IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задний тормозной цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2009 - 16:05 PM

Вот опять вопрос появился - менял колодки задние (барабаны), пока завел их на цилиндр томрозной - вопщем он ничерта рукой не сжимался и в итоге с одной стороны манжета вылетела и все классически заляпалось тормозухой.

Манжету надел конечно на место сразу, но года 2 назад такая же фигня приключилась на другом колесе (тоже манжета соскочила и с одной стороны пружинка поршень выдавила) и после вчерашнего вскрытия барабана на колодке с одной стороны был подтек.

Так вот что получается если соскакивает манжета резиновая и пружинка отстреливает поршень -поновой уже не собирают его, все равно будет течь?? Или это просто от старости колечко само резиновое на поршне не держит??? Менять опять цилиндр получается или просушить под резинками старый и собрать? Да кстати поблизости в магазине цилиндр Febi только продавался - его и брал на одну сторону, как он вапще по качеству, свиду чугуниевый вроде?

п.с. и как тогда сжать цилиндр с обеих сторон чтоб колодки натянуть, чтоб не развалилось все, а то ппц рук не хватает просто, чтоб цилиндр сжать с обеих сторон да еще и колодки напялить, особенно когда система прокачана уже и просто меняешь колодки, чуть рука соскальзывает с цилиндра с одной стороны и все разваливается нафиг, прям обидно было, я уже запарился прокачивать ето все, уже 2 флакона литровых извел тормозухи (
  • 0

#2 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2009 - 17:39 PM

Цилиндры лучше менять парами, а не по одному, тем более, задние стоят не дорого
Чтобы сжать цилиндр, ослабь прокачной штуцер
  • 0

#3 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2009 - 08:20 AM

так в итоге и вышло что поменял парами.

п.с. - теперь еще одно беспокоит - когда томрозуху через большую воронку заливал, ну вопщем бачок ее "не принял" сразу всю и все вывернулось на гтц, вакуумник и на пол, а теперь под резинками в которые бачок расширительный в гтц втыкается - эта томрозуха не высыхает (резинки очень сильно размокли бачок качается леко на них так), такое ощущение что как бы изнутри выжимает немного (такое возможно вапще?), хотя вроде не течет и уровень не падает в бачке - забить на это и ждать пока само высохнет, потому как протирать не помогает?
  • 0

#4 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2009 - 19:07 PM

Народ подскажите кто нить? уже вот пол недели прошло, а вокруг уплотнительных колец бачка расширительного влажно - как будто выдавливает жижу и все из за того что бачок "захлебнулся" - что делать то менять гтц или высшивать эти резинки как то??

п.с. - и что получается если новый гтц купить и тормозухой помазать резиновые уплотнения чтоб бачок легче вошел - опять будет течь??

хотя уровень жидкости в норме и тормоза тоже работают очень неплохо
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2009 - 19:15 PM

что получается если новый гтц купить и тормозухой помазать резиновые уплотнения чтоб бачок легче вошел - опять будет течь??


если резинки не герметичны, на сами тормоза это почти не аукается, разве что ТЖ будет утекать. Самое простое - их поменять. В оригинале стоят копейки, и должны быть в магазинах (во всяком случае я находил)
  • 0

#6 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2009 - 09:04 AM

и вот еще вопрос по теме - когда цанги например вкручиваешь в тормозные шланги их нада какой нить пастой мазать чтоб не текли - а то вроде не нада говорят, а у левого томрозного шланга в месте соединения с цангой влажно - там не то что бы течет, а просто как ободок образуется из томрозухи (по полсантиметра в разные стороны)?

Ну пытался подтянуть цангу - пока вроде без результатно (непонятно ничерта, в такую погоду вапще ничего не сохнет) - шланги новые тормозные - в супорта ввернуты - там все без проблем?

Или все же трубка тормозная, там где развальцована уже от сатрости деформировалась и не притягивается??
  • 0

#7 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2009 - 09:06 AM

Ну вот вчера было потепление и после длительной поездки наконец то высохла пролившаяся тормозуха - и стало четко видно, что выдавливает ее из под резинок расширительного бачка. Вопщем купил новый гтц 22 большего диаметра, под 256мм тормоза я думаю он будет благоприятней.

п.с. причиной замены гтц еще послужило то, что педаль через 3-4 дня эксплуатации потеряла резкость. Сначала уже через 2-3 см хода педали чувствовались резкие тормоза, прям аж клевок вперед, а потом м б колодки притерлись и стало как раньше - чтоб активно отттормозиться нада педаль давить уже дальше середины.Теперь уже каждый день перед поездкой колеса разворачиваю передние и лезу под арки трубки осматриваю с супортами, (так и параноя может получиться :crazy: ) с ними вроде все ок никаких течей, поэтому единственный диагноз пока что это гтц. Задние цилиндры тоже новые поставил, проверю их на днях опять когда гтц прикручу.

Вот хотелось бы совет услышать - старый цилиндр томрозной (барабана левого) потек, из за того что я его раздербанил при установки колодок (писал выше)- ну и колодки заляпало тормозухой. Так вот достаточно было их тряпочкой сухой протереть - притерлись они там нормально, как это проверить, как раз вскрывать барабаны буду?
  • 0

#8 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2009 - 21:30 PM

поменял сегодня гтц на новый 22мм - ну что сказать - прихода я не почуствовал честно говоря - похоже колодки притерлись в итоге и стали более мягкие. ATE - Они вапще по сути мягкие, правда по началу было - чуть тронешь педаль тормоза и сразу прям кидало в стекло в лобовое :smile:, мне ето понравилось даже, а теперь нада сильнее давить на педаль.
  • 0

×

#9 Andryuhayer

Andryuhayer

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 28 December 2009 - 06:47 AM

Цилиндры лучше менять парами, а не по одному, тем более, задние стоят не дорого
Чтобы сжать цилиндр, ослабь прокачной штуцер

Недорого это скока у Вас (В СПБ)
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 28 December 2009 - 09:46 AM

Недорого это скока у Вас (В СПБ)

от 180ти р. Известно бренда, типа TRW/Lucas- 250-300
  • 0

#11 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 December 2009 - 15:40 PM

да именно так - я поставил Febi (~200р )- только потому что заказывать TRW было некогда и нужно было ездить
  • 0

#12 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 December 2009 - 18:03 PM

вопщем господа, что то я умучал эти тормоза несчастные совсем :crazy:

Теперь у меня появился вопрос по поводу вакуумника - не могу уловить закономерность, но есть ощущение когда 2-3 раза быстро нажмешь на педаль тормоза при движении (не резко слегка), то тормоза становятся четче, то есть на 3 раз прям сходу схватывают.
И нормальное явление - если на холостых понажимать на педаль тормоза часто и быстро, обороты проваливаются где то на 200-250, мотор колбасить начинает. Думал виноват шланг от вакуумника - т.к. на коллекторе впускном хомут "отсох", снял его проверил клапан, сам шланг, сменил хомут - ну вопщем как бы ничего не поменялось. На что там еще обратить внимание при диагностике вакуумного усилителя?

п.с. - может у меня параноя - но иногда педаль давится легко так, мягко и при этом тормоза резкие и четкие, а в основном ощущение будто колодки маслом помазаны :crazy:
  • 0

#13 Бубыр

Бубыр

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 December 2009 - 21:07 PM

вопщем господа, что то я умучал эти тормоза несчастные совсем :crazy:

Теперь у меня появился вопрос по поводу вакуумника - не могу уловить закономерность, но есть ощущение когда 2-3 раза быстро нажмешь на педаль тормоза при движении (не резко слегка), то тормоза становятся четче, то есть на 3 раз прям сходу схватывают.
И нормальное явление - если на холостых понажимать на педаль тормоза часто и быстро, обороты проваливаются где то на 200-250, мотор колбасить начинает. Думал виноват шланг от вакуумника - т.к. на коллекторе впускном хомут "отсох", снял его проверил клапан, сам шланг, сменил хомут - ну вопщем как бы ничего не поменялось. На что там еще обратить внимание при диагностике вакуумного усилителя?

п.с. - может у меня параноя - но иногда педаль давится легко так, мягко и при этом тормоза резкие и четкие, а в основном ощущение будто колодки маслом помазаны :crazy:

Может утебя вакуумник конченый?
  • 0

#14 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2009 - 14:38 PM

может кто нить пробить номерок вакуумника - 191 612 105A
Это ATE-шный вакуумник - то что сейчас стоит - просто интересны его параметры (в экзисте такой уже с производства снят и ничего не написано, а другого каталога у меня нет)

(вот что еще на нем написано - 3.6752-0201.4
2917 H 2 N)

Сообщение отредактировал Prizrak: 29 December 2009 - 14:40 PM

  • 0

#15 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 December 2009 - 22:22 PM

господа подскажите по вакуумнику то, у каво каталог установлен (по номерку его) - 9 или 7 " он?
  • 0

#16 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2009 - 02:28 AM

господа подскажите по вакуумнику то, у каво каталог установлен (по номерку его) - 9 или 7 " он?

Похоже, что 9". Вот здесь такой же вопрос был и ещё ссылка

Сообщение отредактировал Den auf Golf: 31 December 2009 - 02:31 AM

  • 0

#17 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 December 2009 - 08:35 AM

Спасибо, все же и по качеству томрозов он похож на 9" :rolleyes:
  • 0

#18 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 12 January 2010 - 16:09 PM

тож в выходные тормоза задние перебрал. заменил колодки+цилиндры. все собюрал, но тормозуху пока не заливал, ибо не езжу тк капиталку делаю. а пока капиталю, еще передние перебирать буду. кароч оба задних собрал, колеса навесил, ну думаю дайка хоть ручником опробую... а непашет((( че такое? натягивать тросики? папка грит что надо залить тормозуху, прокачать, и там вроде как автоматический натяжитель есть, планочка такая, вертикально вставляется гдето между колодками. ну и када прокачаеш, эта планочка пружинкой оттянется, и ручник буит норм работать? так? кто знает? а то я все собрал, снова разбирать чет ниахота.... :unsure:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей