Прям убил ответом, пишешь - Хелп и видишь, что 2 свечки работают ( типа фиг сними ) заведу с толкача, мдя странно, рабочие - то как, накаляются до оранжевого света ( яркого) или просто красные?, время накала? от 5-15 сек или более?вобщем, завёл я свой тазик наконецто, и то только с буксира, свечи пока толком не проверил (проверил только 2, они рабочие, остальные завтра посмотрю), вот завтра с утра погляжу заведёццо ли моё чудо снова или нет
Первая зима с гольфом
#21
Отправлено 23 December 2009 - 13:13 PM
#22
Отправлено 24 December 2009 - 08:04 AM
так я вычислил одну поломаную поменял и щас нормально машина заводиццо... а заводил я её с толкача чтобы доехать до гаража
#23
Отправлено 25 December 2009 - 15:35 PM
Умничка Только 10 сек накал и потом поддержка ( свеча остается красной ) 40 секвремя накала около 10 сек. а проверял я их путём проводка и лампочки, саму лампочку на + акума а провод от неё на свечу ( перед этим сняв шину соединяющую свечи)
так я вычислил одну поломаную поменял и щас нормально машина заводиццо... а заводил я её с толкача чтобы доехать до гаража
#24
Отправлено 27 December 2009 - 22:37 PM
#25
Отправлено 28 December 2009 - 08:16 AM
#26
Отправлено 28 December 2009 - 14:14 PM
Сие чудо не всегда помогает для пуска Дизеля и в теплое то время, а ты предлагаешь его зимой в -27, в блок заслонок дизеля впрыскивать чрезвычайно сложно, а вот во впускной патрубок воздушного фильтра можно, но не поможет.A вобще есть таке балончики ,называютя быстрый(ускоренный и т.д.) старт . Если в сильный холод крутит(хоть и медленно )но не заводит.. Подымаешь капот и пырскаешь секунды полторы в воздушный фильтр или лучше в блок заслонок и быстренько заводишь,так как основа состава эфир ,а у него если не ошибаюсь гдето 40с кипения и 45с воспламинения,тобишь очень летуч.. Для дизеля запускать без прогрева свечей..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей