Проблемы со стартером
#21
Отправлено 20 January 2010 - 00:25 AM
#22
Отправлено 20 January 2010 - 22:14 PM
Седня вечером пошел с собакой гулять, дай думаю завету тачилу)). Ключ на старт опа завелась с пол оборота. Думаю нормуль)) Решил поехать по делам, прошло где то минут 40 выхожу заводить а она мне говорит мол хозяин еле еле кручу стартер... в итоге завелась, постоял проггрел а меня х..й какой то закрыл, я ему посигналил он не вышел. пошел домой гляжу в окно уехал прошло 5 минут спускаюсь заводить а она вообще не заводится акумм в 0 смотрю на окошко зеленое, так вот я не пойму почему та почему на горячую ваще никак?????
Мысль проскочила мож компрессия большая???? поэтому не модет прокрутить??? я хз.
Очень нужен ваш совет дорогие Форумчане!
#23
Отправлено 21 January 2010 - 00:11 AM
#24
Отправлено 21 January 2010 - 09:16 AM
#25
Отправлено 21 January 2010 - 22:21 PM
На данный момент из этой ситуации вышел так. Снял трубку которая идет от регулятора топливного давления(там же и обратка)в корпус воздушного фильтра, продул ее...щас тьфу-3 раза все нормально.Прогретая работала нормально набирала обороты хорошо, при отсоединении фишки с РУДа как положено начинает тупить, а на амперметре почемуто показывает -1мА. Дальше лучше ... если машину заглушить то сразу стартеру даже трудно проворачивать двигатель, слегка окрутив РУД, оттуда брызжет бензин вроде как положено и после сброса даже малейшего прикрутив обратно РУД двигатель с легкостью запускается.
Повторяюсь у меня КЕ.
Так что господа не всегда виноват стартер....даже когда он не крутит.
#26
Отправлено 22 January 2010 - 12:43 PM
А как протестировать стартер? Уменя такая-же беда.Была у меня и есть такая же фигня, тока на горячую с пол оборота заводится, при тестирование стартера сказали что шетки умерли, я им не поверил, рзобрал и оказалось что 1 щетка сточилась больше всех, во в принципе в ней и проблемма
#27
Отправлено 22 January 2010 - 13:15 PM
Аккумулятор новый, покупал 20 декабря прошлого года. Если втулка, то как она меняется? Она, вроде, запресована или нет?
#28
Отправлено 22 January 2010 - 13:20 PM
#29
Отправлено 22 January 2010 - 18:26 PM
А кроме звездочки чем можно вытащить втулку?она что так легко вынимается?ведь головка звездочка в зацеп не становится.Надо наверное как-то ее сзади зацепить.Есть ли там место за втулкой?вчера заменил втулку в коробке,заводиться как над теперь! я взял головку звездочка чють меньше чем диаметр втулки удлиннитель трещетку.крутил потягивая в строну акумулятора.т.к. втулка латунная-вышла без особых усилий
#30
Отправлено 22 January 2010 - 19:20 PM
#31
Отправлено 22 January 2010 - 19:58 PM
#32
Отправлено 22 January 2010 - 22:18 PM
#33
Отправлено 05 February 2010 - 01:06 AM
#34
Отправлено 08 February 2010 - 13:40 PM
#35
Отправлено 08 February 2010 - 14:49 PM
Люди добрые не доведите до плохого....не оч хочется её продавать....
А не слишком-ли раннее у тебя зажигание,да и у половины остальных в этой теме???И чтобы убрать сомнения о плохих контактах попробуйте взять отвертку и замкнуть её на втягивающем реле верхний лепесток с центром(место куда прикручиваются толстые провода:))))) Ах да и не забудьте включить зажигание предварительно выключив скорость....
#36
Отправлено 13 February 2010 - 14:13 PM
УОЗ стоит правильно, а вот если его сделать позднее то заводится в любой мороз!!!!
уже все перепробовал, а теперь и на горячуюю такая же ерунда,!!!! нормально заводится только на теплый двиг, а на горячий нивкакую!
последние подозрения:
какойто датчик не позднит углы на пуске?
либо это втягивающее реле
либо это контактная группа???
помогите, а то денег на замену всех деталей нет, а решить ее нужно!!!!
Сообщение отредактировал паша88: 13 February 2010 - 14:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей