Перелил масла...что делать(((
#1
Отправлено 20 December 2009 - 13:16 PM
Заливал масло (в бутылках по литру) и перепутал вместо 4-х.,залил 5 бутылок(((
Как слить?Пробка то заварена.Ехать на откачку стремно.Слышал что все сальники повыдавливает.Проехал так 40км.Чутка вытекало через маслянный щуп.
Как остальное откачать и чем???
#2
Отправлено 20 December 2009 - 13:20 PM
По поводу выдавливания сальников полный бред.Просто там система под давлением через канал щупа высасывает масло,ну это почти как ты бы ртом делал это,тока быстрей.
#3
Отправлено 20 December 2009 - 13:44 PM
1:Бош 1St/Pc
P2056
0 451 102 056-001
FT 4531 A
PH 966 B
OC 21
W 712
LS 188 B
2:Kolbenshmidt
003 OS
W920/21
W916/1
H10W01
OC23
OC97
LS900
L17200
Который из них подходит?Или оба не годяться?
#4
Отправлено 20 December 2009 - 13:56 PM
Чёта я не вкурил,ты когда масло менял фильтр оставил старый ? а так возьми оба,когда открутишь старый сравни,если подходит внешне ставь.Разницы для твоего мотора никакой нету по фирмам если брать.Фильтр какой поставить.Нарыл у себя 2 фильтра новых.
1:Бош 1St/Pc
P2056
0 451 102 056-001
FT 4531 A
PH 966 B
OC 21
W 712
LS 188 B
2:Kolbenshmidt
003 OS
W920/21
W916/1
H10W01
OC23
OC97
LS900
L17200
Который из них подходит?Или оба не годяться?
#5
Отправлено 20 December 2009 - 14:05 PM
Дык фильтры может ваобще не от фольксвагена?В екзисте таких номеров нету.
Там же давление разное наверное или еще что-то.
#6
Отправлено 20 December 2009 - 14:25 PM
Оставь старый всего и делов.Фильтр старый так как ему 1 неделя.Масло потекло.А так менялся недавно.
Дык фильтры может ваобще не от фольксвагена?В екзисте таких номеров нету.
Там же давление разное наверное или еще что-то.
#7
Отправлено 20 December 2009 - 14:27 PM
#8
Отправлено 20 December 2009 - 22:12 PM
Поменяешь фильтр - вот тебе и минус пол литра. И езди себе.Кстали а минералка движку не повредит?Или лутьше слить и залить полусинтетику?
Заливай полусинтетику, минералку в гольф не здорово лить.
#9
Отправлено 21 December 2009 - 10:34 AM
Если беспокоит, можешь подъехать, уберу лишнее маслоотсосом:-)
#10
Отправлено 21 December 2009 - 13:29 PM
#11
Отправлено 21 December 2009 - 16:20 PM
перелив на 1 литр не криминален для мотора. Я, например, специально увеличивал уровень на 2 литра, когда зажигал по Невскому кольцу:-)
Если беспокоит, можешь подъехать, уберу лишнее маслоотсосом:-)
Куда ехать)))Готов.
#12
Отправлено 21 December 2009 - 16:20 PM
#13
Отправлено 21 December 2009 - 16:48 PM
ни один из указанных фильтров не привязан к твоему мотору. Нужен OC47 по KnextА по фильтрам приведенным выше?Мож кто подскажет который.
Заливай полусинтетику, минералку в гольф не здорово лить.
а вот мене учили, что масло бывает всего двух основ: минеральное или синтетическое. А полусинетика - это не более, чем маркетинг, основа там всё равно минеральная:-)
#14
Отправлено 21 December 2009 - 16:51 PM
Кстати нормально что масло (видать лишнее) из щупа подтекает через верх*?
#15
Отправлено 21 December 2009 - 16:52 PM
А по фильтрам приведенным выше?Мож кто подскажет который.Ато боязно(наслышан про разные давления и клапаны).
а что сложного зайти в Экзист, выбрать свой движок, оригинальный фильтр к нему и заменители по списку...список перепроверить по применяемости.
Я пользую Knecht (Mahle Filter) OC 47
Номер оригинального 056 115 561 G
Сообщение отредактировал Pentax: 21 December 2009 - 16:58 PM
#16
Отправлено 21 December 2009 - 17:07 PM
Заливай полусинтетику, минералку в гольф не здорово лить.
По чему минералка "не здорово" в наши Гольфы? 15w-50, 20w-50 указанные в Мурзилках никак не тянут на синтетику.
Выбор масла не оканчивается только выбором основы, так можно бухнуть масло из "новых" и будет это синтетика, а двигателю будет только хуже.
Сообщение отредактировал Pentax: 21 December 2009 - 17:53 PM
#17
Отправлено 21 December 2009 - 18:49 PM
есть примеры?:-)будет это синтетика, а двигателю будет только хуже.
я, например, во все свои автомобили ( а их кол-во перевалило за несколько десятков) заливал всегда только синтетику, и ни разу это не повлекло каких-либо негативных последствий.:-)
а что касается Мурзилки, так не надо мыслить узко, всегда обозначается нижний предел уровня качества. Хуже мало заливать нельзя, но где написано, что и лучше - запрещено?! Так же, как и с периодичностью замены. Написано: не реже 15000 или раза в год. Но разве написано - не чаще? :-)
#18
Отправлено 21 December 2009 - 19:19 PM
есть примеры?:-)
я, например, во все свои автомобили ( а их кол-во перевалило за несколько десятков) заливал всегда только синтетику, и ни разу это не повлекло каких-либо негативных последствий.:-)
а что касается Мурзилки, так не надо мыслить узко, всегда обозначается нижний предел уровня качества. Хуже мало заливать нельзя, но где написано, что и лучше - запрещено?! Так же, как и с периодичностью замены. Написано: не реже 15000 или раза в год. Но разве написано - не чаще? :-)
avtomatchik, быстро читаешь)))
ты мой текст не верно понял.
я написал, что масло можно взять из "новых" и будет это скажем синтетика...а двигателю будет хуже.
Не потому, что это будет синтетика (я сам сейчас синтетику пользую), как ты понял, а потому что это будет масло НЕ для двигателя ДО 98 года, например.
Узко я не мыслю, я спросил, от чего же минералка переведена в разряд гуталина?
Интервал замены указывается производителем автомобиля, однако, ты сам прекрасно знаешь, что интервал указан как критичный (скажем так, "не более ХХХХХ")и опять же для НОРМАЛЬНЫХ условий эксплуатации, наши ближе к ТЯЖЁЛЫМ. Менять масло раньше никто не запрещает, о запретах я не писал.
Для моего движка указан интервал 15000, я меняю через 7000-8000, макс. 10000км.
Сообщение отредактировал Pentax: 21 December 2009 - 19:26 PM
#19
Отправлено 21 December 2009 - 22:46 PM
Вчера менял масло с фильтром,предварительно проварили пробку сливную(заварили)так как текла и была слизана резьба(до лета решил паддон не менять).
Заливал масло (в бутылках по литру) и перепутал вместо 4-х.,залил 5 бутылок(((
Как слить?Пробка то заварена.Ехать на откачку стремно.Слышал что все сальники повыдавливает.Проехал так 40км.Чутка вытекало через маслянный щуп.
Как остальное откачать и чем???
[/quote Тоже переливал, зашёл в аптеку, купил шприц и катетер. Трубочку от катетера нацепил на шприц, вытащил щуп, опустил в отверстие трубочку и удалил излишек масла)))
#20
Отправлено 22 December 2009 - 01:46 AM
[quote name='Просто человек' date='20 Декабрь 2009 - 13:16' timestamp='1261304163' post='747562']
Вчера менял масло с фильтром,предварительно проварили пробку сливную(заварили)так как текла и была слизана резьба(до лета решил паддон не менять).
Заливал масло (в бутылках по литру) и перепутал вместо 4-х.,залил 5 бутылок(((
Как слить?Пробка то заварена.Ехать на откачку стремно.Слышал что все сальники повыдавливает.Проехал так 40км.Чутка вытекало через маслянный щуп.
Как остальное откачать и чем???
[/quote Тоже переливал, зашёл в аптеку, купил шприц и катетер. Трубочку от катетера нацепил на шприц, вытащил щуп, опустил в отверстие трубочку и удалил излишек масла)))
[/quote]
Наподобие наблюдал как из Нексии откачивали. Взяли три или четыре трубочки пластиковые из стаканчиков из макдоналдса, вставили друг в друга, через щуп ротом откачивали понемногу (естественно не допускать попадания в рот), а зажимать пальцем верхний конец трубочек, вытаскивать конструкцию и отпускать палец....
P.S. Способ, конечно, геморойный, но все же действует...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей