IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#401 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 December 2010 - 14:17 PM

Мля, с каждым днем все веселее, новая проблемма, машина стоит на ремонте теперь. У друзей в сервисе меняли ГРМ, мастер мало того что ремень перетянул так еще и ролик натяжнуй со всей дури затянул, итог спустя 2 недели, шпилька полезла из головы, сожрало пол ремня за день. Чудным образом добрался до сервиса. Машина теперь стоит, попросил отца купить ремонтную шпильку и новый ремень.
Вот скажите мне, как можно доверять авто мастерам, если даже знакомые такие вещи чудят.
Причем мастер ищет кучу причин, но сам вину не признает, то машина у меня неправильная, то шкивы изношены, то ролик нетакой какойто. Пипец!!!

PS Совсем забыл, после того как он выкрутил шпильку руками! предложил посадить ее на фиксатор резьбы.
Хотя за неделю до меня уехал Кадди свежий, аналогично открутилась шпилька, итог ремонт головы с заменой клапанов, шпильку на фиксатор посадил, машина на отремонтированом моторе проехала 50км, и опять встреча клапанов.
Люди на ошибках не то что не учатся, а даже и не пытаються учиться.

Сообщение отредактировал MaC: 09 December 2010 - 14:25 PM

  • 0

#402 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 09 December 2010 - 15:40 PM

Вот скажите мне, как можно доверять авто мастерам, если даже знакомые такие вещи чудят.
Причем мастер ищет кучу причин, но сам вину не признает, то машина у меня неправильная, то шкивы изношены, то ролик нетакой какойто. Пипец!!!


Никак не доверять. Поэтому все здесь ищут истину.)))))))))
  • 0

#403 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 09 December 2010 - 17:06 PM

Может этот ломастер и момент криво выставил.
  • 0

#404 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 December 2010 - 17:11 PM

Может этот ломастер и момент криво выставил.

Неее, у меня эти приколы до замены ГРМ начались. Тем более что по меткам я сам ставил мотор и насос, и момент сам выставлял.

Сообщение отредактировал MaC: 09 December 2010 - 17:11 PM

  • 0

#405 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 December 2010 - 14:30 PM

Снял вчера датчик уровня топлива, заборник чистенький, в баке осадка нет, плавают конечно бяки маленькие, в целом чисто.
Снял крышку с заборника, сетка читая, в одном месте в заборнике была маленькая бяка черная, сгусток черного цвета, убрал. Все собрал обратно, машину заглушил в 3 часа ночи.
Ночью -10, сегодня в 11 утра запустил как обычно с первого раза, машина поработала минуту, иногда рывками, (похоже на пропуски зажигания на бензиновых) заглохла, запустил с первого раза еще раз, еще минуту поработала, тоже с рывками, заглохла. В итоге раза с 4того запустилась и работала нормально.
Меня сегодня не так напрягал запуск, по ощущениям лучше запустилась чем раньше. Раньше в -5, раза с 16того только работать начинала.

PS Завтра поеду к дизелистам, может подскажут чего. Кстати топливо в баке синего цвета, похожее на тосол, хер знает что добавляют в него.
  • 0

#406 dimka291281

dimka291281

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:псковская область
  • Интересы:авто ралли.мото.

Отправлено 14 December 2010 - 15:31 PM

про эфир всё сказки.транзиты старые все на нём юзают и про капеталку не думают.сегодня тоже секс предстоит с дизелбным носком.купил отцу.буду делать то и замену ремней.
  • 0

#407 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 16 December 2010 - 00:11 AM

про эфир всё сказки.транзиты старые все на нём юзают и про капеталку не думают.сегодня тоже секс предстоит с дизелбным носком.купил отцу.буду делать то и замену ремней.

НИИфига ни сказки, детанация - шопесецъ, а юзают его только полные придурки...
  • -1

#408 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 16 December 2010 - 17:21 PM

НИИфига ни сказки, детанация - шопесецъ, а юзают его только полные придурки...

Давай без грубостей, модер тебя потом просто забанит.

Вредно или не вредно мы узнаем в новой теме, чуть позже. А вообще согласен полностью, ну не дело авто заводить с этим псевдосредством. Не потому что вредно для авто или безввредно, ну просто это ГЕМОРНО, утром около машины с балончиком(((((((((
  • 0

×

#409 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 16 December 2010 - 19:22 PM

А я на ночь АКБ на зарядку ставлю, и утром ведро кипятка на фильтр и ТНДВ, иначе не запустить двигатель
За окном минус 8
Хорошо что частный дом, жил бы в квартире, да ещё и без гаража ,то пипец бы мне настал с моим трактором, ходил бы каждое утро пешком зимой и по маршруткам, продал бы нахрен дизель, поднакопил и купил бензин

Сообщение отредактировал Маx: 16 December 2010 - 19:22 PM

  • 0

#410 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 16 December 2010 - 19:36 PM

Давай без грубостей, модер тебя потом просто забанит.

Вредно или не вредно мы узнаем в новой теме, чуть позже. А вообще согласен полностью, ну не дело авто заводить с этим псевдосредством. Не потому что вредно для авто или безввредно, ну просто это ГЕМОРНО, утром около машины с балончиком(((((((((

У меня один знакомый даже разъем специальный в патрубке сделал, чтобы быстрее впрыскивать эту хрень, ну типо время не терять. Но дрыгатель откровенно жалко...
  • 0

#411 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 03:09 AM

А я на ночь АКБ на зарядку ставлю, и утром ведро кипятка на фильтр и ТНДВ, иначе не запустить двигатель
За окном минус 8
Хорошо что частный дом, жил бы в квартире, да ещё и без гаража ,то пипец бы мне настал с моим трактором, ходил бы каждое утро пешком зимой и по маршруткам, продал бы нахрен дизель, поднакопил и купил бензин

А насколько потом хватает прогретого двигателя, после стоянки, что б запуститься, или ты днем ездишь?
Про кипяток знаю, но не пробовал, как то стремно лить, из электрики ничего не заливает? к примеру генератор, да и на свечах накала вода не мешает?
  • 0

#412 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 December 2010 - 09:05 AM

А насколько потом хватает прогретого двигателя, после стоянки, что б запуститься, или ты днем ездишь?
Про кипяток знаю, но не пробовал, как то стремно лить, из электрики ничего не заливает? к примеру генератор, да и на свечах накала вода не мешает?

потом хватает на целый день, как в летнем режиме.
Машина с 8.00-13.00 стоит на работе, завожу с пол оборота, и потом с 14.00- 19.00 тоже стоит и тоже завожу с пол оборота, а вот за ночь в неё (в машину) вселяются нечистые силы и она ''умирает''.
Пля, прикол в том что АКБ у меня новый (скоро год), свечи в сервисе заменили все - ''FEBI'', ДТ зимнее, чуток дороже обычного
АХТУНГ!!! и сегодня утром не завёл, АКБ попердел чуток и сдох, грещу на зарядное устройство, мне его дали так - на шару, самодельное, сказали чтоб полностью зарядить батарею требуется аж трое суток на заряде держать, а я держал 8 часов, этого видимо не достаточно + морозы батарею убивают! или не так?
Поеду на авто рынок куплю себе нормальную зарядку, чтоб быстро заряжала
Есть у кого ЗУ, может порекомендуете фирму и т.д.!?
Ваще-то, как зима настаёт, то сразу начинаю жалеть что купил трактор, никто меня при покупке не предупреждал что зимой мне придётся этому трактору парную ''устраивать'' и с АКБ бегать на подзаряд
Век живи-век учись!
  • 0

#413 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 December 2010 - 09:20 AM

про эфир всё сказки.транзиты старые все на нём юзают и про капеталку не думают.сегодня тоже секс предстоит с дизелбным носком.купил отцу.буду делать то и замену ремней.

базарил с владельцем лохматого транзита
Говорит что его транзиту *цензура* мороз, у него 2 АКБ стоит(х.з. правда нет) и заводится в морозы он с пол тыка
Может транзита в скором будущем взять? Мне как раз для работы надо, ток вот ржа их хавает неподецки
  • 0

#414 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 December 2010 - 11:35 AM

Маx, у тебя свой дом, можно спокойно подогреватель ОЖ всунуть. И греть двиг от розетки.
  • 0

#415 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 December 2010 - 11:58 AM

Маx, у тебя свой дом, можно спокойно подогреватель ОЖ всунуть. И греть двиг от розетки.

можно подробней, что за девайс?

Пляяяяяяять!!!!!, долбанный трактор :new_cussing: !!!!!, опять попердел трошку и умер АКБ :new_cussing: , ведро кипятка даже не помогло сцуко :new_cussing: , фильтр новый осенью поменял, как он меня заипал - этот ''Т - 34'' :new_cussing: , хорошо что сёдня выходной день у меня, никак не могу заставить работать этого дизельного гадёныша :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing:
  • 0

#416 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 17 December 2010 - 13:22 PM

можно подробней, что за девайс?

http://avtobazar.ua/raznoe/1-210074-1.html
Плюс купи зарядку для акума нормальную. Став её на ночь.
Леё масло 5В40
Будешь заводится как летом
  • 0

#417 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 December 2010 - 16:24 PM

http://avtobazar.ua/raznoe/1-210074-1.html
Плюс купи зарядку для акума нормальную. Став её на ночь.
Леё масло 5В40
Будешь заводится как летом

ВАЛЕНД, спасибо за сцылку канешно, но дорогие эти приблуды.
Дорого этот носок обходиться
АКБ новая, резина новая, щас ещё подогрев ему подавай, свечи получше , фильтра и т.д.
я его покупал как ''эконом вариант'' а выходит наоборот
Шурин на опель корса Б, ваще не заморачивается, дизельный движок заводит без проблем в мороз в пол тыка
ГАЛАНТ 92г.в. дизельный, тож без проблем
А я пля и кипяточку ему и АКБ свеженькую - а он КУЙ :new_cussing: !!! не хочет и всё тут

На зарядку разорюсь хорошую, а вот подогрев уже не потяну :(

зы. а масло 10-40 подойдёт???

Сообщение отредактировал Маx: 17 December 2010 - 16:27 PM

  • 0

#418 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 17 December 2010 - 19:51 PM

ВАЛЕНД, спасибо за сцылку канешно, но дорогие эти приблуды.
Дорого этот носок обходиться
АКБ новая, резина новая, щас ещё подогрев ему подавай, свечи получше , фильтра и т.д.
я его покупал как ''эконом вариант'' а выходит наоборот
Шурин на опель корса Б, ваще не заморачивается, дизельный движок заводит без проблем в мороз в пол тыка
ГАЛАНТ 92г.в. дизельный, тож без проблем
А я пля и кипяточку ему и АКБ свеженькую - а он КУЙ :new_cussing: !!! не хочет и всё тут

На зарядку разорюсь хорошую, а вот подогрев уже не потяну :(

зы. а масло 10-40 подойдёт???

ты что, в мороз надо 5-40
  • 0

#419 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 19:55 PM

ВАЛЕНД, спасибо за сцылку канешно, но дорогие эти приблуды.
Дорого этот носок обходиться
АКБ новая, резина новая, щас ещё подогрев ему подавай, свечи получше , фильтра и т.д.
я его покупал как ''эконом вариант'' а выходит наоборот
Шурин на опель корса Б, ваще не заморачивается, дизельный движок заводит без проблем в мороз в пол тыка
ГАЛАНТ 92г.в. дизельный, тож без проблем
А я пля и кипяточку ему и АКБ свеженькую - а он КУЙ :new_cussing: !!! не хочет и всё тут

На зарядку разорюсь хорошую, а вот подогрев уже не потяну :(

зы. а масло 10-40 подойдёт???

ИМХО:
на счет зарядки, так я бы всетаки как раз на самоделке и остановился. Во первых в силу своей "дубовой" сборки, и в основном с совдеповской начинкой, на порядок дешевле и надежней, к тому же какую запчасть, если что, найти можно на любой барахолке, или каком старом бабиннике на чердаке))). Во вторых, новые навороченные зарядки с различными режимами и защитами, которые не позволяют полностью восстановить АКБ и поднять плотность электролита. Минус, только в том, что лучше проверить, хотя бы при первом использовании, напряжение и ток заряда на разных этапах времени, и сравнить с А, или V-метром, если они есть на ЗУ.
К примеру про свой АКК.. при первых морозах снимал на зарядку, был разряжен до 12,3В., замерил плотность - 1,23, т.е. никакой. Короче поставил на зарядку (самоделку) на ночь, сначала Ампер на 3-4, начал с 13 вольт, после поднималось до 14,8В, ток падал меньше ампера. После ставил на машину и постепенно разряжал частыми холодными и тяжелыми пусками при напродолжительных поездках, (по теории можно 12-вольтовой лампочкой). Таких циклов заряд - разряд делал раза три. При приближении к полному заряду, когда напруга переставала расти, оставлял при токе около 1А подольше, при этом акк. должен прокипеть, но не слишком бурно - регулировал током, и контролировал плотность, в общем в конце этой епли плотность стала 1,3-1,31 на средних банках и по 1,29 на крайних. Даже при несильном разряде плотность не падала - проверял, АКБ получился как "новый" крутит резвее, дольше держит заряд. А ему уже больше 3-х лет, доливал только дисцилят.
Я к тому, что один знакомый привез себе из европы какоето фирмовое ЗУ, с кучей функций и режимов, стоит немерено, короче терзал им долго свой АКБ, толку не добился, суперприбор отключался, показывая полный заряд, переходил в режимы хранения и сохранения и т.п. а в итоге брал очередную самоделку, и гонял малыми токами, давая АКБ не сильно прокипеть, восстанавливая батарею.
А по остальному, очень большую роль, при запуске в мороз, играет стартер и его состояние, не выдавая нужных оборотов может положить "свежий" АКБ за пару минут (это личный опыт). Если конечно все остальное близко к норме, масло, свечи, топливо и компрессия.
Как вариант, еще, если ставишь во дворе своего дома, можно посунуть под движок обогреватель помощнее, даже с открытой спиралью и отражателем, чуда конечно особово не будет, но немного масло в поддоне оттаивает и прогревается, шансы удачно стартонуть возрастают. Только не забудь его вынуть, если будешь по привычке водой поливать!

Сообщение отредактировал Dim.875: 17 December 2010 - 19:57 PM

  • 0

#420 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 December 2010 - 20:35 PM

на счет зарядки, так я бы всетаки как раз на самоделке и остановился. Во первых в силу своей "дубовой" сборки, и в основном с совдеповской начинкой, на порядок дешевле и надежней, к тому же какую запчасть, если что, найти можно на любой барахолке, или каком старом бабиннике на чердаке))).

ну уж нет, во первых трое суток ждать полного заряда я не согласен :text_ek: , во вторых это гамно-зарядка (щас сфотаю и выложу) меня ваще не устраивает

Пробывал заряжать тоже совковой старой но не САМОДЕЛЬНОЙ зарядкой, результат был супер, за 3-4 часа батарея зарядилась и крутила как бешенная
Так что всякий хлам нам не трэба
В нете смотрел есть полно разных ЗУ тока не знаю какую выбрать :(

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Маx: 17 December 2010 - 20:50 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей