Проблемы со стартером
#1
Отправлено 14 December 2009 - 11:58 AM
#2
Отправлено 14 December 2009 - 12:12 PM
Помогите пожалуста разобраться с такой проблемой, в поиске не смог найти именно свою проблему? А проблема в следующем: Начинаю заводить двигатель, поворачиваю ключ в положение старт, а стартер ведёт себя так, как будто уменя умер акамулятор (Акамулятор заряжен хорошо). Тоесть ели ели проворачивает двигатель. ( спасает то, что двигатель заводиться с полоборота) На прогретом двигателе в большинстве случаев происходит тоже самое, только изредка стартер крутит как положено. Сегодня вообще не смог завести, посадил акамулятор (на улице -10)попробовал прикурить от другой машины, тоже самое. Что разбирать, куда залезать?
ты так по инету не получиш готового рецепта.
нада начать с малого-- проверить контакты в цепи стартера. потом в зависимости от того, что те ближе-- пробовать все заменить по очереди( начиная с втягивающего реле) или сразу снять стартер целиком и разобраться.
у меня например, при похожих симптомах магниты статора разрушились, мешали провернуться ротору.
#3
Отправлено 14 December 2009 - 12:26 PM
Поменяй втулку стартера которая находится в картере сцепления и будет тебе счастье!Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой, в поиске не смог найти именно свою проблему? А проблема в следующем: Начинаю заводить двигатель, поворачиваю ключ в положение старт, а стартер ведёт себя так, как будто у меня умер аккумулятор (Аккумулятор заряжен хорошо). То есть ели ели проворачивает двигатель. ( спасает то, что двигатель заводиться с пол оборота) На прогретом двигателе в большинстве случаев происходит тоже самое, только изредка стартер крутит как положено. Сегодня вообще не смог завести, посадил аккумулятор (на улице -10)попробовал прикурить от другой машины, тоже самое. Что разбирать, куда залезать?
ЗЫ: Не помешало бы и вторую за одно тоже поменять, та что в самом стартере находится. Перед заменой втулок желательно их вымочить в масле.
ЗЫ2: Пишите грамотно!
Сообщение отредактировал Vladimir: 14 December 2009 - 12:29 PM
#4
Отправлено 14 December 2009 - 12:56 PM
#5
Отправлено 14 December 2009 - 13:10 PM
если такой грамотный-че ж знаки препинания не расставил?ЗЫ2: Пишите грамотно!
#6
Отправлено 14 December 2009 - 22:14 PM
#7
Отправлено 14 December 2009 - 22:40 PM
#8
Отправлено 14 December 2009 - 23:43 PM
#9
Отправлено 14 December 2009 - 23:50 PM
А что эту втулку проблемно найти? Я в экзисте посмотрел, никаких проблем, приезжай забирай!У меня точно такая же беда. Разобрал, посмотрел: а там ротор зацепляется за статор при вращении (на последнем явно выражены следы этого). Во всем виновата втулка - вот ищу новую.
#10
Отправлено 15 December 2009 - 00:36 AM
Сообщение отредактировал MonstOr: 15 December 2009 - 00:39 AM
#11
Отправлено 17 December 2009 - 01:34 AM
Вот насчёт этого не знаю, я сам экзистом пользуюсь только чтобы картинку посмотреть и ценник узнать. А втулку я вчера в ближайшем фольксвагеновском магазине купил, стоит 30 рублей. А как оказалось дело не в ней было, а просто надо было почистить стартер и смазать некоторые деталиА заказав через Инет, по почте прислать могут? Скиньте, пожалуйста номер этой втулки. Мне с Калининградской области далековато ехать...
Сообщение отредактировал morfey: 17 December 2009 - 23:16 PM
#12
Отправлено 17 December 2009 - 19:14 PM
раскажи про генератор у меня таже беда втулку поменял взял другой стартер а толку нет еле проварачивается не завестись только акум сажаюВот насчёт этого не знаю, я сам экзистом пользуюсь только чтобы картинку посмотреть и ценник узнать. А втулку я вчера в ближайшем фольксвагеновском магазине купил, стоит 30 рублей. А как оказалось дело не в ней было, а просто надо было почистить генератор и смазать некоторые детали
#13
Отправлено 17 December 2009 - 23:16 PM
Извиняюсь, неправельно написал, не генератор а стартер почистил и смазал!раскажи про генератор у меня таже беда втулку поменял взял другой стартер а толку нет еле проварачивается не завестись только акум сажаю
#14
Отправлено 17 December 2009 - 23:37 PM
раскажи про генератор у меня таже беда втулку поменял взял другой стартер а толку нет еле проварачивается не завестись только акум сажаю
Кстати в процессе ремонта, обнаружил что толстый провод идущий от генератора к стартеру был практически оторван, держался на одной жилке. Но после устранения дефекта, стартер лучше работать не стал. И всеравно тчательно просмотреть и промазать все силовые контакты, нужно обязательно!
Сообщение отредактировал morfey: 17 December 2009 - 23:38 PM
#15
Отправлено 18 December 2009 - 22:26 PM
#16
Отправлено 18 December 2009 - 23:56 PM
Покупаю:
1. втягивающее-450 р.
2. бендикс-400 р.
3. щеточная группа-450 р.
4. втулки 3шт.-150 р.
5. работа-350р.(делал знакомый)
Итого:1800 р.
Новый стартер стоит 2300-2600 р.Так что вот сэкономил. Мелочь но приятно.Утром выхожу на улице -21 я заводить ,а она только на стартер и вжик завелась как новая. Вот так такая история
#17
Отправлено 19 December 2009 - 20:15 PM
Была подобная фигня. Сначала перебрали стартер, но потом видимо втулка разбила отверстие для неё в коробке (на горячую не вращал), пришлось поставить безвтулочный стартер.
Кто-нибудь знает к НК можно безвтулочный поставить, мне машинка досталась с разбитым посадочным местом для втулки. Как только я не изощьрялся эти самые втулки ставить, все равно летят с завидной переодичностью!
#18
Отправлено 21 December 2009 - 19:58 PM
привет,была буквально на днях подобная тема,ключ повернул и тишинабудтоакб сдох,в итоге стартер,разобрали выяснилось втулки,я ставил следущие втулки 140008 эа в каробку,140208 эта в сам стартер.на втулках клеймо CARGO.меняется две сразу,но у меня в каробре оказалась целеханькая,теперь всё работае и шум ушелА заказав через Инет, по почте прислать могут? Скиньте, пожалуйста номер этой втулки. Мне с Калининградской области далековато ехать...
#19
Отправлено 08 January 2010 - 17:21 PM
этой осенью машина перестала заводится на горячую, стартер вообще не мог провернуть двиг, как будтобыл севший, помучавшись, я отвез стартер на Маршал, где в нем поменяли втулки и втягивающее(но до этого я менял щеточный узел и бендикс), в коробке тоже втулка была заменена, стартер начал работать и заводится машина стала как взрослая,.....но продалжалось это в течении 2-3 дней, потом опять все по новой, но на горячую стало получше!
пришли морозы, по утрам стартер с трудом пускал машину, пришлось опять ехать к мастерам, которые сказали что стартер рабочий и ни каких проблем в нем нет, НО он от двиг 1.6, а у меня 1.8, и вмороз -15 машина отказывается заводится, начинает делать по пол оборота и молчит на каждый поворот ключа, а так как бензин подается, а двиг не крутится, то свечки заливаются, а из-за мороза аккум быстренько слабеет, хотя он новый, приходится брать аккум подзаряжать его где-нибудь до 14 вольт и запускать!
недавно я поехал купил стартер от гольфа 3, от движка 1.8, поменял, пока был в гараже заводился на ура, но как только приехал домой, движок поднагрелся, опять стартер расскручивать двиг перестал, прождав с пол часа она завелась, поменял провода и плюс и минус, не помогло!
причем на теплый двиг вроде заводится, а вот если где-то буксовал, или в пробке стоял, то может и не завестись!!!
и втулка в коробке которая садится плотно, да и вал стартера в нее влезает плотно!!!
в чем дело, я уже намучался, что менять, куда копать, не знаю, помогите!!!
#20
Отправлено 19 January 2010 - 14:07 PM
Стартер делал буквально 4 дня назад поменяли тяговое реле, щеточный узел 2 втулки стартера.
Что делать куда смотреть?? Седня ради эксперимента добавил еще массы от акума на кузов все равно та же хня...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей