Происходят странные вещи!
#1
Отправлено 14 December 2009 - 20:08 PM
2) Сегодня утром второй прикол - у меня не работает подкачка топлива при включении зажигания. Также не работает указатель топлива (езжу по суточному одометру заправляясь до верху, и зная примерный расход). Так вот сегодня утром сел в машину, включаю зажигание и слышу, как сработали насосы, через секунды две выключились! Я сперва не понял... потом взгляд упал на указатель топлива, который из какого-то положения возвращался в нулевое (такого никогда с ним не было! он всегда в нуле лежал!). Последующие попытки покрутить ключ в замке ни к какому эффекту не привели! Т.е. как всегда завелся и с мертвым показометром поехал.
3) когда ехал понял, что печка дует холодным, хотя машина прогрета (стрелка стоит вертикально). Испугался, заглушил, полез под капот, проверять не вытек-ли антифриз. Оказалось все на месте! пожмякал шланги идущие к печке, вроде мягкие и теплые, после этого сел в машину, завелся, печка стала дуть теплым!
Так вот к чему я это : в чудеса не верю, только в обрывы и короткие замыкания! Может-ли кто-нибудь по какому-нибудь пункту что-то сказать? Почему орет зуммер если не горит лампа давления? Как завязаны между собой подкачка при включении зажигания и указатель топлива? Почему печка на прогретой машине не греет после мороза, хотя антифриз на месте и никто в систему не лазал (правда есть вероятность что концентрация низковата).
Подскажите плиз!
#2
Отправлено 16 December 2009 - 16:03 PM
Концентрация антифриза по отношению к воде у меня в машине оказалась низкая! поэтому жидкость подзамерзла. в итоге радиатор и печка не сразу начинают работать. сперва жидкость гоняется по малому кругу. а когда оттаивает радиатор, тогда температура резко снижается. в итоге зуммер начинает орать! По той же причине и печка не сразу греет.
остаётся один вопрос - как взаимосвязан указатель топлива с подкачкой при включении зажигания?
у меня питание к бензонасосам проведено отдельным проводом большого сечения. и повешена дополнительная релюха на включение, управление которой работает от штатного питания насосов. т.е. штатный провод питания насосов подает теперь питание на доп. реле. которое включает питание насосов по отдельному кабелю. Но даже в этом случае подкачка должна срабатывать!!! А она не работает с момента покупки и тут вдруг она сработала, при этом указатель топлива подал признаки жизни! Неужели никто не знает?
#3
Отправлено 16 December 2009 - 22:16 PM
В остальном пока ничего не замечал.
Пошевели провода, они иногда неожиданно внутри перетираются, как было у меня с генератором.
з.ы. офигеть... смешивать зимой воду и антифриз у меня даже "незамерзайка" позамерзала
Сообщение отредактировал Adsumus: 16 December 2009 - 22:19 PM
#4
Отправлено 16 December 2009 - 22:39 PM
Я думаю у него концентрат был и он с соотношение промахнулся.У меня подсветка МФА включается только когда t в салоне приближается к более разумной
В остальном пока ничего не замечал.
Пошевели провода, они иногда неожиданно внутри перетираются, как было у меня с генератором.
з.ы. офигеть... смешивать зимой воду и антифриз у меня даже "незамерзайка" позамерзала
#5
Отправлено 16 December 2009 - 22:40 PM
#6
Отправлено 17 December 2009 - 08:22 AM
Сегодня вылезла другая проблема - после прогрева стрелка уходит дальше нормы и держится на грани включения вентилятора. При этом нижний патрубок радиатора не скажу, что горячий, скорее теплый, при этом если попробовать его сжимать, то он очень упругий, как будто в нём нет циркуляции ОЖ и он закупорен с двух сторон. Может термостат подклинило?
Сегодня долил ещё около 0.7 литра концентрата. Замерзать теперь не должно, но беспокоит перегрев (((
#7
Отправлено 17 December 2009 - 10:54 AM
Что касается печки, там есть клапан, который открывается только при определенной температуре, так вот у меня он сдох и вместо него стоит обычная трубка это к тому что на морозе он тоже может открываться позднее. Теперь термостат, у меня работало, но т.к. пришло время менять помпу, то был заменен заодним 300р на Маршале(на экзисте дешевле) надумаешь менять сразу бери пластмассовый патрубок который крепит термостат к помпе т.к. за оным опять пришлось ехать на Маршал и опять отдавать лишние деньги.
По поводу перегрева ещё один личный опыт - долил немного воды в антизамерзайку на -10 и в мороз пришлось снимать бачек и оттаивать его дома, так вот бак был полный 4л за 3 часа я слил 2л, остальное лед который ни в какую не хотел таять. Горячая вода из под крана решила этот вопрос.
Теперь твой случай, улица и мороз. Если у тебя нет циркуляции по большому кругу т.к. не срабатывает термостат или ледышка в радиаторе, то....
И ещё момент - в свое время человечек умудрился разморозить двигатель т.к. лил воду на половину с тосолом, итого блок умер, думаю стои задуматься, темболее сегодня было -19.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей