IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перелил масла...что делать(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 December 2009 - 13:16 PM

Вчера менял масло с фильтром,предварительно проварили пробку сливную(заварили)так как текла и была слизана резьба(до лета решил паддон не менять).
Заливал масло (в бутылках по литру) и перепутал вместо 4-х.,залил 5 бутылок(((
Как слить?Пробка то заварена.Ехать на откачку стремно.Слышал что все сальники повыдавливает.Проехал так 40км.Чутка вытекало через маслянный щуп.
Как остальное откачать и чем???
  • 0

#2 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 20 December 2009 - 13:20 PM

Откручивай фильтр и сливай из него потом опять прикручивай и заведи движок сек на 5 и так раз 20.Если просто открутить и завести будет быстрей,но не факт что ты не перестараешься.
По поводу выдавливания сальников полный бред.Просто там система под давлением через канал щупа высасывает масло,ну это почти как ты бы ртом делал это,тока быстрей.
  • 0

#3 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 December 2009 - 13:44 PM

Фильтр какой поставить.Нарыл у себя 2 фильтра новых.
1:Бош 1St/Pc
P2056
0 451 102 056-001
FT 4531 A
PH 966 B
OC 21
W 712
LS 188 B

2:Kolbenshmidt
003 OS
W920/21
W916/1
H10W01
OC23
OC97
LS900
L17200

Который из них подходит?Или оба не годяться?
  • 0

#4 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 20 December 2009 - 13:56 PM

Фильтр какой поставить.Нарыл у себя 2 фильтра новых.
1:Бош 1St/Pc
P2056
0 451 102 056-001
FT 4531 A
PH 966 B
OC 21
W 712
LS 188 B

2:Kolbenshmidt
003 OS
W920/21
W916/1
H10W01
OC23
OC97
LS900
L17200

Который из них подходит?Или оба не годяться?

Чёта я не вкурил,ты когда масло менял фильтр оставил старый ? а так возьми оба,когда открутишь старый сравни,если подходит внешне ставь.Разницы для твоего мотора никакой нету по фирмам если брать.
  • 0

#5 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 December 2009 - 14:05 PM

Фильтр старый так как ему 1 неделя.Масло потекло.А так менялся недавно.
Дык фильтры может ваобще не от фольксвагена?В екзисте таких номеров нету.
Там же давление разное наверное или еще что-то.
  • 0

#6 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 20 December 2009 - 14:25 PM

Фильтр старый так как ему 1 неделя.Масло потекло.А так менялся недавно.
Дык фильтры может ваобще не от фольксвагена?В екзисте таких номеров нету.
Там же давление разное наверное или еще что-то.

Оставь старый всего и делов.
  • 0

#7 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 December 2009 - 14:27 PM

Кстали а минералка движку не повредит?Или лутьше слить и залить полусинтетику?
  • 0

#8 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 20 December 2009 - 22:12 PM

Кстали а минералка движку не повредит?Или лутьше слить и залить полусинтетику?

Поменяешь фильтр - вот тебе и минус пол литра. И езди себе.
Заливай полусинтетику, минералку в гольф не здорово лить.
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2009 - 10:34 AM

перелив на 1 литр не криминален для мотора. Я, например, специально увеличивал уровень на 2 литра, когда зажигал по Невскому кольцу:-)
Если беспокоит, можешь подъехать, уберу лишнее маслоотсосом:-)
  • 0

#10 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 December 2009 - 13:29 PM

Сальники может подавить только в том случае если масло налито выше канала вентиляции картера, что практически не актуально для фольксвагеновских двигателей, ибо  конструктивно всё очень высоко. Другое дело, не рекомендуют увеличивать уровень масла на машинах с катализатором, впрочем и в данном случае доехать до сервиса где есть вакуумная откачка можно без ощутимых последствий.
  • 0

#11 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 21 December 2009 - 16:20 PM

перелив на 1 литр не криминален для мотора. Я, например, специально увеличивал уровень на 2 литра, когда зажигал по Невскому кольцу:-)
Если беспокоит, можешь подъехать, уберу лишнее маслоотсосом:-)


Куда ехать)))Готов.
  • 0

#12 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 21 December 2009 - 16:20 PM

А по фильтрам приведенным выше?Мож кто подскажет который.Ато боязно(наслышан про разные давления и клапаны).
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2009 - 16:48 PM

А по фильтрам приведенным выше?Мож кто подскажет который.

ни один из указанных фильтров не привязан к твоему мотору. Нужен OC47 по Knext

Заливай полусинтетику, минералку в гольф не здорово лить.


а вот мене учили, что масло бывает всего двух основ: минеральное или синтетическое. А полусинетика - это не более, чем маркетинг, основа там всё равно минеральная:-)
  • 0

#14 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 21 December 2009 - 16:51 PM

Понял.Буду другой фильтр брать.
Кстати нормально что масло (видать лишнее) из щупа подтекает через верх*?
  • 0

#15 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 21 December 2009 - 16:52 PM

А по фильтрам приведенным выше?Мож кто подскажет который.Ато боязно(наслышан про разные давления и клапаны).


а что сложного зайти в Экзист, выбрать свой движок, оригинальный фильтр к нему и заменители по списку...список перепроверить по применяемости.
Я пользую Knecht (Mahle Filter) OC 47
Номер оригинального 056 115 561 G

Сообщение отредактировал Pentax: 21 December 2009 - 16:58 PM

  • 0

#16 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 21 December 2009 - 17:07 PM

Заливай полусинтетику, минералку в гольф не здорово лить.


По чему минералка "не здорово" в наши Гольфы? 15w-50, 20w-50 указанные в Мурзилках никак не тянут на синтетику.
Выбор масла не оканчивается только выбором основы, так можно бухнуть масло из "новых" и будет это синтетика, а двигателю будет только хуже.

Сообщение отредактировал Pentax: 21 December 2009 - 17:53 PM

  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2009 - 18:49 PM

будет это синтетика, а двигателю будет только хуже.

есть примеры?:-)
я, например, во все свои автомобили ( а их кол-во перевалило за несколько десятков) заливал всегда только синтетику, и ни разу это не повлекло каких-либо негативных последствий.:-)
а что касается Мурзилки, так не надо мыслить узко, всегда обозначается нижний предел уровня качества. Хуже мало заливать нельзя, но где написано, что и лучше - запрещено?! Так же, как и с периодичностью замены. Написано: не реже 15000 или раза в год. Но разве написано - не чаще? :-)
  • 0

#18 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 21 December 2009 - 19:19 PM

есть примеры?:-)
я, например, во все свои автомобили ( а их кол-во перевалило за несколько десятков) заливал всегда только синтетику, и ни разу это не повлекло каких-либо негативных последствий.:-)
а что касается Мурзилки, так не надо мыслить узко, всегда обозначается нижний предел уровня качества. Хуже мало заливать нельзя, но где написано, что и лучше - запрещено?! Так же, как и с периодичностью замены. Написано: не реже 15000 или раза в год. Но разве написано - не чаще? :-)


avtomatchik, быстро читаешь)))
ты мой текст не верно понял.
я написал, что масло можно взять из "новых" и будет это скажем синтетика...а двигателю будет хуже.
Не потому, что это будет синтетика (я сам сейчас синтетику пользую), как ты понял, а потому что это будет масло НЕ для двигателя ДО 98 года, например.
Узко я не мыслю, я спросил, от чего же минералка переведена в разряд гуталина?
Интервал замены указывается производителем автомобиля, однако, ты сам прекрасно знаешь, что интервал указан как критичный (скажем так, "не более ХХХХХ")и опять же для НОРМАЛЬНЫХ условий эксплуатации, наши ближе к ТЯЖЁЛЫМ. Менять масло раньше никто не запрещает, о запретах я не писал.
Для моего движка указан интервал 15000, я меняю через 7000-8000, макс. 10000км.

Сообщение отредактировал Pentax: 21 December 2009 - 19:26 PM

  • 0

#19 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 21 December 2009 - 22:46 PM

[quote name='Просто человек' date='20 Декабрь 2009 - 13:16' timestamp='1261304163' post='747562']
Вчера менял масло с фильтром,предварительно проварили пробку сливную(заварили)так как текла и была слизана резьба(до лета решил паддон не менять).
Заливал масло (в бутылках по литру) и перепутал вместо 4-х.,залил 5 бутылок(((
Как слить?Пробка то заварена.Ехать на откачку стремно.Слышал что все сальники повыдавливает.Проехал так 40км.Чутка вытекало через маслянный щуп.
Как остальное откачать и чем???
[/quote Тоже переливал, зашёл в аптеку, купил шприц и катетер. Трубочку от катетера нацепил на шприц, вытащил щуп, опустил в отверстие трубочку и удалил излишек масла)))
  • 0

#20 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 22 December 2009 - 01:46 AM

[quote name='KNOP' date='21 Декабрь 2009 - 23:46' timestamp='1261424786' post='748974']
[quote name='Просто человек' date='20 Декабрь 2009 - 13:16' timestamp='1261304163' post='747562']
Вчера менял масло с фильтром,предварительно проварили пробку сливную(заварили)так как текла и была слизана резьба(до лета решил паддон не менять).
Заливал масло (в бутылках по литру) и перепутал вместо 4-х.,залил 5 бутылок(((
Как слить?Пробка то заварена.Ехать на откачку стремно.Слышал что все сальники повыдавливает.Проехал так 40км.Чутка вытекало через маслянный щуп.
Как остальное откачать и чем???
[/quote Тоже переливал, зашёл в аптеку, купил шприц и катетер. Трубочку от катетера нацепил на шприц, вытащил щуп, опустил в отверстие трубочку и удалил излишек масла)))
[/quote]


Наподобие наблюдал как из Нексии откачивали. Взяли три или четыре трубочки пластиковые из стаканчиков из макдоналдса, вставили друг в друга, через щуп ротом откачивали понемногу (естественно не допускать попадания в рот), а зажимать пальцем верхний конец трубочек, вытаскивать конструкцию и отпускать палец....

P.S. Способ, конечно, геморойный, но все же действует...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей