IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перелил масла...что делать(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 22 December 2009 - 10:18 AM

ты мой текст не верно понял.
я написал, что масло можно взять из "новых" и будет это скажем синтетика...а двигателю будет хуже.
Не потому, что это будет синтетика (я сам сейчас синтетику пользую), как ты понял, а потому что это будет масло НЕ для двигателя ДО 98 года, например.
Узко я не мыслю, я спросил, от чего же минералка переведена в разряд гуталина?
Интервал замены указывается производителем автомобиля, однако, ты сам прекрасно знаешь, что интервал указан как критичный (скажем так, "не более ХХХХХ")и опять же для НОРМАЛЬНЫХ условий эксплуатации, наши ближе к ТЯЖЁЛЫМ. Менять масло раньше никто не запрещает, о запретах я не писал.
Для моего движка указан интервал 15000, я меняю через 7000-8000, макс. 10000км.

я то как раз правильно понял, мыслим мы одинаково, но , так как ты свою мысль сразу не развернул, я прикинулся шлангом:-)
я согласен, что некоторые современные масла могут просто не подходить по заданным параметрам к старым моторам. Но всё же поголовное большинство из них покрывает старые стандарты, за исключением специальных масел для совершенно конкретных двигателей.
  • 0

#22 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 December 2009 - 13:36 PM

Вчера менял масло с фильтром,предварительно проварили пробку сливную(заварили)так как текла и была слизана резьба(до лета решил паддон не менять).
Заливал масло (в бутылках по литру) и перепутал вместо 4-х.,залил 5 бутылок(((
Как слить?Пробка то заварена.Ехать на откачку стремно.Слышал что все сальники повыдавливает.Проехал так 40км.Чутка вытекало через маслянный щуп.
Как остальное откачать и чем???

Зачем варил ? Не проще ли было ремонтную пробку + новая резьба + норм прокладка медная ? Откачать масло можно любым насосом через трубку щупа, тем же велосипедным.насос шланг и погнали , долго но откачаешь.
  • 0

#23 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 22 December 2009 - 13:39 PM

Не проще ли было ремонтную пробку + новая резьба + норм прокладка медная ?

а что такое ремонтная пробка? Можно номерочек?
  • 0

#24 Просто человек

Просто человек

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город на Неве,Север.
  • Интересы:Авто

Отправлено 22 December 2009 - 13:40 PM

Зачем варил ? Не проще ли было ремонтную пробку + новая резьба + норм прокладка медная ? Откачать масло можно любым насосом через трубку щупа, тем же велосипедным.насос шланг и погнали , долго но откачаешь.



Поддон с трещинами.По этому и заварил.До весны.
Велика нету,естесно насоса тоже..а вот шприц найду с катетером в аптеке.Спасибки.
А масло всеэ это я думаю с фильтром солью и сменю...будет как промывочное.так как за 2 поездки оно стало не светлое а коричневое чутка.Думаю покатать еще пару деньков и выкачать его нахрен.)
  • 0

#25 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 December 2009 - 13:45 PM

Чёта я не вкурил,ты когда масло менял фильтр оставил старый ? а так возьми оба,когда открутишь старый сравни,если подходит внешне ставь.Разницы для твоего мотора никакой нету по фирмам если брать.

Честно улыбнуло :smile: Если подходит внешне? - внешне оба черные или синие, высота одна диаметр тот же , значит подходит? Неа :smile: Ты случайно забыл - на какое давление оба фильтра расчитаны, какая пропускная способность на фильтрации ( обьем масла за сек протекает ) ну и т.д. Внешне одинаковы а по сути нет, можно же с легкостью ввернуть фильтр от дизеля на бензинку и наоборот. Оба внешне похожи.А вот если ты покупаешь фильтры разных производителей , но на именно этот тип двигателей, то тут все просто, черный или синий или еще какой пофиг содержание внутри будет одинаковым.
Про масла и споры уже достало , на читай все есть в шапке форума выложу и тут http://www.autolub.i...opuski/vw.shtml

Сообщение отредактировал Gnom2006: 22 December 2009 - 13:47 PM

  • 0

#26 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 December 2009 - 14:42 PM

надо отсосать

через щуп


  • 0

#27 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2009 - 14:53 PM

вот как народ умудряется срывать пробку?!
сила есть - ума не надо?!

по сервис ману ваговскому пробка с пробладкой меняется каждую замену масла
и если заменой пробки можно принебречь (сталь она и есть сталь), то медную прокладку можно и поменять и не придется тянуть от души :spiteful:
  • 0

#28 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 22 December 2009 - 16:29 PM

+1000 к откачке масла: удобней (но дольше) через щуп.
To e404: к примеру, у меня тоже неродная пробка стоит (т.к. больше в диаметре раза в полтора) - такой досталась. Сопливит - и поэтому сажается на герметик. И всего делов.
Топик стартер зажигает с фильтрами - так и доездиться недолго...
  • 0

×

#29 lesik68

lesik68

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва р-он Хорошево-Мневники

Отправлено 22 December 2009 - 21:34 PM

У меня масло выбивало через масляный датчик и неплохо.только весь движитель истпачколся.можно и так)
  • 0

#30 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 23 December 2009 - 00:19 AM

Честно улыбнуло :smile: Если подходит внешне? - внешне оба черные или синие, высота одна диаметр тот же , значит подходит? Неа :smile: Ты случайно забыл - на какое давление оба фильтра расчитаны, какая пропускная способность на фильтрации ( обьем масла за сек протекает ) ну и т.д. Внешне одинаковы а по сути нет, можно же с легкостью ввернуть фильтр от дизеля на бензинку и наоборот. Оба внешне похожи.А вот если ты покупаешь фильтры разных производителей , но на именно этот тип двигателей, то тут все просто, черный или синий или еще какой пофиг содержание внутри будет одинаковым.
Про масла и споры уже достало , на читай все есть в шапке форума выложу и тут http://www.autolub.i...opuski/vw.shtml

Ты не поверишь,я видел много фильтров и на разных моторах и дизелях и бензиновых,чё покупал хозяин то и прикручивал.Ни разу ничего не лопнуло от давления и спокойно до следующей смены масла ездило.Я не хочу ничего доказывать,я это видел и делал сам.
Ради интереса полазил в Экзисте масленые фильтра на 1.6,1.8,дизеля-одинаковые.
  • 0

#31 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 December 2009 - 10:24 AM

Ради интереса полазил в Экзисте масленые фильтра на 1.6,1.8,дизеля-одинаковые.

вот тут не могу с тобой согласиться. Для бензиновых моторов (если говорить о Гольф2) фильтра одни, для дизеля - другие. Если на примере KNEXT, то ОС47 для первых ии ОС51для вторых
  • 0

#32 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 23 December 2009 - 12:04 PM

вот тут не могу с тобой согласиться. Для бензиновых моторов (если говорить о Гольф2) фильтра одни, для дизеля - другие. Если на примере KNEXT, то ОС47 для первых ии ОС51для вторых

И што ? Я в своей жизни понял одно про запчасти,да номера могуть быть какими угодно,но суть от этого не меняеться.Можно заказать старый номер за 100 баксов или немного подумав заказать такую-же деталь 1 в 1 по размерам но от новой машины в два а то три раза дешевле.
Ради спортивного интереса полез в ИНТЕРНЕТ в экзист в каталог MANN-FILTER,там нашол гольф 2 взял для примера движок EZ 1.6 и SB 1.6 TD.У них номера фильтров W 719/5 W 940/25 или допусков,мне лично не особо важно. Заходим в ссылку на фильтр и что мы видим ? что резьба одинаковая,перепускной клапан на 2.5 бар у обоих и какойто блокировачный механизм обратного хода.О ну да разная длинна и ширина.
  • 0

#33 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 December 2009 - 02:29 AM

Где-то как раз читал, что превышение уровня масла по щупу на 0,5 см вызывает его вспенивание в картере, что, в свою очередь, нарушает стабильную работу движка. Это на примере жигулей двенашки было описано, но, думаю, принцип не сильно отличается.
  • 0

#34 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 December 2009 - 07:46 AM

выкрути датчик давления масла, вставь в дырку от датчика шланг и в банку. Заведи мотор. За минуту выкачает литр.
  • 0

#35 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 December 2009 - 10:07 AM

Заходим в ссылку на фильтр и что мы видим ? что резьба одинаковая,перепускной клапан на 2.5 бар у обоих и какойто блокировачный механизм обратного хода.О ну да разная длинна и ширина.

ну, в таком случае и все машины одинаковы, у каждой по 4 колеса.
Да, фильтра по креплению идентичны на всех VW, но существенна разница именно в объёме фильтрующего элемента.
А так можно и от жигулей что-нибудь прикрутить, и растительное масло залить:-)
  • 0

#36 abab

abab

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 July 2010 - 09:09 AM

Чтобы не плодить темы, напишу здесь.

Недавно купил г2 движок EZ. Первым делом на сервисе поменяли ремень ГРМ, с роликом и сальниками валов ну и масло с фильтром. Ну и после этого из под капота иногда начал доносится звук похожий на шелест, причем лучше всего его слышно из салона. И шелест появляется примерно при 2000 об. и в движении, и в холостую. При этом шелест доносится не всегда, иногда он есть иногда его нет.

Сначала я грешил на ремень, и на кожух ремня. Верхняя часть кожуха немного болтает и иногда об него действительно трет ремень генератора, но я его обычно возвращаю на место. Вобщем я отвозил обратно на сервис там все прослушивали причину шелеста не нашли.

Уровень масла после замены не проверял, а тут проверил (где-то км 500 после замены), а он на максимуме (до замены масла был где-то по середине между мин и макс).

Собственно вопрос: может ли быть звук похожий на шелест связан с избытком масла? Если да, то как его лучше слить?(в смысле как это сделать без риска чонить сломать или слить нечаяно все масло :) )
  • 0

#37 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 07 July 2010 - 09:40 AM

Чтобы не плодить темы, напишу здесь.

Недавно купил г2 движок EZ. Первым делом на сервисе поменяли ремень ГРМ, с роликом и сальниками валов ну и масло с фильтром. Ну и после этого из под капота иногда начал доносится звук похожий на шелест, причем лучше всего его слышно из салона. И шелест появляется примерно при 2000 об. и в движении, и в холостую. При этом шелест доносится не всегда, иногда он есть иногда его нет.

Сначала я грешил на ремень, и на кожух ремня. Верхняя часть кожуха немного болтает и иногда об него действительно трет ремень генератора, но я его обычно возвращаю на место. Вобщем я отвозил обратно на сервис там все прослушивали причину шелеста не нашли.

Уровень масла после замены не проверял, а тут проверил (где-то км 500 после замены), а он на максимуме (до замены масла был где-то по середине между мин и макс).

Собственно вопрос: может ли быть звук похожий на шелест связан с избытком масла? Если да, то как его лучше слить?(в смысле как это сделать без риска чонить сломать или слить нечаяно все масло :) )

пробку на поддоне приоткрути и слей сколько надо. тока на холодном.
  • 0

#38 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 July 2010 - 09:52 AM

Честно улыбнуло :smile: Если подходит внешне? - внешне оба черные или синие, высота одна диаметр тот же , значит подходит? Неа :smile: Ты случайно забыл - на какое давление оба фильтра расчитаны, какая пропускная способность на фильтрации ( обьем масла за сек протекает ) ну и т.д. Внешне одинаковы а по сути нет, можно же с легкостью ввернуть фильтр от дизеля на бензинку и наоборот. Оба внешне похожи.А вот если ты покупаешь фильтры разных производителей , но на именно этот тип двигателей, то тут все просто, черный или синий или еще какой пофиг содержание внутри будет одинаковым.
Про масла и споры уже достало , на читай все есть в шапке форума выложу и тут http://www.autolub.i...opuski/vw.shtml

Скажи мил человек чем отличается фильтр на бензинку от дизельного?
Давление я думаю оба будут держать, а вот основное внешнее отличие почему-то забыли: резьба и фланец. Конструктивно современные фильтра я думаю тоже не сильно отличаются. Как правило во всех есть клапан. А вот фильтровочная бумага и её длина может сильно отличаться.
  • 0

#39 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 July 2010 - 10:21 AM

Уже очень давно мечтаю сделать отсосник масла на основе холодильного компрессора. Но чо то как то руки не доходят.
Для отсоса ртом я бы сделал вот такое нехитрое устройство. Верём трубочку типа ПХВ или от капельницы, или вообще кусок медяхи, вставляем её отверстие для щупа. Второй её конец герметично вставляем в пробку бутылки (должна быть стекляной, т.к. пластик при разряжении весь скукожится). В неё же т.е. в пробку ещё одну трубочку в которой ртом создаём разряжение. Концы трубок в бутылке не должны быть вставлены глубоко, что бы масло не попало в рот.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg   37.24К   13 Количество загрузок:

  • 0

#40 abab

abab

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 July 2010 - 10:47 AM

интересное приспособление :) может попробую замутить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей