Сообщение отредактировал Aleks5557: 10 February 2012 - 07:24 AM
как же его заставить работать?
#21
Отправлено 10 February 2012 - 07:21 AM
#22
Отправлено 10 February 2012 - 10:12 AM
первые несколько сек трясет, потом норм :D
но трясти может от густого масла в акпп
#23
Отправлено 10 February 2012 - 15:55 PM
да это оно и есть я тоже когда бенз капал сразу заводился,я думаю если ты машину не очень сильно дроч.л когда пытался её завести то бензаносос не должен умереть)так что я думаю с давлением всё норм почисти регулятор давления и не парся ))я тоже парился в морозы около месяца пол машины поменял а потом мне на этом форуме один очень умный человек сказал почисти регулятор давления))и когда я добрался до регулятора давления я был в шоке))вся маленькая внутренность его была проста забита не понятным комком льда)почистить его не трудно главное смотри чтобы пружина которая в нём не улетелаНужно попробовать...А симптом, что если бензинчику подлить я завожусь сюда подходит? Я прыскаю 2-3 мл, кручу стартер и завожусь. Без бензина бесполезно. Я пришел к выводу, что это связано с напряжением подаваемым на форсунку. Когда двигатель схватывает напряжение подрастает. Или не прав?
машина должна без фена заводиться))значит надо чистить моник где то вода сидитТьфу, тьфу -30 полет нормальный. Масло виско 10/40, свечи бриск. Знакомый при помощи фена заводился, видно форсунка обмерзает. (Да чуть не забыл-акб Тюмень 2.5 года)
#24
Отправлено 13 February 2012 - 11:39 AM
регулятор давления почисти и будешь в -30 заводиться)если бенз не идёт то это скорее из за него,либо магистрали замёрзли
Почистил. Был грязный, масло наверное. Но не прикис. В целом ничего не изменилось. Заводится даже с бензинчиком в -20 очень неохотно)))
Был момент, почему то крышечка форсунки (черная с проводами) через некоторое время стала покрываться бензином, прям как будто бы из нее сочилось. Очень впечатлило. Кажется зажигание было включено в это время (знаю, что так нежелательно).
П.С.: Баластного сопротивления не нашел, даже коммутатора нет. Видать сопротивление в проводе самом. Как его вычленить? Может отрезать кусок и заменить на обычный медный?
#25
Отправлено 13 February 2012 - 16:29 PM
У меня тоже BP Visco залито синтетика 5W40. В -30 заводится, но очень туго крутит, потому что масло как желе(смотрел в канистрочке на долив которая в багажнике вожу). Не ожидал от синтетики такой марки такого Г..ВНА. Может подделка, а может такое и есть....Тьфу, тьфу -30 полет нормальный. Масло виско 10/40, свечи бриск. Знакомый при помощи фена заводился, видно форсунка обмерзает. (Да чуть не забыл-акб Тюмень 2.5 года)
#26
Отправлено 13 February 2012 - 19:05 PM
А у тебя уплотнения форсунки не сдохли часом (форсунка там на двух резинках стоит, 300р комплект стоит вроде)?Был момент, почему то крышечка форсунки (черная с проводами) через некоторое время стала покрываться бензином, прям как будто бы из нее сочилось. Очень впечатлило. Кажется зажигание было включено в это время (знаю, что так нежелательно).
ВОТ почитай.
#27
Отправлено 14 February 2012 - 12:59 PM
#28
Отправлено 14 February 2012 - 13:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей