На какое время?запускаться и глохнуть
Дизель не запустился на морозе!
#341
Отправлено 03 December 2010 - 19:45 PM
#342
Отправлено 03 December 2010 - 20:26 PM
#343
Отправлено 04 December 2010 - 12:18 PM
секунд так на 20, а далее секундных запусков штук 6, а потом увереный запуск и мотор работает.На какое время?
#344
Отправлено 04 December 2010 - 12:21 PM
#345
Отправлено 04 December 2010 - 13:01 PM
#346
Отправлено 04 December 2010 - 13:02 PM
Дело не в солярке, вчера поставил подкачку ручную, попробую запустить сейчас. -10 на улице, простой 12 часов.valend уже придумал бандажный подогрев фильтра, поинтересуйся у него, если дело солярке.
#347
Отправлено 04 December 2010 - 13:20 PM
Фото давай интересно что за подкачка.Дело не в солярке, вчера поставил подкачку ручную, попробую запустить сейчас. -10 на улице, простой 12 часов.
PS Обогрев уже выручал
#348
Отправлено 04 December 2010 - 17:42 PM
#349
Отправлено 04 December 2010 - 23:08 PM
Груша называеться, она кстать с клапном обратнымФото давай интересно что за подкачка.
PS Обогрев уже выручал
#350
Отправлено 04 December 2010 - 23:15 PM
Там клапан не очень держат.Груша называеться, она кстать с клапном обратным
И клапан нужно ставит как можно ближе к баку.
У меня тоже груша стоит
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал valend: 04 December 2010 - 23:16 PM
#351
Отправлено 05 December 2010 - 11:03 AM
Я вчера запустился опять с глюком, всетаки завоздушиваеться система, причем воздух попадает в сам насос, и пока его не прогонишь хрен запустишся, сегодня -1 на улице, отлично запустился, абсолютно без глюков. Я вот что думаю, у меня на фильтре стоит пластиковый клапан подогрев, так вот вчера качал топливо и слышно было что в районе это клапана подсос воздуха, если поставить фильтр без клапана то гораздо хуже будет?Там клапан не очень держат.
И клапан нужно ставит как можно ближе к баку.
У меня тоже груша стоит
#352
Отправлено 05 December 2010 - 12:07 PM
Если зимняя солярка, та разницы никакой.Я вчера запустился опять с глюком, всетаки завоздушиваеться система, причем воздух попадает в сам насос, и пока его не прогонишь хрен запустишся, сегодня -1 на улице, отлично запустился, абсолютно без глюков. Я вот что думаю, у меня на фильтре стоит пластиковый клапан подогрев, так вот вчера качал топливо и слышно было что в районе это клапана подсос воздуха, если поставить фильтр без клапана то гораздо хуже будет?
Если летняя, то надо поставить приблуду типа моей.
Специально не ставил фильтр с клапаном, из за вероятных подсосов.
#353
Отправлено 05 December 2010 - 13:47 PM
Стоит обычный фильтр и без проблем. Меняй фильтр, обычный стоит 200р.Специально не ставил фильтр с клапаном, из за вероятных подсосов.
#354
Отправлено 05 December 2010 - 13:54 PM
Это мне?Стоит обычный фильтр и без проблем. Меняй фильтр, обычный стоит 200р.
#355
Отправлено 05 December 2010 - 17:34 PM
#356
Отправлено 05 December 2010 - 20:07 PM
После пятидневного простоя на улице, при -15 - -20, решил попробовать и завелся. Было -10, поначалу крутил, не схватывало (если сложить время попыток то где то с минуту), думаю перелито сильно было, топливо в трубках подачи и обратки было, потом признаки жизни появились, газом поддержал, завелся и с облегчением выдохнул. С первых секунд и дальше троения и сбоев не было, так что свечи должны быть целые. На чистом АКБ стартер очень вяло крутил, и съедал львиную долю зарядки, единственный вывод что могу сделать - надо стартер либо менять, либо перебирать. с АКБ еще не определился.
#357
Отправлено 05 December 2010 - 21:01 PM
ИМХО: Че то не доверяю я этим рекламным заманухам, тем более чтоб убедиться в (???) надо выкинуть 200 зеленых.http://www.deltasib.ru/accumulator/ Вот такая штука рулит. НО,если ездить каждый день. Остывает за двое суток. Лучше брать пообъемнее,ихо. Цена от 7 тыщ.
Если включить логику, что мы имеем: литра четыре ОЖ с температурой, хорошо если 50 (а это даже руку не ошпаришь), после часов 12 простоя при -20, попадает в рубашку двигателя. Объем металла, думаю намного превышающий объем поступившей ОЖ, быстро ее охладит. Ну допустим, при этом температура блока цилиндров поднимется на 10 градусов, и то не факт. При этом температура масла в поддоне остается -20, топливо такое же, т.е. облегченному вращению двигателя и лучшему воспламенению это ни как не поспособствует, к тому же при работе свечей накала лишних 10 гр. погоды не сделают. А имея стартер и АКБ не в идеале, лишняя просадка напруги на минуту работы насоса, возможно уменьшит пусковой ток АКБ нагруженного еще и на свечи.
Может и имеется смысл в использовании ентого "чуда" при стоянках от 2 до 4ч. при не очень большом морозе, но при этом двигатель и масло в нем еще не успевают остыть до отрицательных значений, двигатель и так заводится с полоборота.
PS: сколько времени требуется заведенному двигателю, чтобы нагреть ОЖ до 50-60гр.? а в принципе работы устр-ва - обратный процесс, ОЖ должно нагреть движок, при том за 1 мин. Даже, если датчик и покажет в первый момент реальную температуру ОЖ 50-60, то это только для самоуспокоения, двигатель остается же холодным?
Вопрос к автору, использовал ли он сам данный агрегат, и помогает ли это?
На 100%-ю правоту не претендую, но может положительный эффект сможет переубедить.
Сообщение отредактировал Dim.875: 05 December 2010 - 21:25 PM
#358
Отправлено 05 December 2010 - 21:42 PM
Я тоже с месяц назад ее поставил, только вот толком и не понял, зачем. Пробовал подкачивать, смысла нет, груша с топливом под давлением все равно не качает, даже не сжимается, разве что клапан не дает топливу стекать в бак?Там клапан не очень держат.
И клапан нужно ставит как можно ближе к баку.
У меня тоже груша стоит
#359
Отправлено 05 December 2010 - 22:32 PM
#360
Отправлено 05 December 2010 - 22:38 PM
Сколько обошелся?Сегодня под руку попался стартер от Transporter IV автобус на 1.8 квт безвтулочный, на место встал как родной. По сравнению с моим родным оригиналом в хорошем состоянии он просто валит, оборотов где то под 1000 крутит, теперь жду -35 для проверки) На стартере только наклейка ELECTRIX, номеров никаких нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей