IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со стартером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 ems86

ems86

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ купчино

Отправлено 20 January 2010 - 00:25 AM

та же тема,до поломки втягивающего стартер крутил нрмально.поменял втягивающее,зарядил аккум.кручю ключем как будто сел аккум. че делать??1.8 двиг.поменял првод все зашкурил и ни.. некрутит
  • 0

#22 santik88

santik88

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город:СВАО Отрадное
  • Интересы:Интересен мир и его составляющие

Отправлено 20 January 2010 - 22:14 PM

короче эта машина меня доканает....
Седня вечером пошел с собакой гулять, дай думаю завету тачилу)). Ключ на старт опа завелась с пол оборота. Думаю нормуль)) Решил поехать по делам, прошло где то минут 40 выхожу заводить а она мне говорит мол хозяин еле еле кручу стартер... в итоге завелась, постоял проггрел а меня х..й какой то закрыл, я ему посигналил он не вышел. пошел домой гляжу в окно уехал прошло 5 минут спускаюсь заводить а она вообще не заводится акумм в 0 смотрю на окошко зеленое, так вот я не пойму почему та почему на горячую ваще никак?????
Мысль проскочила мож компрессия большая???? поэтому не модет прокрутить??? я хз.
Очень нужен ваш совет дорогие Форумчане!
  • 0

#23 santik88

santik88

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город:СВАО Отрадное
  • Интересы:Интересен мир и его составляющие

Отправлено 21 January 2010 - 00:11 AM

Люди добрые не доведите до плохого....не оч хочется её продавать....
  • 0

#24 Golfisto

Golfisto

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 21 January 2010 - 09:16 AM

Была у меня и есть такая же фигня, тока на горячую с пол оборота заводится, при тестирование стартера сказали что шетки умерли, я им не поверил, рзобрал и оказалось что 1 щетка сточилась больше всех, во в принципе в ней и проблемма
  • 0

#25 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 21 January 2010 - 22:21 PM

У меня правда КЕ-жоптроник, но может поможет навести на проблему.

Прогретая работала нормально набирала обороты хорошо, при отсоединении фишки с РУДа как положено начинает тупить, а на амперметре почемуто показывает -1мА. Дальше лучше ... если машину заглушить то сразу стартеру даже трудно проворачивать двигатель, слегка окрутив РУД, оттуда брызжет бензин вроде как положено и после сброса даже малейшего прикрутив обратно РУД двигатель с легкостью запускается.

На данный момент из этой ситуации вышел так. Снял трубку которая идет от регулятора топливного давления(там же и обратка)в корпус воздушного фильтра, продул ее...щас тьфу-3 раза все нормально.

Повторяюсь у меня КЕ.

Так что господа не всегда виноват стартер....даже когда он не крутит.
  • 0

#26 nikson

nikson

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 22 January 2010 - 12:43 PM

Была у меня и есть такая же фигня, тока на горячую с пол оборота заводится, при тестирование стартера сказали что шетки умерли, я им не поверил, рзобрал и оказалось что 1 щетка сточилась больше всех, во в принципе в ней и проблемма

А как протестировать стартер? Уменя такая-же беда.
  • 0

#27 nikson

nikson

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 22 January 2010 - 13:15 PM

Беда у моей джеточки вот в чем:по утрам когда я пытаюсь ее завести стартер клинит(на улице -12,да впрочем почти в любую минусовую погоду),но проворачивает еле-еле движок,этих оборотов не хватает для запуска.Раньше ,месяца 2 назад,я снимал стартер чтобы решить проблему.Я почистил контакты,смазал втулки .проблема вроде исчезла,но спустя некоторое время(около месяца)она снова возникла.Сначала двигатель заводился с трудом,а сегодня вообще не завелся,стартер нагрелся,провод от акума тоже. Я думаю что это, наверное, втулка в коробке. Или может быть что ещё подскажите?
Аккумулятор новый, покупал 20 декабря прошлого года. Если втулка, то как она меняется? Она, вроде, запресована или нет?
  • 0

#28 ems86

ems86

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ купчино

Отправлено 22 January 2010 - 13:20 PM

вчера заменил втулку в коробке,заводиться как над теперь! я взял головку звездочка чють меньше чем диаметр втулки удлиннитель трещетку.крутил потягивая в строну акумулятора.т.к. втулка латунная-вышла без особых усилий
  • 0

×

#29 nikson

nikson

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 22 January 2010 - 18:26 PM

вчера заменил втулку в коробке,заводиться как над теперь! я взял головку звездочка чють меньше чем диаметр втулки удлиннитель трещетку.крутил потягивая в строну акумулятора.т.к. втулка латунная-вышла без особых усилий

А кроме звездочки чем можно вытащить втулку?она что так легко вынимается?ведь головка звездочка в зацеп не становится.Надо наверное как-то ее сзади зацепить.Есть ли там место за втулкой?
  • 0

#30 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 January 2010 - 19:20 PM

Можно метчиком подходящего размера, только аккуратно, чтоб не повредить стенки посадочного места.
  • 0

#31 ems86

ems86

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ купчино

Отправлено 22 January 2010 - 19:58 PM

вы нечего не повредите,удленитель со звездочкой чють на излом и крутить трещетку потягивая к аккуму
  • 0

#32 nikson

nikson

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 22 January 2010 - 22:18 PM

спасибо за подсказку! Немного потеплеет и я займусь этим вопросом!
  • 0

#33 morfey

morfey

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Интересы:Соберу и разберу любой гольф за час!

Отправлено 05 February 2010 - 01:06 AM

После всех вышеперечисленных процедур мой стартер вроде как бы начал нормально крутить двигатель в холодную погоду, но радость моя была недолгой, через пару недель началось тоже самое, двигатель в какой то момент такта приклинивает. Копался, плевался, матерился, ничего не помогало. Потом (не помню по какой причине) решил разобрать и почистить трамблер и при обратной его установке случайно установил зажигание чуть позднее чем было до этого. И о чудо.... двигатель завелся с полуоборота... Решил снять высоковольтный провод с катушки и покрутить двигатель в холостую, крутит нормально никаких признаков былой болезни. Я так подозреваю что стояло слишком раннее зажигание и вспышка в цилиндре происходила раньше положенного срока, что и не давало поршню дойти до верхней мертвой точки.
  • 0

#34 CaNNabis

CaNNabis

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ступино, Московская обл.

Отправлено 08 February 2010 - 13:40 PM

у меня такая проблема решилась путем замены бендикса, как только его поменял мотор и в минус 20 заводился бес проблем, только одно НО, бендикс покупал не я а отец, и пожадничал, купил китайский в итоге через месяц он опять начал компосировать мне мозги, щас надо купить нормальный ездить и не париццо
  • 0

#35 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 08 February 2010 - 14:49 PM

Люди добрые не доведите до плохого....не оч хочется её продавать....


А не слишком-ли раннее у тебя зажигание,да и у половины остальных в этой теме???И чтобы убрать сомнения о плохих контактах попробуйте взять отвертку и замкнуть её на втягивающем реле верхний лепесток с центром(место куда прикручиваются толстые провода:))))) Ах да и не забудьте включить зажигание предварительно выключив скорость....
  • 0

#36 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 13 February 2010 - 14:13 PM

вообщем у меня похожая ситуация, старетр как бы делает по пол оборота, на холодную, и через 2-4 раза у него получается раскрутить двигатель!, но это если мороз до -10, если больше то можно и не пытаться!!!
УОЗ стоит правильно, а вот если его сделать позднее то заводится в любой мороз!!!!
уже все перепробовал, а теперь и на горячуюю такая же ерунда,!!!! нормально заводится только на теплый двиг, а на горячий нивкакую!

последние подозрения:
какойто датчик не позднит углы на пуске?
либо это втягивающее реле
либо это контактная группа???

помогите, а то денег на замену всех деталей нет, а решить ее нужно!!!!

Сообщение отредактировал паша88: 13 February 2010 - 14:13 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей