Не прогревается салон
#41
Отправлено 17 December 2009 - 02:29 AM
#42
Отправлено 17 December 2009 - 07:54 AM
вот я не знаю какой у меня радиатор печки. я его отжал у чувака одного, в придачу к КПП. но факт в том, что в прошлом году жарила печка нормально, а щас нет! заговнился?! мб кетайский?!(((Вот что я Вам скажу дорогие друзья. По поводу термостата. Если термостат не закрывается и антифриз гоняет по большому кругу, в салоне будет действительно холодно, однако и двигатель будет весьма не горячий. Причём в пробках машина будет нагреватся до рабочей температуры, а при движении заметно остывать, что будет заметно и по падению стрелки температуры на приборной панели, да и возможно по работе двигателя. Если данного эффекта не наблюдается, стрелка температуры постоянно в одном положении а в салоне перманентно холодно, и термостаты печек давно удалены, либо отсутствуют с завода,меняйте дорогие мои радиаторы печки. За те долгие годы эксплуатации в них скорее всего скопилось достаточное количество шлаков, коих вымыть не представляется возможным никакими промывками. Однако не стоит покупать изделий китайской промышленности, радиатор печки стоит покупать исключительно хороших фирм: берх-хелла, ниссенс, или валео, (ну или оригинал, который к слову и будет вариантом из этих фирм). Обьясню почему. Не потому что китай может потечь в течении ближайшего полугода( хотя такое не редкость), а потому что у китайских радиаторов очень плохая теплоотдача, и замена забитого оригинала, на новинкий китайский не приведёт к видимым результатам. Вероятно ничего нового не сказал и вообще боян, но может кто-то ещё не вкурсе.....
выяснил, что патрубок который идет от радиатора охлаждения в помпу еле теплый, в то время как патрубок из радиатора в голову аццки горячий. вот и пойми - в чем хня?
#43
Отправлено 17 December 2009 - 10:57 AM
Если вы не заметили - радиатор печки в порядке. А при дырявых заслонках (воздух идет мимо радиатора) температура носителя "до лампочки".если вы не заметили мой пост относился к посту про закрытие радиатора НЕ ПЕЧКИ.читате лучше нах...
читате лучше нах...
#44
Отправлено 17 December 2009 - 11:16 AM
кстати, проверить радиатор печки просто. если патрубок входящий в нее горячий, а печка не греет, значит засрана.
#45
Отправлено 17 December 2009 - 11:40 AM
во-во! надо ставить картонки)вас послушать, дак температура стала ниже и у всех разом засрались радиаторы печки. я имел в ввиду что оба круга обращения охлаждающей жидкости собщаются. при движении идет обдув радиатора и температура ВСЕЙ жидкости системы понижается не зависимо от термостатов заслонок и засранных радиаторов. считайте себя и дальше умными и мерзните.
#46
Отправлено 17 December 2009 - 12:33 PM
вас послушать, дак температура стала ниже и у всех разом засрались радиаторы печки.
Да вобщем-то они и до этого были засраны, я так думаю. Просто при +5 не особенно это мешает-чуть греет и замечательно. Да, кстати конечно неисправность заслонок и дырки в корпусе печки, а так-же неплотное прилегание корпуса печки к кузову в месте забора воздуха, может быть причиной излишней вентиляции салона. Что правда то правда
#47
Отправлено 17 December 2009 - 12:43 PM
#48
Отправлено 17 December 2009 - 13:56 PM
#49
Отправлено 17 December 2009 - 14:06 PM
#50
Отправлено 17 December 2009 - 19:04 PM
#51
Отправлено 17 December 2009 - 23:59 PM
да нет у меня 3 двери.. поменял сегодня термостат, вставил катртон на всю морду, ...едем, печка пару секунд дует, потом остывает... на 1-й более менее. приходиться моточик вкл выкл (много раз ) под вопроссом №1 радиатор.у нас температура -20 стоит уже как неделю ездил в городе нормально на печку не жаловался все нравилось сегодня ударило -28 и получилось так что пришлось выехать из города вот тут я и вспомнил о кортонке для радиатора думаю надо зайти сегодня на форум и задать этот вопрос что да как а тут уже во всю дисскусия идет...значит так ситуация такая при большой скорости по трассе воздух теплый я считаю что даже горячий (относительно) но в салоне тепло не держиться и я так думаю что всему виной прохудившиеся уплотнители дверей ведь может такое быть??если логически подумать то в гольфах 3-х дверках должно быть теплее чем в гольфах 5-и двернных или я не прав??кто что скажет???
#52
Отправлено 18 December 2009 - 00:01 AM
ну помпу проверить можно, если в обратку струя шпарит значит нормально работает, следовательно отпадает как вариантпочему не греет маловероятно но все же плохо циркулирует охлаждаюшая жидкость из за износа помпы (крылчатки).и главная болезнь забит радиатор печки в нутри грязью.с братом делали так сняли радиатор печки принесли домой в ванную и под напором воды из под крана промывали минут 30 то водну трубка напором то вдругую грязи вылетело много после собрали все и вуаля ташкент красота. и еше могла в радиаторе перегородка (полететь сломатся сгнить)естественно такой греть не будет.
#53
Отправлено 18 December 2009 - 00:19 AM
#54
Отправлено 18 December 2009 - 11:53 AM
#55
Отправлено 18 December 2009 - 12:38 PM
#56
Отправлено 18 December 2009 - 19:06 PM
#57
Отправлено 18 December 2009 - 19:53 PM
во-во! надо ставить картонки)
Радикальные меры )
#58
Отправлено 19 December 2009 - 10:23 AM
термостат!!вот я не знаю какой у меня радиатор печки. я его отжал у чувака одного, в придачу к КПП. но факт в том, что в прошлом году жарила печка нормально, а щас нет! заговнился?! мб кетайский?!(((
выяснил, что патрубок который идет от радиатора охлаждения в помпу еле теплый, в то время как патрубок из радиатора в голову аццки горячий. вот и пойми - в чем хня?
#59
Отправлено 19 December 2009 - 22:06 PM
#60
Отправлено 19 December 2009 - 22:38 PM
Думаю лучше чем-то потолще и помягче чем скотч, для лучшего уплотнения. Я использовал изолон (пенополиэтилен) толщиной 2 мм.подскажите плиз. А заслонку можно просто обклеить сантех скотчем или надо паралоном?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей