Ты канешно прав, но если б все при тухлой компрессии капиталили движок, не было б этой ветки...Думаю цифра в 50 несколько завышена и преувеличена))))
И что такое нормы VAG-??
При нормальной компрессии тебе не придется делать подзарядку АКБ ежедневно, твой мотор будет работать и заводится всегда увереннно и стабильно, не будет синего дыма, а на трассе можно будет обогнать другой авто...
Это так из плюсов той линейки...
Дизель не запустился на морозе!
#241
Отправлено 21 November 2010 - 20:10 PM
#242
Отправлено 21 November 2010 - 20:52 PM
Тогда надо два кипятильника ставить каждый по 30$ .Нету на 220 Вольт. Только на 110 Вольт. Смотрел по каталогу производителя.
#243
Отправлено 21 November 2010 - 21:14 PM
Согласен.Ты канешно прав, но если б все при тухлой компрессии капиталили движок, не было б этой ветки...
#244
Отправлено 22 November 2010 - 04:05 AM
Что за дела, нарвался на некачественое топливо? Я уже незнаю что думать, может топливный бракованый, но сейчас то все работает. Или глюк ушел тк температура поднялась с -11 до -8. Или воздух из фильтра ушел тк резинку на клапан поставил, но через какоето время. Заметил что вся *цензура* в солярке, думаю что несгорала она, отсюда и расход.
#245
Отправлено 22 November 2010 - 11:24 AM
Хватит догадками жить.Приколы продолжаються, сегодня заправился на лукойле, Зимним топливом, 20 л. Вечером поменял топливный фильтр, поставил kolbensmith, все старые хомуты поменял на новые ибо грешил на подсос. Везу девушку домой, затяжной подьем, и у меня падает мощность, мотор просто чахнет, в итге ели вылезаю на 3тей передаче, холостые стали порядка 300-400 обротов, и потом резко выравнились и машина поехала сново, но стоит ее крутануть чуть больше 2500 затуп повторяеться, ощущение будто топливо кончаеться. Снял подогревающий клапан обратки с фильтра, смтрю резинки нет под ним, точно помню по етке что помимо резинки на фильтре вроде еще колечко и в клапан ставилось. Подобрал колечко резиновое, клапан вставил с трудом, глюк не прошел сразу, заметил что пока я катался и машина сожрала прилично топлива, порядка 6-7 литров, на 50 км, дурно, заехал на другой лукойл, залил еще 20 литров. Выехав с заправки спустя километр тяга вернулась, мотор начал бодро крутится, но все равно после высоких оборотов холостые падают ниже но через несколько сек выравниваються, но едет практически также как и всегда.
Что за дела, нарвался на некачественое топливо? Я уже незнаю что думать, может топливный бракованый, но сейчас то все работает. Или глюк ушел тк температура поднялась с -11 до -8. Или воздух из фильтра ушел тк резинку на клапан поставил, но через какоето время. Заметил что вся *цензура* в солярке, думаю что несгорала она, отсюда и расход.
От фильтра к ТНВД ставишь прозрачную трубку.
Из бака в банку наливаешь солярку ставишь на холод и смотришь что за солярка.
#246
Отправлено 22 November 2010 - 20:37 PM
У нас с Лукойлом таких проблем еще не было.......... Заметил что вся *цензура* в солярке, думаю что несгорала она, отсюда и расход.
Если бы топливо было испорчено, то эффект ты ощутил бы сразу. Может действительно с фильтром проблемы....
#247
Отправлено 22 November 2010 - 21:47 PM
точно помню по етке что помимо резинки на фильтре вроде еще колечко и в клапан ставилось
По ЕТКЕ там одно колечко, но у меня тоже фильтр шел уже с колечком (Mahle KL-75) Кто знает колечко точно одно? а то конструкцию всю по ЕТКЕ покупал,
раньше обычный фильтр стоял. И сразу вопрос кто такой фильтр долго эксплуатирует - заметно лучше зимой с ним? Почему вопрос задаю сколько фильтр не щупал
после долгой езды - он такой-же холодный как и окружающее железо, по идее тепленький должен быть от солярки из обратной магистрали.
#248
Отправлено 22 November 2010 - 22:01 PM
Даже очень тёплый. до -15 хватает при летнем дт.по идее тепленький должен быть
Сообщение отредактировал valend: 22 November 2010 - 22:01 PM
#249
Отправлено 22 November 2010 - 22:10 PM
Даже очень тёплый. до -15 хватает при летнем дт.
Если рукой пробовать - теплый? У меня холодный на улице +8. Может он продвинутый и теплоизолирован изнутри?
#250
Отправлено 22 November 2010 - 22:23 PM
#251
Отправлено 22 November 2010 - 22:32 PM
Мля... номер подогревающего клапана обратки БЫСТРО!!! ошеньнада...Приколы продолжаються, сегодня заправился на лукойле, Зимним топливом, 20 л. Вечером поменял топливный фильтр, поставил kolbensmith, все старые хомуты поменял на новые ибо грешил на подсос. Везу девушку домой, затяжной подьем, и у меня падает мощность, мотор просто чахнет, в итге ели вылезаю на 3тей передаче, холостые стали порядка 300-400 обротов, и потом резко выравнились и машина поехала сново, но стоит ее крутануть чуть больше 2500 затуп повторяеться, ощущение будто топливо кончаеться. Снял подогревающий клапан обратки с фильтра, смтрю резинки нет под ним, точно помню по етке что помимо резинки на фильтре вроде еще колечко и в клапан ставилось. Подобрал колечко резиновое, клапан вставил с трудом, глюк не прошел сразу, заметил что пока я катался и машина сожрала прилично топлива, порядка 6-7 литров, на 50 км, дурно, заехал на другой лукойл, залил еще 20 литров. Выехав с заправки спустя километр тяга вернулась, мотор начал бодро крутится, но все равно после высоких оборотов холостые падают ниже но через несколько сек выравниваються, но едет практически также как и всегда.
Что за дела, нарвался на некачественое топливо? Я уже незнаю что думать, может топливный бракованый, но сейчас то все работает. Или глюк ушел тк температура поднялась с -11 до -8. Или воздух из фильтра ушел тк резинку на клапан поставил, но через какоето время. Заметил что вся *цензура* в солярке, думаю что несгорала она, отсюда и расход.
#252
Отправлено 22 November 2010 - 22:57 PM
Обратный клапан топливного фильтра с обогревом 191127247 A Топливный фильтр с обогревом 1H0 127401C Кольцо уплотнительное клапана топл фильтра с обогревом N 904 264 01 Фиксатор клапана фильтра топливного 323127250Мля... номер подогревающего клапана обратки БЫСТРО!!! ошеньнада...
#253
Отправлено 22 November 2010 - 23:03 PM
Сделаю, но там вроде ничего особенного.фото подкапотного в районе фильтра сделай и сюда его кидай, посмотрим
#254
Отправлено 22 November 2010 - 23:18 PM
mersi...)))Обратный клапан топливного фильтра с обогревом 191127247 A Топливный фильтр с обогревом 1H0 127401C Кольцо уплотнительное клапана топл фильтра с обогревом N 904 264 01 Фиксатор клапана фильтра топливного 323127250
#255
Отправлено 24 November 2010 - 02:31 AM
Поменял фильтр, поменял все хомутики, поменял резинку на подогревающем клапане. Компрессия 30 очков в каждом цилиндре, тнвд работает отлично. Машина не коптит, тянет отлично.
Очередное утро, завожу, работает 10 сек троя, двоя, и глонет, раза с 10того заработала, дергаеться мотор, на газ нажимаю глохнет, завожу минуты 2 подергался, заработал ровно.
Такое ощущение что топливо уходит, и при запуске его просто нехватает, то что осталось в трубках и насосе отрабатывает а свежего нет, и понеслась колбасня.
Сегодня посмотрел знакомый дизелист, какраз авто остыло за рабочий день, завел. Послушал, говорит на холодную жестковато работает, скорее всего ранний момент впрыска. Я конечно думаю что нехватка топлива может быть изза этого, но не настолько же. Завтра выставлю момент по индиктору, и попробую поменять шланги от фильра в насос и обратку до фильтра, они все в мелких трещинах. Сами что скажете???
У меня 3 предположения.
1. Адцкие подсосы
2. Ранный момент впрыска
3. Хреново работающий подкачивающий насос.
#256
Отправлено 24 November 2010 - 06:34 AM
2. Ранный момент впрыска
3. Ленивый MaC. До сих пор не поставивший прозрачную трубку.
Уберегает солярку поставь клапан
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал valend: 24 November 2010 - 06:35 AM
#257
Отправлено 24 November 2010 - 13:36 PM
Трубку я сегодня поставлю, а клапан от чего взять?1. Адцкие подсосы
2. Ранный момент впрыска
3. Ленивый MaC. До сих пор не поставивший прозрачную трубку.
Уберегает солярку поставь клапан
#258
Отправлено 24 November 2010 - 14:10 PM
та хоть от таза.Трубку я сегодня поставлю, а клапан от чего взять?
восьмерошный
Прикрепленные файлы
#259
Отправлено 24 November 2010 - 14:31 PM
Вот мне интересно, ты опять советуешь как сделать себе геморой и не говоришь норм причины. Накой ставить доп клапан если он есть на тнвд. Если сброс идет на трубопроводе клапан не помощник. Менять всю магистраль только. Или ты предлагаешь частичную замену на клапанок от тазика и решение трабла только на сиюминутный момент. Грохнет мороз в 20 градусов клапан каюк и соляра наружу, привет пожару.1. Адцкие подсосы
2. Ранный момент впрыска
3. Ленивый MaC. До сих пор не поставивший прозрачную трубку.
Уберегает солярку поставь клапан
Травит клапан ( электромагнитный ) тот что стоит на насосе - к нему подходит провод питания ( желтый) замена клапана минутное дело и нет подсоса. Он же гад и не дает норм прохода топлива ( характерно для утреннего запуска зимой ) трясет и колбасит двигатель.
#260
Отправлено 24 November 2010 - 14:51 PM
Ну и что клапану будет -20? Гриппом заболеет?Грохнет мороз в 20 градусов клапан каюк и соляра наружу, привет пожару.
Сообщение отредактировал valend: 24 November 2010 - 14:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей