IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#1 Alex Storm

Alex Storm

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Golf 2 дизель 1,6 1985 года

Отправлено 20 December 2009 - 16:06 PM

Доброе время суток!
Прошу помощи и совета. дизель 1,6. Как морозы пришли (ночь - 27), так на утро и не завел. Батарейку зарядил (варта 63 ам/ч), но толку никакого. При включении зажигания слышен легкий шум-скрежет. Стартер оборотов не дает. Сейчас за окном - 13, но завести не смог. Масло - Ессо турбо-дизель. Наверное стартеру тяжело провернуть двигун с замерзшим маслом. Греть паяльной лампой не получиться- защита стоит. Теплого гаража нет. Подскажите, как запустить движок!
Заранее благодарен!
  • 0

#2 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 20 December 2009 - 16:11 PM

на галстуке
  • 0

#3 User 39rus

User 39rus

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черняховск

Отправлено 20 December 2009 - 16:12 PM

Доброе время суток!
Прошу помощи и совета. дизель 1,6. Как морозы пришли (ночь - 27), так на утро и не завел. Батарейку зарядил (варта 63 ам/ч), но толку никакого. При включении зажигания слышен легкий шум-скрежет. Стартер оборотов не дает. Сейчас за окном - 13, но завести не смог. Масло - Ессо турбо-дизель. Наверное стартеру тяжело провернуть двигун с замерзшим маслом. Греть паяльной лампой не получиться- защита стоит. Теплого гаража нет. Подскажите, как запустить движок!
Заранее благодарен!

Присадки лил?Может дизель еще зимний незалил
  • 0

#4 Alex Storm

Alex Storm

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Golf 2 дизель 1,6 1985 года

Отправлено 20 December 2009 - 16:16 PM

Солярка зимняя, присадки не лил. На веревке потаскать-как вариант, но хотелось-бы обойтись без этого. петля оборвана. А как можно разжижить масло без вреда для движка? может на этот случай есть добавки какие-нибудь?
  • 0

#5 User 39rus

User 39rus

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черняховск

Отправлено 20 December 2009 - 16:18 PM

Солярка зимняя, присадки не лил. На веревке потаскать-как вариант, но хотелось-бы обойтись без этого. петля оборвана. А как можно разжижить масло без вреда для движка? может на этот случай есть добавки какие-нибудь?

Причем тут масло если у тебя дизель загустел.Залей присадку и пробуй завестись
  • 0

#6 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 20 December 2009 - 16:41 PM

Причем тут масло если у тебя дизель загустел.Залей присадку и пробуй завестись

а что за присадка, и ваще как узнать что на АЗС залили
когда запралялся последний раз - то ночью уже точно была минусовая темппература - наверно на АЗС уже к тому времени заменили соляру на зимнию

у меня тож дизель 1,6 АКПП и тож не могу завестись как морозы ударили
до-10 ещё завёлся кое как а минус15 уже не хочет
  • 0

#7 User 39rus

User 39rus

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черняховск

Отправлено 20 December 2009 - 16:49 PM

а что за присадка, и ваще как узнать что на АЗС залили
когда запралялся последний раз - то ночью уже точно была минусовая темппература - наверно на АЗС уже к тому времени заменили соляру на зимнию

у меня тож дизель 1,6 АКПП и тож не могу завестись как морозы ударили
до-10 ещё завёлся кое как а минус15 уже не хочет

Присадки на любой заправке есть.У нас есть американские и польские.На АЗС там тупо дизель смешанный с 80 бензином или 76 точно непомню.Рабочая температура до -26.У меня знакомый на дизеле немог завестись пока соляру непоменял и присадку незалил
  • 0

#8 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 20 December 2009 - 19:52 PM

У меня дизель в минус 31 не завелся, потаскал на галстуке, на следующее утро и уже почти неделю нормально заводится в -30. Паяльной лампой лучше не греть, запалите чехлы шрузов или еще что нить. И аккамулятор на ночь домой забирайте.
  • 0

×

#9 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 20 December 2009 - 20:16 PM

а АКПП по сравнению с механикой может как-то влиять на проблемы с заводкой в морозы?
на буксире ведь нельзя потаскать
  • 0

#10 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 21 December 2009 - 00:39 AM

антигель работает только при +20, то есть залив в бак, где Т-15 ничего не даст. Надо грель бак, фильтр, а потом лить присадку. Как вариант слить все с бака, а то, что не сольется согреть горячей соляркой с антигелем. Заводится при горячем фильтре. После заводки Снова нагреть фильтр так как с магистрали пойдёт парафин.
  • 0

#11 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 December 2009 - 13:29 PM

а АКПП по сравнению с механикой может как-то влиять на проблемы с заводкой в морозы?
на буксире ведь нельзя потаскать

Влияет, как по твоему можно запустить на буксире двигатель приналичии Акпп? Акпп - работает только если двигатель запущен и работает т.к. в Акпп насос масла расположен на валу привода Акпп от двигателя, ( сама акпп работать как Мкп не будет , нет жесткого крепления ее первичного вала на двигателе, все идет через гидротрансформатор) будешь таскать машину на буксире , сломаешь коробку, (она работает только на гидромасле, которое в ней есть и подается на фрикционы, которые в свою очередь переключают передачи через клапана на гидроблоке ), так что твою машинку на буксире можно только путем частичной погрузки ( ведущие колеса на тележку чтоб не вращались), а завести ее так нельзя :angry: Так что смотри еще посты про не заводку машин дизелей ( свечи , стартер , подача топлива ) и делай выводы
  • 0

#12 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 December 2009 - 13:31 PM

Солярка зимняя, присадки не лил. На веревке потаскать-как вариант, но хотелось-бы обойтись без этого. петля оборвана. А как можно разжижить масло без вреда для движка? может на этот случай есть добавки какие-нибудь?

В соседних темках поищи я там уже все описал про запуск двигателя без буксира
  • 0

#13 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 25 December 2009 - 16:39 PM

Влияет, как по твоему можно запустить на буксире двигатель приналичии Акпп? Акпп - работает только если двигатель запущен и работает т.к. в Акпп насос масла расположен на валу привода Акпп от двигателя, ( сама акпп работать как Мкп не будет , нет жесткого крепления ее первичного вала на двигателе, все идет через гидротрансформатор) будешь таскать машину на буксире , сломаешь коробку, (она работает только на гидромасле, которое в ней есть и подается на фрикционы, которые в свою очередь переключают передачи через клапана на гидроблоке ), так что твою машинку на буксире можно только путем частичной погрузки ( ведущие колеса на тележку чтоб не вращались), а завести ее так нельзя :angry: Так что смотри еще посты про не заводку машин дизелей ( свечи , стартер , подача топлива ) и делай выводы

дык ясень пень что на буксире не потаскаеш
не мог завестись при минус 15, взял горячей воды и полил на форсунки и масл. фильтр - завелась с большим трудом
надо мне наверно свечи накала заменить и проблем при заводке в мороз не должно быть при наличии живого АКБ - правильно я мыслю?
СПАСИБО!
  • 0

#14 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 December 2009 - 19:19 PM

дык ясень пень что на буксире не потаскаеш
не мог завестись при минус 15, взял горячей воды и полил на форсунки и масл. фильтр - завелась с большим трудом
надо мне наверно свечи накала заменить и проблем при заводке в мороз не должно быть при наличии живого АКБ - правильно я мыслю?
СПАСИБО!

Горячая вода то круто!!! Мыслишь - Логично :good:

Сообщение отредактировал Gnom2006: 25 December 2009 - 19:20 PM

  • 0

#15 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 25 December 2009 - 20:27 PM

ничего страшного не случится если с чайника чуть ли не кипяток лью на холодный после морозов движок чтоб завести?
  • 0

#16 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 25 December 2009 - 21:27 PM

Чтоб разогреть движок кипетком из чайника надо литров хотя бы 15-20 кипетка, хоть на форсунки хоть на масляный воду лей, и это может и не помочь даже если немного разогреешь. Греть надо топливо, топливный фильтр, а движок замерзший только паяльная лампа прогреет, и то минут за 5. От воды страшного ничего не будет, разве что заржавеет быстрей.

Сообщение отредактировал Mercenary: 25 December 2009 - 21:34 PM

  • 0

#17 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 25 December 2009 - 21:59 PM

Чтоб разогреть движок кипетком из чайника надо литров хотя бы 15-20 кипетка, хоть на форсунки хоть на масляный воду лей, и это может и не помочь даже если немного разогреешь. Греть надо топливо, топливный фильтр, а движок замерзший только паяльная лампа прогреет, и то минут за 5. От воды страшного ничего не будет, разве что заржавеет быстрей.

а я и лью литров 20
заржаветь движок - заржавеет и без моей воды - на мотор снизу тоже не мало воды попадает тем более в дождливую погоду и когда снег тает тоже дороги мокрые и в лужах - так что об этом я не парюсь
я переживал о серьёзных поломках - спасибо что успокоили
  • 0

#18 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 December 2009 - 02:13 AM

ничего страшного не случится если с чайника чуть ли не кипяток лью на холодный после морозов движок чтоб завести?

Да как сказать, чугуний могет и выдержит, а вот проводка и форсунки с головкой и насосом врятли :acute:
  • 0

#19 Deemka

Deemka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 05 January 2010 - 20:38 PM

а АКПП по сравнению с механикой может как-то влиять на проблемы с заводкой в морозы?
на буксире ведь нельзя потаскать

Дак конечно влияет!!! Объясню русским языком,с двс идут лопасти которые крутятся в маслянной ванне,создавая давление и крутя масло передают крутящий момент на акпп и т.д. если масло густое,то двс будет плохо крутиться,что оч плохо для сжатия!!! но это очень чувствуется в сильные морозы,от-25... проверено на своем опыте!!!
  • 0

#20 Deemka

Deemka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 05 January 2010 - 20:41 PM

Влияет, как по твоему можно запустить на буксире двигатель приналичии Акпп? Акпп - работает только если двигатель запущен и работает т.к. в Акпп насос масла расположен на валу привода Акпп от двигателя, ( сама акпп работать как Мкп не будет , нет жесткого крепления ее первичного вала на двигателе, все идет через гидротрансформатор) будешь таскать машину на буксире , сломаешь коробку, (она работает только на гидромасле, которое в ней есть и подается на фрикционы, которые в свою очередь переключают передачи через клапана на гидроблоке ), так что твою машинку на буксире можно только путем частичной погрузки ( ведущие колеса на тележку чтоб не вращались), а завести ее так нельзя :angry: Так что смотри еще посты про не заводку машин дизелей ( свечи , стартер , подача топлива ) и делай выводы

Машину можно завести на тросе,но не желательно зимой,не желательно вообще,и очень большое мозгоЯбство,,, Проверено на мерседесе)))))
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей