Дизель не запустился на морозе!
#21
Отправлено 05 January 2010 - 21:08 PM
#22
Отправлено 05 January 2010 - 21:31 PM
#23
Отправлено 06 January 2010 - 18:14 PM
#24
Отправлено 13 January 2010 - 12:05 PM
#25
Отправлено 13 January 2010 - 15:11 PM
Всем кто на ДИЗЕЛЯХ!!!Цитирую А.Ю.Мезерницкого :"Не более чем 1 литр бензина/керосина на 4 литра топлива и примерно 200 гр 2-х тактного масла на литр бензина/керосина. Заливаемый в бак бензин/керосин должен быть смешан с маслом и сильно разогрет. Машину при заливе смеси раскачивать для интенсивного согрева топлива в баке. Если до процедуры б.бак был под завязку, то отсосать топливо литров 20-40 согреть его не менее чем до 60 градусов, смешать с бензином/керосином+масло и влить в бак раскачивая машину. Одновременно с операциями над б.баком согревать фильтр и ТНВД."
#26
Отправлено 13 January 2010 - 15:57 PM
2 масло -синтетику в двигун
3 свечи проверять выкручивая и смотреть как калится.нагар счистить.
4 проверить момент вспрыска (по букварю),отрегулировать если необходимо.
5 Присадки итп есть смысл добавлять только в теплое топливо,правильно написали.
6. Поливать при запуске кипятком тнвд,форсунки,фильтр.
Если после всего этого у вас не запускается в -20 на зимней солярке,то или воздух подсасывает в топливную магистраль (я для контроля всегда ставил кусочек прозрачного шланга перед тнвд),или нет компрессии-капиталка.
Удачи,други!
#27
Отправлено 15 January 2010 - 02:57 AM
1 все провода к стартеру силовые смотреть,чистить клеммы.Сделать т.о. стартера -чистить ротор,менять щетки,втулки.
2 масло -синтетику в двигун
3 свечи проверять выкручивая и смотреть как калится.нагар счистить.
4 проверить момент вспрыска (по букварю),отрегулировать если необходимо.
5 Присадки итп есть смысл добавлять только в теплое топливо,правильно написали.
6. Поливать при запуске кипятком тнвд,форсунки,фильтр.
Если после всего этого у вас не запускается в -20 на зимней солярке,то или воздух подсасывает в топливную магистраль (я для контроля всегда ставил кусочек прозрачного шланга перед тнвд),или нет компрессии-капиталка.
Удачи,други!
Полностью с тобой согласен, в том году тоже мучался с запусками в морозы. Кап ремонт двигателя и всё как рукой сняло, не каких проблем. Только вот у меня основной проблемой компресия была.
#28
Отправлено 18 January 2010 - 12:07 PM
бааалин, опять утром не мог запустить движок (мороз 10-12гр), 2 чайника кипятка не помогли, лил на топл . фильтр и форсунки, АКБ новый, но быстро разряжается когда завестись не получается с первых попыток. Х.З.что делать, иожет свечи накала заменить? какие можете посоветовать, можно самому или к спецам надо обратится?
#29
Отправлено 18 January 2010 - 12:20 PM
Доброго времени суток!
бааалин, опять утром не мог запустить движок (мороз 10-12гр), 2 чайника кипятка не помогли, лил на топл . фильтр и форсунки, АКБ новый, но быстро разряжается когда завестись не получается с первых попыток. Х.З.что делать, иожет свечи накала заменить? какие можете посоветовать, можно самому или к спецам надо обратится?
Ты их прозвони для начала по одной отдельно,мах. Если сгорела даже всего лишь одна, уже не заведется в мороз,проверено неоднократно.(Тока галстук)
#30
Отправлено 18 January 2010 - 15:59 PM
расскажи плиз как они прозваниваются, я чайник в этих делах , или ткни носом в сыль.Ты их прозвони для начала по одной отдельно,мах. Если сгорела даже всего лишь одна, уже не заведется в мороз,проверено неоднократно.(Тока галстук)
На буксир не взять - у меня АКПП.
ЗЫ. потом всётаки облил где-то 10 литров горячей воды + АКБ часа 3 на зарядке постояла (хотя она новая, батарея) и завелась с пол оборота -УРА!!!
#31
Отправлено 18 January 2010 - 16:26 PM
#32
Отправлено 18 January 2010 - 17:30 PM
сегодня заправщик на АЗС сказал что нет мол у них зимней солярки и посоветовал на 10литров соляры добавить 1литр бензина и всё будет пучком.Значит соляра летняя залита и масло густое.
Можно ли бодяжить соляру бензином, ничем это не грозит двиглу или ещё чему???
он сказал что маршрутчики тож так разбавляют для дизельных мерседесов
#33
Отправлено 18 January 2010 - 19:02 PM
Тяга не пропала? Если есть розетка есть можно фильтр греть феном. Зачем ТНВД и форсунки греть?
#34
Отправлено 19 January 2010 - 00:32 AM
мне не лень! а что за антигель ( марка-фирма какая?)Не поленись, набери в канистру полярку, поставь на сутки в тепло, залей антигель и радуйся.
Тяга не пропала? Если есть розетка есть можно фильтр греть феном. Зачем ТНВД и форсунки греть?
Тяга не пропала
По мимо фильтра и на форсунки тоже, один чел посоветовал попробовать горячей воды пляснуть - помогло!
и АКБ на ночь я в дом уже буду затаскивать розетка есть, у меня частный дом, машина во дворе стоит, гаража пока нет.
зЫ: Узнал что есть у нас на некоторых АЗС соляра - ''DIESEL NORDIC'', типа минус 26гр. держит без проблем, х.з. верить или нет
Сообщение отредактировал Маx: 19 January 2010 - 00:37 AM
#35
Отправлено 19 January 2010 - 00:40 AM
#36
Отправлено 19 January 2010 - 00:42 AM
Конечно, верить, не забывая при этом налить антигелия.зЫ: Узнал что есть у нас на некоторых АЗС соляра - ''DIESEL NORDIC'', типа минус 26гр. держит без проблем, х.з. верить или нет
#37
Отправлено 19 January 2010 - 00:43 AM
#38
Отправлено 19 January 2010 - 00:47 AM
ваххх! спасиб за быстрый ответКонечно, верить, не забывая при этом налить антигелия.
гугл это хорошо, но я хотел узнать какой именно марки юзают антигель местные сторожилы или пофиг какя марка?
#39
Отправлено 19 January 2010 - 00:51 AM
- прогрели камеры 3-7 раз
- завели раядом 06 и с нее прикуривали - тк акума ненадолго хватало -хотя 100 амперник
- ну раза с 5ого он завелся))) - после полной прогревки на 20л дихиля залили 10-12 литров 92бенза - погрымывает слегка - но терь саляра не замерзает - налаживаем связи на станции (вокзал) у них норм салярка)))
ну а вообще основнеая причина - замерзщая салярка или невсе свечки работаю)))
#40
Отправлено 19 January 2010 - 00:58 AM
как, аж 10-12 литров бензина на 20 литров солярки, не много ли бензина?расскажу как мы заводили т4 2.3д
- прогрели камеры 3-7 раз
- завели раядом 06 и с нее прикуривали - тк акума ненадолго хватало -хотя 100 амперник
- ну раза с 5ого он завелся))) - после полной прогревки на 20л дихиля залили 10-12 литров 92бенза - погрымывает слегка - но терь саляра не замерзает - налаживаем связи на станции (вокзал) у них норм салярка)))
ну а вообще основнеая причина - замерзщая салярка или невсе свечки работаю)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей