Обогрев заднего стекла
#1
Отправлено 14 December 2009 - 19:43 PM
#2
Отправлено 14 December 2009 - 21:11 PM
Сообщение отредактировал MUM: 14 December 2009 - 21:13 PM
#3
Отправлено 14 December 2009 - 23:29 PM
У меня масса "потеряна" была, поэтому новую клемму на новом проводе (1,5мм) прикрутил к двери багажника. Буквально 30 см. провода понадобилось. + вроде на месте... Т.е. контакты пучком все. Иначе бы не грелось вовсе.Дело скорее всего в старых окисленных контактах, на проводах и в выключателе. Можно попробовать все почистить, не забудь провод на массу, но мне не помогло. Я пошел другим путем, от АКБ через навесной предохранитель пробросил мощный провод до багажника, а там через реле запитал обогрев стекла.
#4
Отправлено 15 December 2009 - 00:50 AM
А лучше всего для отыскания проблем действуй так:
1. Заведи машинку, прогрей ДВС и пусть работает на холостых
2. Меряешь напряжение на АКБ запоминаешь значение
3. Включаешь обогрев стекла
4. меряешь напряжение на (+) нагревательного элемента относительно массы,в идеале значение практически не должно отличаться от замера на АКБ, если меньше на 2-3 и далее вольт, что понятно учитывая возраст наших машин, то либо исчем где эти вольты теряются, либо применяем реле как я писал выше. Искать скорее всего в контактах соответствующего предохранителя и в выключателе. Ежели здесь норма переходим к п.5
5. Меряем напряжение между (-) нагревательного элемента и массой КУЗОВА, в идеале напряжения вообще быть не должно, ежели напряжение присутствует - лечим массу!
Вообще-то возможен вариант, что придется пользовать п.п. и 4 и 5, можешь после п.3 замерить напряжение на самом нагревателе, результат замера вычесть из напряжения на АКБ вычеслишь потери, ну а дальше по 4-му и 5-му пунктам.
Можешь дать мне медаль, за то, что я одним пальцем все это натыкал
Будут вопросы пиши, МЫ СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!
Сообщение отредактировал MUM: 15 December 2009 - 00:54 AM
#5
Отправлено 15 December 2009 - 03:05 AM
Кстати никогда не грешил на массу..
#6
Отправлено 15 December 2009 - 12:09 PM
Медаль дал :)
Я правильно понял, что разница в 2-3 вольта мж. напряжением на клеммах обогрева и клеммах АКБ может влиять так сильно?
Да, и мерить то надо отцепив клеммы от контактов стекла?
#7
Отправлено 15 December 2009 - 14:04 PM
По тому как ты описываешь, у тебя потери гораздо больше чем 2V. Не удивлюсь если напряжение непосредственно на нагревателе окажется 6-7 вольт.
Удачи.
#8
Отправлено 15 December 2009 - 14:06 PM
Все когда-то случается впервые....Кстати никогда не грешил на массу..
#9
Отправлено 15 December 2009 - 19:37 PM
Ты в гипсе что ли?Можешь дать мне медаль, за то, что я одним пальцем все это натыкал
#10
Отправлено 15 December 2009 - 20:52 PM
#11
Отправлено 15 December 2009 - 20:59 PM
Да и вообще... если он будет работать час без перерыву, там нити не погорят?
Сообщение отредактировал Spirit88: 15 December 2009 - 21:01 PM
#12
Отправлено 15 December 2009 - 22:35 PM
Как всегдапардон, а разве в мороз вообще эта штука должна работать?)) По-моему она сделана для того, чтобы работать в качестве отпотевателя, а не размораживателя льда при -13!
Да и вообще... если он будет работать час без перерыву, там нити не погорят?
#13
Отправлено 16 December 2009 - 00:36 AM
Нет, не перегорят, хоть целый день катайся и лёд должен размораживать быстро))))пардон, а разве в мороз вообще эта штука должна работать?)) По-моему она сделана для того, чтобы работать в качестве отпотевателя, а не размораживателя льда при -13!
Да и вообще... если он будет работать час без перерыву, там нити не погорят?
#14
Отправлено 16 December 2009 - 01:09 AM
во как.... где ж я читал, что они перегорают, и мол на новых машинах даже автоматическая функция отключения есть.Нет, не перегорят, хоть целый день катайся и лёд должен размораживать быстро))))
Благо я зимой не езжу, а так вообще конечно пошел бы замерил напругу...
#15
Отправлено 16 December 2009 - 11:46 AM
#16
Отправлено 16 December 2009 - 12:35 PM
#17
Отправлено 16 December 2009 - 14:56 PM
#18
Отправлено 17 December 2009 - 15:45 PM
#19
Отправлено 17 December 2009 - 17:13 PM
#20
Отправлено 17 December 2009 - 19:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей