IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не прогревается салон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 December 2009 - 02:29 AM

Вот что я Вам скажу дорогие друзья. По поводу термостата. Если термостат не закрывается и антифриз гоняет по большому кругу, в салоне будет действительно холодно, однако и двигатель будет весьма не горячий. Причём в пробках машина будет нагреватся до рабочей температуры, а при движении заметно остывать, что будет заметно и по падению стрелки температуры на приборной панели, да и возможно по работе двигателя. Если данного эффекта не наблюдается, стрелка температуры постоянно в одном положении а в салоне перманентно холодно, и термостаты печек давно удалены, либо отсутствуют с завода,меняйте дорогие мои радиаторы печки. За те долгие годы эксплуатации в них скорее всего скопилось достаточное количество шлаков, коих вымыть не представляется возможным никакими промывками. Однако не стоит покупать изделий китайской промышленности, радиатор печки стоит покупать исключительно хороших фирм: берх-хелла, ниссенс, или валео, (ну или оригинал, который к слову и будет вариантом из этих фирм). Обьясню почему. Не потому что китай может потечь в течении ближайшего полугода( хотя такое не редкость), а потому что у китайских радиаторов очень плохая теплоотдача, и замена забитого оригинала, на новинкий китайский не приведёт к видимым результатам. Вероятно ничего нового не сказал и вообще боян, но может кто-то ещё не вкурсе.....  
  • 0

#42 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 17 December 2009 - 07:54 AM

Вот что я Вам скажу дорогие друзья. По поводу термостата. Если термостат не закрывается и антифриз гоняет по большому кругу, в салоне будет действительно холодно, однако и двигатель будет весьма не горячий. Причём в пробках машина будет нагреватся до рабочей температуры, а при движении заметно остывать, что будет заметно и по падению стрелки температуры на приборной панели, да и возможно по работе двигателя. Если данного эффекта не наблюдается, стрелка температуры постоянно в одном положении а в салоне перманентно холодно, и термостаты печек давно удалены, либо отсутствуют с завода,меняйте дорогие мои радиаторы печки. За те долгие годы эксплуатации в них скорее всего скопилось достаточное количество шлаков, коих вымыть не представляется возможным никакими промывками. Однако не стоит покупать изделий китайской промышленности, радиатор печки стоит покупать исключительно хороших фирм: берх-хелла, ниссенс, или валео, (ну или оригинал, который к слову и будет вариантом из этих фирм). Обьясню почему. Не потому что китай может потечь в течении ближайшего полугода( хотя такое не редкость), а потому что у китайских радиаторов очень плохая теплоотдача, и замена забитого оригинала, на новинкий китайский не приведёт к видимым результатам. Вероятно ничего нового не сказал и вообще боян, но может кто-то ещё не вкурсе.....  

вот я не знаю какой у меня радиатор печки. я его отжал у чувака одного, в придачу к КПП. но факт в том, что в прошлом году жарила печка нормально, а щас нет! заговнился?! мб кетайский?!(((
выяснил, что патрубок который идет от радиатора охлаждения в помпу еле теплый, в то время как патрубок из радиатора в голову аццки горячий. вот и пойми - в чем хня?
  • 0

#43 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 17 December 2009 - 10:57 AM

если вы не заметили мой пост относился к посту про закрытие радиатора НЕ ПЕЧКИ.читате лучше нах...

Если вы не заметили - радиатор печки в порядке. А при дырявых заслонках (воздух идет мимо радиатора) температура носителя "до лампочки".

читате лучше нах...


  • 0

#44 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 17 December 2009 - 11:16 AM

вас послушать, дак температура стала ниже и у всех разом засрались радиаторы печки. я имел в ввиду что оба круга обращения охлаждающей жидкости собщаются. при движении идет обдув радиатора и температура ВСЕЙ жидкости системы понижается не зависимо от термостатов заслонок и засранных радиаторов. считайте себя и дальше умными и мерзните.
кстати, проверить радиатор печки просто. если патрубок входящий в нее горячий, а печка не греет, значит засрана.
  • 1

#45 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 17 December 2009 - 11:40 AM

вас послушать, дак температура стала ниже и у всех разом засрались радиаторы печки. я имел в ввиду что оба круга обращения охлаждающей жидкости собщаются. при движении идет обдув радиатора и температура ВСЕЙ жидкости системы понижается не зависимо от термостатов заслонок и засранных радиаторов. считайте себя и дальше умными и мерзните.

во-во! надо ставить картонки)
  • 0

#46 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 December 2009 - 12:33 PM

вас послушать, дак температура стала ниже и у всех разом засрались радиаторы печки. 


Да вобщем-то они и до этого были засраны, я так думаю. Просто при +5 не особенно это мешает-чуть греет и замечательно. Да, кстати конечно неисправность заслонок и дырки в корпусе печки, а так-же неплотное прилегание корпуса печки к кузову в месте забора воздуха, может быть причиной излишней вентиляции салона. Что правда то правда



  • 0

#47 Nikita[Fw]

Nikita[Fw]

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Интересы:Golf

Отправлено 17 December 2009 - 12:43 PM

А где находится радиатор печки? И я правильно понял что он меняется отдельно от печки? Сколько стоит примерно?
  • 0

#48 ter3331

ter3331

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронежская обл.

Отправлено 17 December 2009 - 13:56 PM

радиатор печки находится в пластмасовом корпусе печки в салоне. отдельно меняется.стоимость от 400рублей и выше
  • 0

×

#49 ter3331

ter3331

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронежская обл.

Отправлено 17 December 2009 - 14:06 PM

почему не греет маловероятно но все же плохо циркулирует охлаждаюшая жидкость из за износа помпы (крылчатки).и главная болезнь забит радиатор печки в нутри грязью.с братом делали так сняли радиатор печки принесли домой в ванную и под напором воды из под крана промывали минут 30 то водну трубка напором то вдругую грязи вылетело много после собрали все и вуаля ташкент красота. и еше могла в радиаторе перегородка (полететь сломатся сгнить)естественно такой греть не будет.
  • 0

#50 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 17 December 2009 - 19:04 PM

у нас температура -20 стоит уже как неделю ездил в городе нормально на печку не жаловался все нравилось сегодня ударило -28 и получилось так что пришлось выехать из города вот тут я и вспомнил о кортонке для радиатора думаю надо зайти сегодня на форум и задать этот вопрос что да как а тут уже во всю дисскусия идет...значит так ситуация такая при большой скорости по трассе воздух теплый я считаю что даже горячий (относительно) но в салоне тепло не держиться и я так думаю что всему виной прохудившиеся уплотнители дверей ведь может такое быть??если логически подумать то в гольфах 3-х дверках должно быть теплее чем в гольфах 5-и двернных или я не прав??кто что скажет???
  • 0

#51 sQirtal

sQirtal

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 17 December 2009 - 23:59 PM

у нас температура -20 стоит уже как неделю ездил в городе нормально на печку не жаловался все нравилось сегодня ударило -28 и получилось так что пришлось выехать из города вот тут я и вспомнил о кортонке для радиатора думаю надо зайти сегодня на форум и задать этот вопрос что да как а тут уже во всю дисскусия идет...значит так ситуация такая при большой скорости по трассе воздух теплый я считаю что даже горячий (относительно) но в салоне тепло не держиться и я так думаю что всему виной прохудившиеся уплотнители дверей ведь может такое быть??если логически подумать то в гольфах 3-х дверках должно быть теплее чем в гольфах 5-и двернных или я не прав??кто что скажет???

да нет у меня 3 двери.. поменял сегодня термостат, вставил катртон на всю морду, ...едем, печка пару секунд дует, потом остывает... на 1-й более менее. приходиться моточик вкл выкл (много раз :aggressive: ) под вопроссом №1 радиатор.
  • 0

#52 sQirtal

sQirtal

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 18 December 2009 - 00:01 AM

почему не греет маловероятно но все же плохо циркулирует охлаждаюшая жидкость из за износа помпы (крылчатки).и главная болезнь забит радиатор печки в нутри грязью.с братом делали так сняли радиатор печки принесли домой в ванную и под напором воды из под крана промывали минут 30 то водну трубка напором то вдругую грязи вылетело много после собрали все и вуаля ташкент красота. и еше могла в радиаторе перегородка (полететь сломатся сгнить)естественно такой греть не будет.

ну помпу проверить можно, если в обратку струя шпарит значит нормально работает, следовательно отпадает как вариант
  • 0

#53 ter3331

ter3331

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронежская обл.

Отправлено 18 December 2009 - 00:19 AM

малодец очень правельно заметил конечно в 3х дверке будет теплее как не крути шелей менше но все зависит от качества уплотнителей.ездил на ниве 2008г.в.3х дверке в минус 20 в машине на удивление было тепло,и я не сказал бы что там печка супер.
  • 0

#54 esb

esb

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, юго-запад

Отправлено 18 December 2009 - 11:53 AM

А что может быть, когда наоборот при движении идёт тёплый воздух, но при стоянке воздух холодный? При этом стрелка не меняется, может только немного расти.
  • 0

#55 nord_ost

nord_ost

    Активный участник

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 18 December 2009 - 12:38 PM

У меня печка работает следующим образом... После прогрва авто, врубаю на 3ю скорость и тошкент излевается с тех направлений, которые заданы... Меня радует, я не мерзну...НО... при движении температура двигателя начинает заметно падать (при 3й скорости печки)... Хотя на температуру воздуха это особо не сказывается... Ставлю скорость 1. Становится конечно не так жарко, но для езды в футболке хватает, и температура двигателя снова достигает почти вертекальной отметки (в прибокре). Правда при некотором падении температуры начинает свистеть ремень генератора... вот сцуко... Вот я и думаю, может реально хоть часть радиатора двигателя картонкой закрыть? может не будет так температура падать при включенной печке? И что это вообще значит? что у меня супер нев***нный радиатор печки? менялся пару месяцев назад... отдал за него чето в районе 1 рубля...
  • 0

#56 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2009 - 19:06 PM

Рассказываю свою историю, которая была вчера и сегодня.Заметил утечку ОЖ возле помпы.Поехал в сервис... утечка шла из под резинки где термостат находится.. поменяли, поставили на герметик заново,естественно перед этим всю ОЖ слили.. Залили заново, абсолютно свежую.Поехал домой,происходит следующее.. как машина в пробках стоит, температура двигателя падает, как на скорости растёт.Воздух то холодный , то горячий идёт))Недолго подумав решил что в системе воздушная пробка..попытался устранить как это обычно все делают , не удалось.Машина долго грелась.. Потом опять попытался устранить, получилось... теперь стрелка на приборке держится ровно и никуда не падает.. в салоне Ташкент.
  • 0

#57 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2009 - 19:53 PM

во-во! надо ставить картонки)


Радикальные меры )
  • 0

#58 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 19 December 2009 - 10:23 AM

вот я не знаю какой у меня радиатор печки. я его отжал у чувака одного, в придачу к КПП. но факт в том, что в прошлом году жарила печка нормально, а щас нет! заговнился?! мб кетайский?!(((
выяснил, что патрубок который идет от радиатора охлаждения в помпу еле теплый, в то время как патрубок из радиатора в голову аццки горячий. вот и пойми - в чем хня?

термостат!!
  • 0

#59 Xirurg

Xirurg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 19 December 2009 - 22:06 PM

подскажите плиз. А заслонку можно просто обклеить сантех скотчем или надо паралоном?
  • 0

#60 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 19 December 2009 - 22:38 PM

подскажите плиз. А заслонку можно просто обклеить сантех скотчем или надо паралоном?

Думаю лучше чем-то потолще и помягче чем скотч, для лучшего уплотнения. Я использовал изолон (пенополиэтилен) толщиной 2 мм.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей