а отверстие в фильтре закрывал резиновой пробкой. В итоге машина поработав час на холостых заглохла, лазил в бак, там все чисто, продувал трубки, не забиты.
#444
Отправлено 24 December 2010 - 15:39 PM
Топливо, там всегда топливо, мелкие пузырьки проскакивают но насос из даже не замечает.Когда заглохла, в трубке подачи от фильтра до насоса топливо было или воздух?
Кстати, заменил электромагнитный клапан, увеличил подачу топлива пару дней назад. Второй день запускаюсь более уверено, сегодня -18, завелся раза с 4того, мотор уверенее работает чем обычно. Попробую сегодня еще увеличить, мне чтото подсказывает что тот кто до меня владел авто, на ура крутил все винтики на тнвд.
#445
Отправлено 24 December 2010 - 17:19 PM
Значит направление правильное, только без фанатизма.Топливо, там всегда топливо, мелкие пузырьки проскакивают но насос из даже не замечает.
Кстати, заменил электромагнитный клапан, увеличил подачу топлива пару дней назад. Второй день запускаюсь более уверено, сегодня -18, завелся раза с 4того, мотор уверенее работает чем обычно. Попробую сегодня еще увеличить, мне чтото подсказывает что тот кто до меня владел авто, на ура крутил все винтики на тнвд.
#446
Отправлено 24 December 2010 - 21:30 PM
оставил машину электрикуну,...... дальше писать, это повторять то, что в этой теме уже обсуждалось...
Отпишись, что скажут.
Забрал, заводится с пол тыка щас
Говорит что гена плохо давал заряд и всё питание шло через аккум, устранил эту проблему, ещё что-то по электрике сделал , рядом не стоял я, был на работе
Утром есле не заведусь, опять машину ему привезу, так он сказал
Будет тогда стартер смотреть, но у него нет ямы, дома ремонтирует, частный дом. но без ямы увы
Придётся самому на сервисе или х.з. как снять стартер и принести ему
#447
Отправлено 24 December 2010 - 23:02 PM
??? Че то, уж очень расплывчато, ну да ладно, ему виднее.оставил машину электрику
Забрал, заводится с пол тыка щас
Говорит что гена плохо давал заряд и всё питание шло через аккум, устранил эту проблему, ещё что-то по электрике сделал , рядом не стоял я, был на работе
Я, если ничего не поменяется, на днях полезу к стартеру, (с человеком договорился, есть гараж с ямой и со всем необходимым) хочу конкретно с ним, стартером, разобраться. Или мне, или скорей я буду помогать, после напишу про изменения...
#448
Отправлено 25 December 2010 - 10:12 AM
Купил канистру 25л. соляры - подорожала сцуко 34 руб. и антигеля бутылочку, хочу разбодяжить пока тепло ( днём + 11 обещают) и залить в бак
Поменял масло,ШЭЛ 10W, канистра синего цвета
Короче посмотрим в морозы что будет
#449
Отправлено 29 December 2010 - 08:49 AM
Никуя не завёл , опять на работу пешком пля, это пипец, уже стока денег вбухал и никуя этот трактор не заводится
АКБ снял на ночь, поставил даже на заряд чтоб крутил бодрей и никуя
Всё! Писдец! Весной наверно продам нахрен это гавно, сил моих больше нет !!!
Щас его никто не купит
#450
Отправлено 29 December 2010 - 11:06 AM
1 Не прогретый двигатель дымит сизым на холостых?
2 Когда машина не заводится, в процессе кручения стартером движок схватывает и выхлоп из трубы идет?
3 После длительного кручения стартером контакты на втягивающем реле горячие?
4 Стартер крутит быстро по ощущениям или с трудом преодолевает компрессию?
5 Свечи накала работают?
Наши дизельки даже с очень плохой компрессией до -20 более менее заводятся с первого акб, так что не спеши выкидовать.
Сообщение отредактировал Mercenary: 29 December 2010 - 11:15 AM
#451
Отправлено 29 December 2010 - 20:06 PM
спасибо тебе добрый человекМаx Я вообще с акпп на гольфах дела не имел, но попробую помочь, ответь на вопросы и подумаем в чем беда
1 Не прогретый двигатель дымит сизым на холостых?
2 Когда машина не заводится, в процессе кручения стартером движок схватывает и выхлоп из трубы идет?
3 После длительного кручения стартером контакты на втягивающем реле горячие?
4 Стартер крутит быстро по ощущениям или с трудом преодолевает компрессию?
5 Свечи накала работают?
Наши дизельки даже с очень плохой компрессией до -20 более менее заводятся с первого акб, так что не спеши выкидовать.
попробую ответить
1. не замечал чтоб дымил, ты имеешь ввиду прогретый типа когда покатаюсь чуток?
дымит немного когда только только движок запускать удаётся и морозно
2. движок не схватывает, сегодня например вообще еле-еле пару раз прокрутил и АКБ уже не мог его нормально прокрутить
3.пардон, я не понимаю где это реле находится!? подскажи плиэ
4. В мороз еле -еле, как будто ''сдыхает''когда нет мороза схватывает почти моментально
5. свечи новые, электрик сказал что со свечами всё в норме ( может звезеть !?!?)хз
#452
Отправлено 29 December 2010 - 21:30 PM
Самое хреновое, что стартер скорее надо снимать и перебирать, менять щеточную группу, чистить клеммы ВВ проводов, или их поменять. Вчера поставил(и), по первым ощущениям стал крутить лучше, но пока -5, конкретней смогу сравнить и написать, когда будет -10 и ниже.1. не замечал чтоб дымил, ты имеешь ввиду прогретый типа когда покатаюсь чуток?
дымит немного когда только только движок запускать удаётся и морозно
2. движок не схватывает, сегодня например вообще еле-еле пару раз прокрутил и АКБ уже не мог его нормально прокрутить
3.пардон, я не понимаю где это реле находится!? подскажи плиэ
4. В мороз еле -еле, как будто ''сдыхает''когда нет мороза схватывает почти моментально
5. свечи новые, электрик сказал что со свечами всё в норме ( может звезеть !?!?)хз
Сколько у тебя работают свечи накала (горит лампочка)?
Пробовал ли не заводясь прогревать 2, а если лампочка быстро тухнет, то 3 раза?
Ну и последнее, как бы не было плохо со стартером, у меня первые 3-4 попытки завода со "свежим" АКБ крутило относительно быстро, потом уже постепенно сдыхал, но ты пишешь, что в своем АКБ уверен на все 200%?
Попробуй завести (покрутить) от чужого АКБ с дизеля, только не проводами и прикуркой, а поставив вместо своего, хоть для себя, что б убедиться что нет разницы.
По стартеру ищи спеца..., без снятия ты ни к проводам, ни к втягивающему не доберешся.
Сообщение отредактировал Dim.875: 29 December 2010 - 21:38 PM
#453
Отправлено 29 December 2010 - 21:54 PM
лампочка горит секунд пять когдаСамое хреновое, что стартер скорее надо снимать и перебирать, менять щеточную группу, чистить клеммы ВВ проводов, или их поменять. Вчера поставил(и), по первым ощущениям стал крутить лучше, но пока -5, конкретней смогу сравнить и написать, когда будет -10 и ниже.
Сколько у тебя работают свечи накала (горит лампочка)?
Пробовал ли не заводясь прогревать 2, а если лампочка быстро тухнет, то 3 раза?
Ну и последнее, как бы не было плохо со стартером, у меня первые 3-4 попытки завода со "свежим" АКБ крутило относительно быстро, потом уже постепенно сдыхал, но ты пишешь, что в своем АКБ уверен на все 200%?
Попробуй завести (покрутить) от чужого АКБ с дизеля, только не проводами и прикуркой, а поставив вместо своего, хоть для себя, что б убедиться что нет разницы.
По стартеру ищи спеца..., без снятия ты ни к проводам, ни к втягивающему не доберешся.
прогреваю свечи утром, с паузой секунд 10. не завожу сразу, раза 3-4 нагреваю затем пытаюсь завестись
про АКБ сказали что 100% хороший
стартер я сам смогу снять в яме? или доверить спецу?
Пускозарядное думаю купить, 100евросов есть, опять затраты, НГ вот вот , подарки, затраты а я всё с трактором вожусь пля,
смогу пускозарядным в мороз безпроблемно запустить или деньги на ветер?
Всем спасибо и с наступающим!!!
#454
Отправлено 29 December 2010 - 22:52 PM
5 сек. может и мало, но если 3-4 раза греешь, то хоть еденичные воспламенения в цилиндрах должны быть.лампочка горит секунд пять когда
прогреваю свечи утром, с паузой секунд 10. не завожу сразу, раза 3-4 нагреваю затем пытаюсь завестись
про АКБ сказали что 100% хороший
стартер я сам смогу снять в яме? или доверить спецу?
Пускозарядное думаю купить, 100евросов есть, опять затраты, НГ вот вот , подарки, затраты а я всё с трактором вожусь пля,
смогу пускозарядным в мороз безпроблемно запустить или деньги на ветер?
Всем спасибо и с наступающим!!!
На 100% пусковое может и не помочь, вдруг кроме электрики есть еще проблемы, но реально должно выручить. Будет зависить от самого агрегата, если трансформатор под 1 КВт, мощные диоды Ампер на 200-250 то будет очень хорошо. Между 1,(2)-мя попытками старта, секунд по 10, надо делать передышку хотя бы минуты три, т.к. сильно будут греться провода, и само пусковое может сгореть (в инструкции будет подробно изложено, если магазинное). Дело в другом, а с работы домой без него можно и не уехать.
По стартеру - не переоцени... В общих чертах: откручивать ШРУС, при этом катать машину взад- вперед, плохо доступные болты крепления + их состояние, домкратить движок, чтоб выкрутить болт под шестигранник, крепяший защиту термоэкрана (защита стартера), дальше пришлось снимать подушку двигателя - мешала выйти стартеру, ну и куча различных нюансов... кстати ШРУС назад очень хреново вставлять, встает на место в определенном положении колес, чуть вперед, вверх потом к центру, дальше опять катать машину, чтоб болты встали. Короче чтоб не спиз...ть, снимали вдвоем часа три, ставить чуть быстрее, болты промазаны и уже представляешь последовательность. Все это при наличии кучи инструмента и приспособ.(не исключаю конечно, что чтото можно было сделать по другому и быстрее). Если будешь менять щеточную группу целиком, то по совету "бывалых" только паять не прокатит, вполне реально попасть на повторную разборку. Я засверливался на 2,5 и крепил винтиком с шайбой и гайкой + пропай тугоплавким припоем и мощным паяльником, бери лучше больше 100Вт.
Про АКБ я тебя наверно уже достал))) Я пишу то, что у самого было, и не слабо влияло, стартер должен совершать минимум 3-4 оборота двигателя в секунду, тогда есть надежда запустить дизель (личное наблюдение).
Ну или, отгуляй отдуши праздники, а потом с новыми силами займешься аппаратом. С НГ!!!
Сообщение отредактировал Dim.875: 29 December 2010 - 22:59 PM
#455
Отправлено 29 December 2010 - 23:41 PM
1 Втягивающее реле находится прямо на стартере, такой цилиндр к стартеру прикручен и к нему все провода приходят. Так вот когда долго стартером покрутишь - потрогай рукой соединения проводов с этим цилиндриком, горячие они или нет.
2 Работоспособность свечей накала легко и просто проверить, включай плафон салонного освещения, ну или лампочку какую нить от аккамулятора, поворачивай ключ зажигания чтоб свечи включились, при этом лампочка будет светится заметно слабее секунд на 10 - 15. Если лампочка вообще не реагирует на поворот ключа в положение накала, значит свечи не работают.
Для начала проверь эти 2 вещи, с простым аккамулятором средней заряженности можно минут 5 -10 стартером крутить непрерывно, и свечи периодически включать, только тогда аккум сдохнет до такой степени что не сможет провернуть колено.
#456
Отправлено 30 December 2010 - 22:56 PM
Смотрю я на своего гольфа, вспоминаю как он меня неоднократно выручал, и не подводил (когда тепло было) сразу жалко становиться, родным он мне уже стал, когда не заводится матерю его последними словами, как только удаётся завести тогда уже ласково с ним
Короче, посмотрел по объявам на машины, ну типа поднакопить + продать гольфа и взять что-то бензиновое поэкономней.
Машина мне нужна для работы, я занимаюсь отделочными работами, надо перевести смеси, клея и прочие строй материалы
Пирожок не хочу, он 2 местный, я на своём сиденье заднее сложил и у меня там места о-го-го сколько, а когда надо пасажиров перевести сиденье обратно
Нет, не буду я его продавать, всё-таки обслуживание его не такое дорогое как на других авто, да и продать его за гроши не хочу, пусть стоИт во дворе, он мне не мешает
Решил его полностью уже доделать и оставить себе, стОит игра свечь или нет? сколько обойдётся полностью капиталка, или капиталка лишнее?
Сёдня решил разобраться со стартером
Утром было минус 12, думаю как же мне завестись и поехать к мастерам!?
Нагрел 2 ведра воды, ключ в зажигание-на готове, аккум с тепла и зарядки установил, полил тнвд и фильтр, где-то с 3 раза завелась -УРА!!!
Приехал на сервис, чел удивился что моё гольф с АКПП, короче, 3часа он трахался чтоб снять стартер и материл всё на свете что взялся за эту работу
Я терпеливо ждал в сторонке и успокаивал его
Снял он его всё-таки, тоже домкратил двигатель, кабель жёлтого цвета с штепселем, типа втыкается куда-то не был воткнут никуда, он меня спрашивает почему этот кабель просто весит - а я х.з. и он не электрик
Повёз мой знакомый стартер хорошему электрику (все его рекомендовали)
Он заменил щётки, говорит что НЕ турецкие, хорошие поставил
Полностью проверил стартер. За всё взял с меня 20 баксов, это по-знакомству
В сервисе за демонтаж-монтаж стартера 40 баксов содрали
60 баксов сёдня на стартер потратил
Жёлтый кабель от стартера всё-таки воткнули в х.з. как она называется
Сейчас заводится моментально(тьфу три раза), на улице минус 8-10
Посмотрим что будет утром
Вот такие пирожки)))))))))))
#457
Отправлено 30 December 2010 - 23:47 PM
Кабель желтого цвета (красный в желтом кембрике со штекером(разъемом), это + на втягивающее. Висеть не воткнутым он не мог, ты б вообще не стартонул, стартер не включится. Пока возились, могли сами вытянуть. Да и мог бы....
Ладно.... главное что заработало, удачи!
... теперь без тебя тема опустеет((((( -)))
Сообщение отредактировал Dim.875: 30 December 2010 - 23:51 PM
#458
Отправлено 31 December 2010 - 00:01 AM
Ну и отлично, для этого тема и создана!... теперь без тебя тема опустеет((((( -)))
У нас еще MaC есть
А вообще, в этой теме можно не только поломки, но и другие вещи связные с дизельными двигателями
#459
Отправлено 31 December 2010 - 00:05 AM
Приезжай в Киев, покатаешь .
#460
Отправлено 31 December 2010 - 00:50 AM
утром будет видно как заработалоЛадно.... главное что заработало, удачи!
((((( -)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей