Проблема со стеклами в салоне
#1
Отправлено 19 December 2009 - 01:48 AM
#2
Отправлено 19 December 2009 - 01:51 AM
#3
Отправлено 19 December 2009 - 01:59 AM
А кроме этого еще что может быть? И можно ли что-нибудь кроме сварки придумать?Искать дыры в днище и заваривать их
#4
Отправлено 19 December 2009 - 02:03 AM
Может через двери течь или через рамку лобового стекла.....в общем надо искать, откуда берётся вода в больших количествахА кроме этого еще что может быть? И можно ли что-нибудь кроме сварки придумать?
А дырявое днище лечится только сваркой
#5
Отправлено 19 December 2009 - 02:55 AM
Спасибо. Но как ездить-то?Может через двери течь или через рамку лобового стекла.....в общем надо искать, откуда берётся вода в больших количествах
А дырявое днище лечится только сваркой
#6
Отправлено 19 December 2009 - 14:13 PM
Если ничего не делать, то так и ездить, с запотевшими стёклами)))Спасибо. Но как ездить-то?
Вода может попадать
- через уплотнитель лобового стекла
- зглушки пола
- через двери
- через корпус печки
В любом случае, нужно найти, откуда вода в салоне берётся
#7
Отправлено 20 December 2009 - 15:01 PM
А по Вашему вопросу: где-то вода всё-таки подтекает. и испаряясь в салоне испарениям некуда выходить. Вот тут и надо смотреть систему вентиляции
Сообщение отредактировал reunov1: 20 December 2009 - 15:05 PM
#8
Отправлено 20 December 2009 - 18:25 PM
Подскажите,а внутри авто где их искать?Вентиляционные отверстия не должны быть забиты (как это часто встречается в старых машинах). Отверстия эти выходят в задней части лонжеронов (увидеть можно сняв задний бампер) там огромные отверстия прикрытые сверху пластинами из резины (похоже на жабры)
#9
Отправлено 21 December 2009 - 10:03 AM
в багажнике, в левом и правом углуПодскажите,а внутри авто где их искать?
#10
Отправлено 21 December 2009 - 11:02 AM
они ну никапли не за бампером...
они как ни странно внутри лонжеронов :D
если снять задний бампер и заглянуть в образовавшиеся квадртаные отверстия то по краям видно прямоугольные отверстия прикрытые резиновыми жалюзями
из багажника эту вентиляцию не видно
можно почуствовать руками если снять обивку\декор боковых стенок и сунуть руку в образовавшиеся ниши...
размер отверстий таков что забить их очень сложно :D
работает ли вентиляция легко убедиться тупо покатавшись без полки ;)))
если стоят динамики в штатных местах то они сильно затрудняют прохождение воздуха в багажник
#11
Отправлено 21 December 2009 - 11:41 AM
#12
Отправлено 21 December 2009 - 16:18 PM
Если вы обратили внимание, я и написал , что они находятся в задней части лонжеронов. И текст этот не перепечатан из книжки, а скопирован мной из одного из постов на форуме, кстати тот пост и был написан мной, а никак не из книжки.перепечатывают текст из книжки обычно те кто ниразу не видел эти самые вентиляционные отверстия сзади :D
они ну никапли не за бампером...
они как ни странно внутри лонжеронов :D
#13
Отправлено 21 December 2009 - 16:49 PM
#14
Отправлено 23 December 2009 - 01:49 AM
Если в полу дыры есть,никокая вентиляция не поможет.Варить днище и ещё раз варить...Вообще проблема запотевания или обмерзания (зимой)стёкол напрямую связана с качеством вентиляции салона. Вентиляционные отверстия не должны быть забиты (как это часто встречается в старых машинах). Отверстия эти выходят в задней части лонжеронов (увидеть можно сняв задний бампер) там огромные отверстия прикрытые сверху пластинами из резины (похоже на жабры) для того чтоб воздух мог только выйти из машины а не зайти Вот эти отверстия забиваются всякой требухой а чаще всего листьями. ещё встречется такой эффект когда задняя полка не родная и она не достаточно обеспечмвает хороший проход церкуляции воздуха к этим вент. отверстиям. А проверить качество вентиляции очень легко! Надо просто обратить внимание на то, как закрываются ваши двери . если сидя в салоне при закрытии двери (при закрытых остальных) ощущается давление на уши и сама дверь не очень хорошо закрывается (с первого раза), а вот при закрывании двери например с открытым окном или с открытой другой дверью закрывается ощутимо легче (да и в ушах ничего не происходит) то вентиляция требует прочистки. Вобщем собрал все свои знания по этому вопросу.
А по Вашему вопросу: где-то вода всё-таки подтекает. и испаряясь в салоне испарениям некуда выходить. Вот тут и надо смотреть систему вентиляции
#15
Отправлено 23 December 2009 - 09:55 AM
те кто видел эти отверстия в живую такую херь писать не будут -> инфа основана на книжке...Если вы обратили внимание, я и написал , что они находятся в задней части лонжеронов. И текст этот не перепечатан из книжки, а скопирован мной из одного из постов на форуме, кстати тот пост и был написан мной, а никак не из книжки.
отверстие 7х10см (на вскидку) трудно "забить", только если специально натолкать тряпок в лонжерон или крыло
#16
Отправлено 23 December 2009 - 13:58 PM
А по теме, мне тут друг сказал что катается на машине с установленным в неё поглотителем влаги. Выглядит как неболшая коробочка с каким-то веществом внутри. Оно впитывает всю влагу из воздуха и выводит её в так-называемый поддон (на самой коробочке) в виде геля. Говор ит помогает отлично. Теперь не мучается с запотеванием стёкол. Но стоит он по его словам около 1200.
В интернете много ссылок по ним
#17
Отправлено 28 March 2010 - 20:56 PM
#18
Отправлено 04 April 2010 - 23:39 PM
Костя, не смешно! Но как ни странно зиму я откаталась на ура. а вот что дальше... Надо варить. Ребятушки, может подскажите что-нибудь приличное по Питеру. Я слышала у Сосновки вроде есть кузовщик нормальный. Да, и что по цене? варить по ходу надо всё полностью или почти.Ну как победила?
#19
Отправлено 06 April 2010 - 19:09 PM
#20
Отправлено 08 April 2010 - 10:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей