Задний тормозной цилиндр
#1
Отправлено 19 December 2009 - 16:05 PM
Манжету надел конечно на место сразу, но года 2 назад такая же фигня приключилась на другом колесе (тоже манжета соскочила и с одной стороны пружинка поршень выдавила) и после вчерашнего вскрытия барабана на колодке с одной стороны был подтек.
Так вот что получается если соскакивает манжета резиновая и пружинка отстреливает поршень -поновой уже не собирают его, все равно будет течь?? Или это просто от старости колечко само резиновое на поршне не держит??? Менять опять цилиндр получается или просушить под резинками старый и собрать? Да кстати поблизости в магазине цилиндр Febi только продавался - его и брал на одну сторону, как он вапще по качеству, свиду чугуниевый вроде?
п.с. и как тогда сжать цилиндр с обеих сторон чтоб колодки натянуть, чтоб не развалилось все, а то ппц рук не хватает просто, чтоб цилиндр сжать с обеих сторон да еще и колодки напялить, особенно когда система прокачана уже и просто меняешь колодки, чуть рука соскальзывает с цилиндра с одной стороны и все разваливается нафиг, прям обидно было, я уже запарился прокачивать ето все, уже 2 флакона литровых извел тормозухи (
#2
Отправлено 19 December 2009 - 17:39 PM
Чтобы сжать цилиндр, ослабь прокачной штуцер
#3
Отправлено 20 December 2009 - 08:20 AM
п.с. - теперь еще одно беспокоит - когда томрозуху через большую воронку заливал, ну вопщем бачок ее "не принял" сразу всю и все вывернулось на гтц, вакуумник и на пол, а теперь под резинками в которые бачок расширительный в гтц втыкается - эта томрозуха не высыхает (резинки очень сильно размокли бачок качается леко на них так), такое ощущение что как бы изнутри выжимает немного (такое возможно вапще?), хотя вроде не течет и уровень не падает в бачке - забить на это и ждать пока само высохнет, потому как протирать не помогает?
#4
Отправлено 21 December 2009 - 19:07 PM
п.с. - и что получается если новый гтц купить и тормозухой помазать резиновые уплотнения чтоб бачок легче вошел - опять будет течь??
хотя уровень жидкости в норме и тормоза тоже работают очень неплохо
#5
Отправлено 21 December 2009 - 19:15 PM
что получается если новый гтц купить и тормозухой помазать резиновые уплотнения чтоб бачок легче вошел - опять будет течь??
если резинки не герметичны, на сами тормоза это почти не аукается, разве что ТЖ будет утекать. Самое простое - их поменять. В оригинале стоят копейки, и должны быть в магазинах (во всяком случае я находил)
#6
Отправлено 23 December 2009 - 09:04 AM
Ну пытался подтянуть цангу - пока вроде без результатно (непонятно ничерта, в такую погоду вапще ничего не сохнет) - шланги новые тормозные - в супорта ввернуты - там все без проблем?
Или все же трубка тормозная, там где развальцована уже от сатрости деформировалась и не притягивается??
#7
Отправлено 25 December 2009 - 09:06 AM
п.с. причиной замены гтц еще послужило то, что педаль через 3-4 дня эксплуатации потеряла резкость. Сначала уже через 2-3 см хода педали чувствовались резкие тормоза, прям аж клевок вперед, а потом м б колодки притерлись и стало как раньше - чтоб активно отттормозиться нада педаль давить уже дальше середины.Теперь уже каждый день перед поездкой колеса разворачиваю передние и лезу под арки трубки осматриваю с супортами, (так и параноя может получиться ) с ними вроде все ок никаких течей, поэтому единственный диагноз пока что это гтц. Задние цилиндры тоже новые поставил, проверю их на днях опять когда гтц прикручу.
Вот хотелось бы совет услышать - старый цилиндр томрозной (барабана левого) потек, из за того что я его раздербанил при установки колодок (писал выше)- ну и колодки заляпало тормозухой. Так вот достаточно было их тряпочкой сухой протереть - притерлись они там нормально, как это проверить, как раз вскрывать барабаны буду?
#8
Отправлено 26 December 2009 - 21:30 PM
#9
Отправлено 28 December 2009 - 06:47 AM
Недорого это скока у Вас (В СПБ)Цилиндры лучше менять парами, а не по одному, тем более, задние стоят не дорого
Чтобы сжать цилиндр, ослабь прокачной штуцер
#10
Отправлено 28 December 2009 - 09:46 AM
от 180ти р. Известно бренда, типа TRW/Lucas- 250-300Недорого это скока у Вас (В СПБ)
#11
Отправлено 28 December 2009 - 15:40 PM
#12
Отправлено 28 December 2009 - 18:03 PM
Теперь у меня появился вопрос по поводу вакуумника - не могу уловить закономерность, но есть ощущение когда 2-3 раза быстро нажмешь на педаль тормоза при движении (не резко слегка), то тормоза становятся четче, то есть на 3 раз прям сходу схватывают.
И нормальное явление - если на холостых понажимать на педаль тормоза часто и быстро, обороты проваливаются где то на 200-250, мотор колбасить начинает. Думал виноват шланг от вакуумника - т.к. на коллекторе впускном хомут "отсох", снял его проверил клапан, сам шланг, сменил хомут - ну вопщем как бы ничего не поменялось. На что там еще обратить внимание при диагностике вакуумного усилителя?
п.с. - может у меня параноя - но иногда педаль давится легко так, мягко и при этом тормоза резкие и четкие, а в основном ощущение будто колодки маслом помазаны
#13
Отправлено 28 December 2009 - 21:07 PM
Может утебя вакуумник конченый?вопщем господа, что то я умучал эти тормоза несчастные совсем
Теперь у меня появился вопрос по поводу вакуумника - не могу уловить закономерность, но есть ощущение когда 2-3 раза быстро нажмешь на педаль тормоза при движении (не резко слегка), то тормоза становятся четче, то есть на 3 раз прям сходу схватывают.
И нормальное явление - если на холостых понажимать на педаль тормоза часто и быстро, обороты проваливаются где то на 200-250, мотор колбасить начинает. Думал виноват шланг от вакуумника - т.к. на коллекторе впускном хомут "отсох", снял его проверил клапан, сам шланг, сменил хомут - ну вопщем как бы ничего не поменялось. На что там еще обратить внимание при диагностике вакуумного усилителя?
п.с. - может у меня параноя - но иногда педаль давится легко так, мягко и при этом тормоза резкие и четкие, а в основном ощущение будто колодки маслом помазаны
#14
Отправлено 29 December 2009 - 14:38 PM
Это ATE-шный вакуумник - то что сейчас стоит - просто интересны его параметры (в экзисте такой уже с производства снят и ничего не написано, а другого каталога у меня нет)
(вот что еще на нем написано - 3.6752-0201.4
2917 H 2 N)
Сообщение отредактировал Prizrak: 29 December 2009 - 14:40 PM
#15
Отправлено 30 December 2009 - 22:22 PM
#16
Отправлено 31 December 2009 - 02:28 AM
Похоже, что 9". Вот здесь такой же вопрос был и ещё ссылкагоспода подскажите по вакуумнику то, у каво каталог установлен (по номерку его) - 9 или 7 " он?
Сообщение отредактировал Den auf Golf: 31 December 2009 - 02:31 AM
#17
Отправлено 31 December 2009 - 08:35 AM
#18
Отправлено 12 January 2010 - 16:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей