Первая зима с гольфом
#1
Отправлено 15 December 2009 - 10:39 AM
-15. Дайте советов что бы машинке как либо помочь. Знаю деды на своей классике кладут фуфайки всякие на двигатель что бы тепло держало. Стоит ли? Какие еще есть советы?
#2
Отправлено 15 December 2009 - 10:45 AM
совет== хороший акум и гана и пох на все морозы..))ну и епсесено хорошая жижа..фуфайки в ход надо при -40 пускать..
#3
Отправлено 15 December 2009 - 10:49 AM
#4
Отправлено 15 December 2009 - 11:04 AM
вот сегодня папа не завелся, правда машина в гараже стоит, ну и на улице правда минус 54 ))))
#5
Отправлено 15 December 2009 - 11:11 AM
При пуске двигателя сцепление выжимай, чтобы стартеру коробку не крутить, а как завёлся, плавно отпусти сцепление. Это первое, что в голову пришлоВсем привет. Первая зима с гольфом будет. Сейчас у нас морозы до
-15. Дайте советов что бы машинке как либо помочь. Знаю деды на своей классике кладут фуфайки всякие на двигатель что бы тепло держало. Стоит ли? Какие еще есть советы?
Это где ж гараж? На северном полюсе???вот сегодня папа не завелся, правда машина в гараже стоит, ну и на улице правда минус 54 ))))
Сообщение отредактировал Den auf Golf: 15 December 2009 - 11:13 AM
#6
Отправлено 15 December 2009 - 11:22 AM
При пуске двигателя сцепление выжимай, чтобы стартеру коробку не крутить, а как завёлся, плавно отпусти сцепление. Это первое, что в голову пришло
Это где ж гараж? На северном полюсе???
район Воркуты
#7
Отправлено 15 December 2009 - 11:29 AM
1. нажал один раз педальку газа
2. Выжал сцепление
3. повернул ключь
4. сцепление плавно отпустил (если масло сильно загустело, то сцепление отпускаю в течении минуты постепенно)..
З.Ы. Если совсем холодно было ночью, то предварительно на одну минуту включаю габариты, после выключаю и по той же технологии завожу
З.З.Ы. На ночь, я никогда не оставляю включенную передачу, чтобы как в соседнем топике её потом не выбивать
Сообщение отредактировал Svegij: 15 December 2009 - 11:33 AM
#8
Отправлено 15 December 2009 - 21:07 PM
ага на ручнике типа лучше. а без фиксации где машину утром ловить.При всем исправном, стандартный запуск:
1. нажал один раз педальку газа
2. Выжал сцепление
3. повернул ключь
4. сцепление плавно отпустил (если масло сильно загустело, то сцепление отпускаю в течении минуты постепенно)..
З.Ы. Если совсем холодно было ночью, то предварительно на одну минуту включаю габариты, после выключаю и по той же технологии завожу
З.З.Ы. На ночь, я никогда не оставляю включенную передачу, чтобы как в соседнем топике её потом не выбивать
кстати попутно вопрос не машине приходиться ездить 10-15 мин а потом 1- 1.5 часа стоять летом без проблем а зимой как (заводиться отл. ) но с прогревом как . а времени прогреть нет . ну я как способ ложу типа фуфайку на движок немного помогает не так быстро остывает .но может кто че другое посоветует (вебасту типа поставить-не катит) .
кстати совет автору темы как способ если аккум не новый и есть время немного возиться снимай его на ноч в дом .помогает неплохо.
http://www.golf2club...fault/smile.gif
#9
Отправлено 16 December 2009 - 09:19 AM
#10
Отправлено 16 December 2009 - 10:50 AM
Ставлю постоянно на ручник, (барабаны с механизмом и тросиками поменял летом)ничего не примерзает, и нигде машину ловить не надо,ага на ручнике типа лучше. а без фиксации где машину утром ловить.
На 5 мин. раньше выходитькстати попутно вопрос не машине приходиться ездить 10-15 мин а потом 1- 1.5 часа стоять летом без проблем а зимой как (заводиться отл. ) но с прогревом как . а времени прогреть нет .
Если аккум совсем не держит от старости , то менять..кстати совет автору темы как способ если аккум не новый и есть время немного возиться снимай его на ноч в дом .помогает неплохо.
Если аккум не просажен ,но к утру разряжается, то проверять где утечки..
Если аккум только в мороз подсаживается , то как выше писал, минуты/двух с включенными габаритами хватит, чтобы его расшевелить для пуска двигателя...
Сообщение отредактировал Svegij: 16 December 2009 - 10:52 AM
#11
Отправлено 16 December 2009 - 11:26 AM
зимняя соляра поможет,летняя уже в желе превратиласьу нас дня три мороз -22 стоит, дык я уже 2 акума угробил, а это дизельное чудо нивкакую не хочет оживать, хоть блин лампой пояльной его отогревай, кста а как вы думаете поможет (лампой то)
#12
Отправлено 16 December 2009 - 12:50 PM
1. Аккумулятор.Всем привет. Первая зима с гольфом будет. Сейчас у нас морозы до
-15. Дайте советов что бы машинке как либо помочь. Знаю деды на своей классике кладут фуфайки всякие на двигатель что бы тепло держало. Стоит ли? Какие еще есть советы?
2. Почистить контакты (низковольтного и высоковольтного оборудования) и свечи.
3. Проверить все эл-ты, которые отвечают за подогрев топливовоздушной смеси (забор тёплого воздуха, ёжик, подогрев каналов карбюратора).
4. Обратить внимание на концентрацию антифриза (тосола) и омывающей жидкости в бачке омывателя, чтобы не замёрзла жидкость.
#13
Отправлено 16 December 2009 - 13:37 PM
Вопрос - крутит как? Соляра какая? У меня в такой мороз заводился без проблем. Греть лампой то чушь, или приколы дальников они отогревают так ресиверы, а не топливо. Если соляра замерзла ( желе ) фиг ее отогреешь даже паялкой. Скорее всего у тебя солярка летняя свечи накала работают не все , вот и проблемы. Попробуй ради прикола на буксире его завести, если пошел с пол пинка, то точно свечки,при нормально работающем аккуме. А по существу все танки работают на солярке и заводятся как и трактора в любой морозец , в отличии от бензиновыху нас дня три мороз -22 стоит, дык я уже 2 акума угробил, а это дизельное чудо нивкакую не хочет оживать, хоть блин лампой пояльной его отогревай, кста а как вы думаете поможет (лампой то)
#14
Отправлено 16 December 2009 - 16:54 PM
#15
Отправлено 17 December 2009 - 14:43 PM
Есть шанс, попробовать завести так с помощью бутылки с соляркой и шланга ( но сие опасно- возгорание двигателя оч высокое если прольешь на него солярку в момент работы ) ЗАБУДЬ. По поводу самостоятельной заводки - начинает раскручиваться, а потом как бы уперся и по новой? Ощущение что у тебя точно сбита начало подачи топлива, есть у тебя ручка на холодный запуск двигателя? Слева от руля? Ее на половину вытянуть не пробовал? Холодный запуск - от +5 и ниже, для облегчения запуска двигателя поворачивает плунжерную пару на 2-3 градуса вперед, для более раннего впрыска топлива? И еще есть момент, стартер дурит в холодное время замерзает и начинает потреблять море энергии и медленно крутит или на перекосе стоит из за износа втулок, вот и не раскручивает эффективно мотор, там все зависит только от кол оборотов на момент заводки.вот с троса заводиться не пробовал, а када на акуме его крутишь он начинает потиху потиху набирать обороты и вот как только он по логике должен схватить и завестись происходит какойто провал и всё заного... А насчёт летней соляры вполне возможно, ибо заливал я её ещё до морозов, по ходу на заправке мне летней то и влили =\ а тогда вопрос, если щас залить зимней хотябы литров пять, то есть какой шанс его оживить или же придётся ждать весны???
#16
Отправлено 18 December 2009 - 17:30 PM
#17
Отправлено 18 December 2009 - 19:04 PM
да ручка есть и я её вытягивал полностью но результата ноль, а что значит "плунжерную пару на 2-3 градуса вперед", и опять же возвращаясь к вопросу о соляре т.к. у меня залита летняя а на улице уже 4 дня -20 и машина стоит значит остаёццо только ждать весны??
Проверь свечи накала, померь компрессию в цилиндрах(зажигание в дизелях напрямую зависит от давления),поменяй топливный фильтр(вода которая в них находится может замерзать)Это необходимый минимум который должен быть проверен
#18
Отправлено 19 December 2009 - 23:17 PM
Свечи проверить не трудно, а вот компрессию - ну где он найдет компрессометр на 20 и более кг/см давление то на сжатие у него от 25 и далее? Да и черевато сие выворачиванием форсунок, под ними прокладки ( кои придется менять - одноразовые ), совет то хорош , ток в домашних условиях да еще зимой на улице - ты его заморозишь , прямая дорога в сервис. То не бензинка , чтоб так легко все проверятьПроверь свечи накала, померь компрессию в цилиндрах(зажигание в дизелях напрямую зависит от давления),поменяй топливный фильтр(вода которая в них находится может замерзать)Это необходимый минимум который должен быть проверен
Сообщение отредактировал Gnom2006: 19 December 2009 - 23:19 PM
#19
Отправлено 19 December 2009 - 23:31 PM
2-3 градуса от ВМТ ( верхней мертвой точки ) двигателя, плунжерные пары есть ( черт как обьяснить простыми словами )которые работают по концу подачи , началу подачи и среднее начало и конец подачи топлива , она выполняет роль насоса высокого давления, резко сжимая и выталкивая определенную порцию топлива в трубопровод определенной форсунки, ее поворотом вокруг продольной оси можно регулировать начало подачи топлива. Мля - курс ремонта насоса В общем это регулируется раз и потом пломбируется и опрессовка насоса ( регулировка) более не требуется. Далее только форсунки.да ручка есть и я её вытягивал полностью но результата ноль, а что значит "плунжерную пару на 2-3 градуса вперед", и опять же возвращаясь к вопросу о соляре т.к. у меня залита летняя а на улице уже 4 дня -20 и машина стоит значит остаёццо только ждать весны??
Ручка - она соединена тросом с тыльной стороной насоса, там рычажек, к нему подходит трос и тянет рычаг на себя, тем самым поворачивая плунжерную пару вокруг своей оси на определенный градус - вот и изменение начала подачи топлива -- фууу изрек
#20
Отправлено 21 December 2009 - 01:13 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей