IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обогрев заднего стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 December 2009 - 19:43 PM

После включения обогрева стекло нагревается долго, а вчера на морозе (-13) вообще только вокруг нитей отогрелось за час, не более. Нити нагреваются все. Равномерно. Но как-то слабо получается... В чем дело может быть?
  • 0

#2 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 December 2009 - 21:11 PM

Дело скорее всего в старых окисленных контактах, на проводах и в выключателе. Можно попробовать все почистить, не забудь провод на массу, но мне не помогло. Я пошел другим путем, от АКБ через навесной предохранитель пробросил мощный провод до багажника, а там через реле запитал обогрев стекла.

Сообщение отредактировал MUM: 14 December 2009 - 21:13 PM

  • 0

#3 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 December 2009 - 23:29 PM

Дело скорее всего в старых окисленных контактах, на проводах и в выключателе. Можно попробовать все почистить, не забудь провод на массу, но мне не помогло. Я пошел другим путем, от АКБ через навесной предохранитель пробросил мощный провод до багажника, а там через реле запитал обогрев стекла.

У меня масса "потеряна" была, поэтому новую клемму на новом проводе (1,5мм) прикрутил к двери багажника. Буквально 30 см. провода понадобилось. + вроде на месте... Т.е. контакты пучком все. Иначе бы не грелось вовсе.
  • 0

#4 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 December 2009 - 00:50 AM

Точно сказать сложно, но масса на двери помоему не айс. Если умеешь пользоваться тестером, попробуй замерить сопротивление между массой двери и кузова, естественно вместах чистых от краски. Очень велика вероятность, что там будет несколько Ом, а то и десятков.
А лучше всего для отыскания проблем действуй так:
1. Заведи машинку, прогрей ДВС и пусть работает на холостых
2. Меряешь напряжение на АКБ запоминаешь значение
3. Включаешь обогрев стекла
4. меряешь напряжение на (+) нагревательного элемента относительно массы,в идеале значение практически не должно отличаться от замера на АКБ, если меньше на 2-3 и далее вольт, что понятно учитывая возраст наших машин, то либо исчем где эти вольты теряются, либо применяем реле как я писал выше. Искать скорее всего в контактах соответствующего предохранителя и в выключателе. Ежели здесь норма переходим к п.5
5. Меряем напряжение между (-) нагревательного элемента и массой КУЗОВА, в идеале напряжения вообще быть не должно, ежели напряжение присутствует - лечим массу!
Вообще-то возможен вариант, что придется пользовать п.п. и 4 и 5, можешь после п.3 замерить напряжение на самом нагревателе, результат замера вычесть из напряжения на АКБ вычеслишь потери, ну а дальше по 4-му и 5-му пунктам.
Можешь дать мне медаль, за то, что я одним пальцем все это натыкал :rofl:
Будут вопросы пиши, МЫ СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

Сообщение отредактировал MUM: 15 December 2009 - 00:54 AM

  • 3

#5 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 15 December 2009 - 03:05 AM

MUM Плюсую. Четко и ясно.
Кстати никогда не грешил на массу..
  • 0

#6 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 December 2009 - 12:09 PM

Да, сильно!
Медаль дал :)

Я правильно понял, что разница в 2-3 вольта мж. напряжением на клеммах обогрева и клеммах АКБ может влиять так сильно?
Да, и мерить то надо отцепив клеммы от контактов стекла?
  • 0

#7 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 December 2009 - 14:04 PM

Мерять надо ничего не отцепляя, что бы эл.цепь была в рабочем состоянии, иначе все твои замеры будут показывать строго на север.
По тому как ты описываешь, у тебя потери гораздо больше чем 2V. Не удивлюсь если напряжение непосредственно на нагревателе окажется 6-7 вольт.
Удачи.
  • 0

#8 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 December 2009 - 14:06 PM

Кстати никогда не грешил на массу..

Все когда-то случается впервые....
  • 0

×

#9 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 December 2009 - 19:37 PM

Можешь дать мне медаль, за то, что я одним пальцем все это натыкал

Ты в гипсе что ли?
  • 0

#10 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 December 2009 - 20:52 PM

У меня клава с одной кнопкой! :text_39:
  • 0

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2009 - 20:59 PM

пардон, а разве в мороз вообще эта штука должна работать?)) По-моему она сделана для того, чтобы работать в качестве отпотевателя, а не размораживателя льда при -13!
Да и вообще... если он будет работать час без перерыву, там нити не погорят?

Сообщение отредактировал Spirit88: 15 December 2009 - 21:01 PM

  • -1

#12 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 15 December 2009 - 22:35 PM

пардон, а разве в мороз вообще эта штука должна работать?)) По-моему она сделана для того, чтобы работать в качестве отпотевателя, а не размораживателя льда при -13!
Да и вообще... если он будет работать час без перерыву, там нити не погорят?

Как всегда :text_39: :text_39: :text_39: :text_39: :text_39:
  • -1

#13 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2009 - 00:36 AM

пардон, а разве в мороз вообще эта штука должна работать?)) По-моему она сделана для того, чтобы работать в качестве отпотевателя, а не размораживателя льда при -13!
Да и вообще... если он будет работать час без перерыву, там нити не погорят?

Нет, не перегорят, хоть целый день катайся и лёд должен размораживать быстро))))
  • 1

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2009 - 01:09 AM

Нет, не перегорят, хоть целый день катайся и лёд должен размораживать быстро))))

во как.... где ж я читал, что они перегорают, и мол на новых машинах даже автоматическая функция отключения есть.

Благо я зимой не езжу, а так вообще конечно пошел бы замерил напругу...
  • 0

#15 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 December 2009 - 11:46 AM

Померил... 10 Вольт ровно. Вечером п. 4,5 померю.
  • 0

#16 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 December 2009 - 12:35 PM

Ищущий, да обрящет!
  • 0

#17 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 16 December 2009 - 14:56 PM

Нити там от долгой работы могут перегореть если проводка до обогрева и генератор в идеальном состоянии, но надо правильно понимать фразу "длительная работа" ))))) Да, у брата на новеньком ШивроЛете есть автоматический прерыватель обогрева. На моем гольфе всего лишь 3 нити перегорело, востанавливать их не собираюсь, так как тонировать зад буду.
  • 0

#18 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2009 - 15:45 PM

Хм... видимо фиговое место массы нашел на заденей двери. Потыкал тестером в другие места :) напряжение аж 14,5 (правда без нагрузки - просто "+" от коннектора нитей и "-" этого "хорошего" места массы). Попробую тудысь привернуть массу. Учитывая что это закисшие болты крепления моторчика заднего двоника, отвернуть их будет не просто :) Чем их мажут обычно, закисшие?
  • 0

#19 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 17 December 2009 - 17:13 PM

Обычно прыскают WD-40 и немного ждут, после чего откручивают, или тормозной жидкостью, на крайний случай.
  • 0

#20 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2009 - 19:10 PM

А, все открутилось :) Надо было ключ нормальный взять :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей