Обогрев заднего стекла
#21
Отправлено 19 December 2009 - 20:18 PM
#22
Отправлено 24 December 2009 - 16:39 PM
Но все равно 10В те же :))
Зато карб промыли, подлатали - авто теперь просто летает и расход уменьшился. Пока точно не скажу, но похоже серьезно меньше кушать стал. Даже по такому снегопаду как у нас в Питере сейчас (сегодня откапывался лопатой) - и то заметно.
Сообщение отредактировал hiker: 24 December 2009 - 16:41 PM
#23
Отправлено 24 December 2009 - 16:56 PM
#24
Отправлено 24 December 2009 - 16:59 PM
А тонированный зад не потеет и не замерзает?Нити там от долгой работы могут перегореть если проводка до обогрева и генератор в идеальном состоянии, но надо правильно понимать фразу "длительная работа" ))))) Да, у брата на новеньком ШивроЛете есть автоматический прерыватель обогрева. На моем гольфе всего лишь 3 нити перегорело, востанавливать их не собираюсь, так как тонировать зад буду.
#25
Отправлено 24 December 2009 - 18:33 PM
Ну, выключателя то вряд ли...2-3V могут теряться в контактах раз"емов и выключателя.
У меня просто стекло новое - с предыдущим все было пучком.
А это поставил - поработало летом чуток и минус пропал.
Вот теперь аукается...
В смысле задница?А тонированный зад не потеет и не замерзает?
#26
Отправлено 25 December 2009 - 14:46 PM
Когда тонировал следил чтоб не отрезали дорожки
#27
Отправлено 25 December 2009 - 18:07 PM
#28
Отправлено 29 December 2009 - 21:20 PM
А что если зад тонировать,то обогрев включать нельзя?Нити там от долгой работы могут перегореть если проводка до обогрева и генератор в идеальном состоянии, но надо правильно понимать фразу "длительная работа" ))))) Да, у брата на новеньком ШивроЛете есть автоматический прерыватель обогрева. На моем гольфе всего лишь 3 нити перегорело, востанавливать их не собираюсь, так как тонировать зад буду.
У меня просто он совсем не работает,да и зад затонировать не могу из-за того что поченить его не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей