Не прогревается салон
#61
Отправлено 20 December 2009 - 15:09 PM
#62
Отправлено 20 December 2009 - 21:45 PM
Ситуация такая: мороз (примерно -15), завожу, всё в норме, необычно быстро стрелка температуры поднялась до рабочей.
ну думаю, раз стрелка уже посередине, можно и салон обогреть. Включаю печку, а оттуда холодом веет (чуть ли не вьюга). Я в панике бегу под капот с мыслями: у меня в системе антифриз не чистый (смесь с водой), думаю, что где-то замерз, образовалась ледяная пробка, охлаждайка по системе не ходит и щас от давления где-нить прорвёт.
Посмотрев, потрогав шланги, смотрю, что шланги теплые/горячие, а также шланг к печке. Думаю, что чё-то в радиаторе печки замерзло.
Но времени не было (ехать надо было) - забил.
Проехал километров 15, периодически останавливаясь, проверять ситуацию с обдувом в салоне и со шлангами к/от печки ---- ничего не менялось. Приехал до места назначения, поднялся на этаж минут на 10-15, вернулся в машинку, включаю печку ------- уже всё в норме.
Вот и думай, может печка оттаила, пока прогретая машина стояла месте.
#63
Отправлено 21 December 2009 - 09:06 AM
#64
Отправлено 21 December 2009 - 10:51 AM
разобрал печку, на одной заслонке паралона вобще небыло уже (на той что перекрывает потоки "верх-низ"), на второй ("горячий-холодный") висели какието грязные лохмотья.
очистил, обклеил свежим паралоном обе заслонки, замотал малярным скотчем, собрал. вроде получше стало, заодно починил 1-ую и 2-ую скорости вентилятора.
теперь на холостых оборотах дрыга печка дует от 28°С до 42°С (на 1-ой 42°С, на второй 34-35°С, на третей 28-29°С).
но чето всеравно маловато будет, хочу Ташкент! может выкинуть нахер клапана непонятные, которые на патрубках под капотом висят в месте входа трубок в радиатор печки? тут вроде писали, что у большинства их уже нет, какую функцию эти клапана вобще выполняют?
#65
Отправлено 21 December 2009 - 23:41 PM
клапана выкинуть 100%!!.за столько лет врядли они работают.и не известно в каком положении их заклинило.была та-же беда - с наступлением морозов, когда стоишь на холостых, из печки стало дуть чуть теплым воздухом, при повышении оборотов теплело.
разобрал печку, на одной заслонке паралона вобще небыло уже (на той что перекрывает потоки "верх-низ"), на второй ("горячий-холодный") висели какието грязные лохмотья.
очистил, обклеил свежим паралоном обе заслонки, замотал малярным скотчем, собрал. вроде получше стало, заодно починил 1-ую и 2-ую скорости вентилятора.
теперь на холостых оборотах дрыга печка дует от 28°С до 42°С (на 1-ой 42°С, на второй 34-35°С, на третей 28-29°С).
но чето всеравно маловато будет, хочу Ташкент! может выкинуть нахер клапана непонятные, которые на патрубках под капотом висят в месте входа трубок в радиатор печки? тут вроде писали, что у большинства их уже нет, какую функцию эти клапана вобще выполняют?
клапана работают по типу термостата. Чтоб в холодное время года быстрее прогревать мотор.когда температура становиться норм, он открывается и дает на печку тепло.(наскока я знаю это так...)
Сообщение отредактировал БУТР: 21 December 2009 - 23:42 PM
#66
Отправлено 23 December 2009 - 17:30 PM
что это - помпа??????? или чтото другое??????
#67
Отправлено 23 December 2009 - 19:27 PM
нормальное явление,на холостых медленее циркулирует ОЖпри повышении оборотов - воздух из дефлекторов теплеет, как только стоишь на холостых - потихоньку остывает...
что это - помпа??????? или чтото другое??????
#68
Отправлено 23 December 2009 - 19:56 PM
нормальное явление,на холостых медленее циркулирует ОЖ
дык холодно же... в пробках стоять =))
прошлой зимой такого не было, ташкент был при любых оборотах..
че менять, куда смотреть???
#69
Отправлено 23 December 2009 - 20:36 PM
ну еслидаже хлолодно,то тогда не нормально)))))может помпа подъизносилась,посмотри в расшерители из обратки струйка нормально бежит?может расширитель не полностью залит?может радитор печки подзабилсядык холодно же... в пробках стоять =))
прошлой зимой такого не было, ташкент был при любых оборотах..
че менять, куда смотреть???
#70
Отправлено 23 December 2009 - 21:08 PM
струйка ОЖ нормальная, без перебоев, напор вроде нормальный..ну еслидаже хлолодно,то тогда не нормально)))))может помпа подъизносилась,посмотри в расшерители из обратки струйка нормально бежит?может расширитель не полностью залит?может радитор печки подзабился
уровень ОЖ тоже норм..
а радиатор печки ни как не проверить не снимая его???
Сообщение отредактировал tarbeev: 23 December 2009 - 21:24 PM
#71
Отправлено 24 December 2009 - 19:07 PM
говорят скоро опять холодно будет..
заказал новую помпу и термостат, поменяю - посмотрю что изменится...
так радиатор печки проверить можно только сняв всю печку целиком???
#72
Отправлено 24 December 2009 - 23:38 PM
Избавиться можно след. образом (при условии,что термостат, датчики, радиатор и прочее исправны):
- с закрытым расшир. бочком дать газа где-то до 2000-2500 об/мин и держать так минутку
- !!! АККУРАТНО !!! приспустить давление из бачка,приоткрыв немного крышку до появления характерного шипения. как только шипеть перестало, приоткрыть ещё и так пока не отвинтите крышку полностью.
- если уровень ОЖ в бачке упал,то долить сколько нужно и начать нажимать интенсивно на патрубки, пока не включится вентилятор.
- Попросите кого-нибудь следить за температурой,так будет удобней. Если в в процессе пропеллер включится при нужной температуре и нижний патрубок радиатора будет горячим - значит всё хорошо. Закрывайте бачок и радуйтесь ЖАРЯЩЕЙ печке!
ЗЫ
Сам лично поменял 3 термостата, корпус, 3 датчика!!! эффекта - 0!!! в большинстве случаев, как оказалось - воздушная пробка
#73
Отправлено 25 December 2009 - 23:58 PM
#74
Отправлено 27 December 2009 - 13:59 PM
Сообщение отредактировал olegue: 27 December 2009 - 14:00 PM
#75
Отправлено 28 December 2009 - 21:34 PM
снимал из-под капота???снял патрубки с радиатора печки (оказалось проще простого
#76
Отправлено 04 January 2010 - 17:42 PM
#77
Отправлено 07 January 2010 - 17:11 PM
сегодня было проделан большой ТО на моем гольфе:
1. Заменил свечи;
2. Замена помпы + антифриз г12;
3. Выставил зажигание;
4. промыл форсунку.
Поехал домой... Иииии: тепло бляхо муха :-)
Итого: антифриз я думаю должен быть хорошим... качественным и в правильной пропорции + помпа исправна и зажигаение верное: так как вы знаете при поздним зажигании к примеру - двигателеь не будет грется, а при раннем - перегрев... комплексно надо смотреть :-) на сия проблему. всем удачи и тепла!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей