IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Происходят странные вещи!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 14 December 2009 - 20:08 PM

1) Вчера вечером, когда в Питере ударили морозы, после того как завелся, прогрелся и поехал минут через 10 заорал зуммер в приборке! При этом ни одна лампочка не загорелась! При включении зажигания все мигают как и должны.т.е. лампочки исправны. Самое странное, что орать он продолжал даже после выключения зажигания! орало минуту где-то. после этого завелся, и поехал дальше, в тот момент, когда орало. почему-то показывало температуру ниже нормы! Такое повторилось ещё один раз, опять заглушил, полазал под капотом, проверил масло, все в норме. пошевелил провода и поехал. Больше такое не вылезало.

2) Сегодня утром второй прикол - у меня не работает подкачка топлива при включении зажигания. Также не работает указатель топлива (езжу по суточному одометру заправляясь до верху, и зная примерный расход). Так вот сегодня утром сел в машину, включаю зажигание и слышу, как сработали насосы, через секунды две выключились! Я сперва не понял... потом взгляд упал на указатель топлива, который из какого-то положения возвращался в нулевое (такого никогда с ним не было! он всегда в нуле лежал!). Последующие попытки покрутить ключ в замке ни к какому эффекту не привели! Т.е. как всегда завелся и с мертвым показометром поехал.

3) когда ехал понял, что печка дует холодным, хотя машина прогрета (стрелка стоит вертикально). Испугался, заглушил, полез под капот, проверять не вытек-ли антифриз. Оказалось все на месте! пожмякал шланги идущие к печке, вроде мягкие и теплые, после этого сел в машину, завелся, печка стала дуть теплым!


Так вот к чему я это : в чудеса не верю, только в обрывы и короткие замыкания! Может-ли кто-нибудь по какому-нибудь пункту что-то сказать? Почему орет зуммер если не горит лампа давления? Как завязаны между собой подкачка при включении зажигания и указатель топлива? Почему печка на прогретой машине не греет после мороза, хотя антифриз на месте и никто в систему не лазал (правда есть вероятность что концентрация низковата).

Подскажите плиз!
  • 0

#2 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 16 December 2009 - 16:03 PM

Ну что же... похоже как минимум с одним вопросом я разобрался. Точнее даже с двумя.
Концентрация антифриза по отношению к воде у меня в машине оказалась низкая! поэтому жидкость подзамерзла. в итоге радиатор и печка не сразу начинают работать. сперва жидкость гоняется по малому кругу. а когда оттаивает радиатор, тогда температура резко снижается. в итоге зуммер начинает орать! По той же причине и печка не сразу греет.

остаётся один вопрос - как взаимосвязан указатель топлива с подкачкой при включении зажигания?
у меня питание к бензонасосам проведено отдельным проводом большого сечения. и повешена дополнительная релюха на включение, управление которой работает от штатного питания насосов. т.е. штатный провод питания насосов подает теперь питание на доп. реле. которое включает питание насосов по отдельному кабелю. Но даже в этом случае подкачка должна срабатывать!!! А она не работает с момента покупки и тут вдруг она сработала, при этом указатель топлива подал признаки жизни! Неужели никто не знает?
  • 0

#3 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 16 December 2009 - 22:16 PM

У меня подсветка МФА включается только когда t в салоне приближается к более разумной <_<
В остальном пока ничего не замечал.
Пошевели провода, они иногда неожиданно внутри перетираются, как было у меня с генератором.
з.ы. офигеть... смешивать зимой воду и антифриз :mshok: у меня даже "незамерзайка" позамерзала :text_39:

Сообщение отредактировал Adsumus: 16 December 2009 - 22:19 PM

  • 0

#4 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 16 December 2009 - 22:39 PM

У меня подсветка МФА включается только когда t в салоне приближается к более разумной <_<
В остальном пока ничего не замечал.
Пошевели провода, они иногда неожиданно внутри перетираются, как было у меня с генератором.
з.ы. офигеть... смешивать зимой воду и антифриз :mshok: у меня даже "незамерзайка" позамерзала :text_39:

Я думаю у него концентрат был и он с соотношение промахнулся.
  • 0

#5 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 16 December 2009 - 22:40 PM

ну во первых-незамерзайка может быть паленая,во вторых,антифриз бывает еще и концентрат.Который нужно разводить.Водой.Автор,может я глупость скажу,а почему бы не прозвонить проводку?На предмет замыкания,и работы датчиков
  • 0

#6 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 17 December 2009 - 08:22 AM

Заливал именно концентрат. Соотношение такое получилось из-за того, что в наличии в магазине была только одна бутылка концентрата а надо было заливать хоть что-то. т.к. лопнул патрубок и всё, что было залито вытекло. Всё происходило по сути на трассе.

Сегодня вылезла другая проблема - после прогрева стрелка уходит дальше нормы и держится на грани включения вентилятора. При этом нижний патрубок радиатора не скажу, что горячий, скорее теплый, при этом если попробовать его сжимать, то он очень упругий, как будто в нём нет циркуляции ОЖ и он закупорен с двух сторон. Может термостат подклинило?
Сегодня долил ещё около 0.7 литра концентрата. Замерзать теперь не должно, но беспокоит перегрев (((
  • 0

#7 Temich

Temich

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2009 - 10:54 AM

Если проводка уже на грани мороз помогает её эту грань переступить т.к. сопротивление изоляции снижается и начинаются пробои. С датчиками такая же фигня, причем как показал личный опыт датчики начинают умирать вместе, например у меня сдох датчик включения вентилятора радиатора, после замены(летом) через месяц умер датчик давления масла, в каком состоянии у тебя датчик температуры одному богу известно, плюс провод от датчика может вносить коллосальную погрешность в измерения, так что смотри проводку.

Что касается печки, там есть клапан, который открывается только при определенной температуре, так вот у меня он сдох и вместо него стоит обычная трубка это к тому что на морозе он тоже может открываться позднее. Теперь термостат, у меня работало, но т.к. пришло время менять помпу, то был заменен заодним 300р на Маршале(на экзисте дешевле) надумаешь менять сразу бери пластмассовый патрубок который крепит термостат к помпе т.к. за оным опять пришлось ехать на Маршал и опять отдавать лишние деньги.

По поводу перегрева ещё один личный опыт - долил немного воды в антизамерзайку на -10 и в мороз пришлось снимать бачек и оттаивать его дома, так вот бак был полный 4л за 3 часа я слил 2л, остальное лед который ни в какую не хотел таять. Горячая вода из под крана решила этот вопрос.
Теперь твой случай, улица и мороз. Если у тебя нет циркуляции по большому кругу т.к. не срабатывает термостат или ледышка в радиаторе, то....
И ещё момент - в свое время человечек умудрился разморозить двигатель т.к. лил воду на половину с тосолом, итого блок умер, думаю стои задуматься, темболее сегодня было -19.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей