спасибо парни. крышку заднюю снял . вот что там в нутри .
стопорное кольцо вынул. пробку пытался отвернуть - бесполезно . сломалась она . никто не знает , продают такие или нет?
масло в коробке видимо не меняли со времён 3 его рейха.
2 шестерни сожрало нафиг. посмотрите продают такие или нет?
http://4439.users.ph...2/133647780.jpg
http://4439.users.ph...1/133648103.jpg
"Вротмненоги!"
Эта коробка давненько уже ходила не на масле, а на воде!
Шестерня на первичном валу, под синхронизатором,
020 311 159 L цена порядка 5000 рублей.
Шестерня на вторичном валу
020 311 361 M цена порядка 5000 рублей.
Крышка механизма переключения
020 301 232 E от 300 до 500 рублей.
Плюс под крышку идет уплотнительное кольцо
N 903 543 01 60 рублей.
Все цены по Exist, насколько реальна доставка, вот в чем вопрос.
Судя по виду выжимного подшипника, его тоже под замену - весь в дерьме.
Коробка полна ржавчины, металлических опилок, где-то еще обломки зубьев имеются.
Есть мнение, что части синхронизаторов (если не всем) тоже пришла полная капитуляция.
Разбирай дальше, тщательно отмой, отдефектуй, выкладывай фотографии.
Начинку коробки так вообще надо в солярке замачивать на неделю.
Корпус тоже отмачивать, а затем химией и мойкой высокого давления.
Либо отдать в промышленную мойку агрегатов на какой-нибудь сервис.
И, как я погляжу, у тебя не снят датчик заднего хода и блокировки.
Сними лучше от греха подальше - их больше вообще не производят.
А то повредишь - надоест по разборкам искать либо самодельничать.