IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Октан-корректор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 March 2010 - 21:14 PM

Выходит умные учатся на чужих ошибках. Остается поставить и покататься. А если нет разницы, зачем платить больше (с). Все таки я не очень доверяю аналоговой схеме БМЗ В наш век пентиума 7го)). Уж лучше цифровую мпз или как там её....замутить. ИМХО. :icon_biggrin:


Да вроде ен совсем аналоговая.
Понимаешь, себя я могу идентифицировать, как "крестьянин-оптимист"))))
Я не склонился пока на 100% ни какой схеме...
Схема с датчиком детонации...не знаю, было дело, разбирали...вроде как обманывался он при банальной тряски двигателя...но всё течёт, всё меняется.
Я как-то вынуждено катался без вакуумника, мне понравилось...тяга на низких и средних оборотах...но блин, была и оборотная сторона процесса((( Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.
  • 0

#22 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 March 2010 - 21:23 PM

Мне бы хотелось уйти от уязвимых мест, таких как ТРАМБЛЁР в целом. Тогда схемы опирающиеся на него в той или иной степени мне не подходят.
Далее, система БЗМ не предусматривает кручения "на слух", как это в ОКТАН-корректоре....(хотя может там уже давно всё модифицировано, тогда пардон), я не хотел бы этого "ручного труда" на грани субъективизма.
Бензинчик у нас не айс бывает, может я себе газ поставлю...приспособится к этому БЗМ вроде может без труда.
Вот была у меня Ока и трахался я с УОЗ постоянно, всякий раз после заправки...чуток да надо было двигать трамблёр, уж очень чувствительна была она к этому.
Понимаешь, где гарантия, что настроив графики под одни по сути условия: бензин-воздух....ты это будешь иметь постоянно...а значит показатели будут меняться от заправки к заправке, он степени запылённости, влажности воздуха и т.п.
Тема такая...да понимаешь, читаю форумы мотористов, там баталий тоже хватает и все вроде практики и теоретики-практики, не глупые люди, но порою вдрызг не могут договориться вроде бы по обыденным вопросам, можно сказать классическим...работа 4-х тактного двигателя...а нет, море споров
  • 0

#23 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 03 March 2010 - 23:45 PM

Насчет трамблера...это верно....всего 4 положения показывает. ДПКВ уже вроде как 60ат. ДПКВ это гемор, хотя нет ничего не возможного. Нипонимаю, почему нельзя вместо трамблера ДПКВ сделать. Наверно места для звездочки с 40ка зубами не хватит. Майкджан хотел от газели шкив для ДКВР приспособить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей