IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холода... перестали открываться двери кроме водительской


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 twicesh

twicesh

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 December 2009 - 23:30 PM

Холодает... Выезжал сегодня утром, перестали открываться все двери кроме водительской. Что делать?
Проблема в том, что даже изнутри, непосредственно при попытке открытия замка дверь все равно не открывается... Что-то слышал про какие-то жидкости для замков...

Сообщение отредактировал twicesh: 14 December 2009 - 01:53 AM

  • 0

#2 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 14 December 2009 - 11:52 AM

Если у тебя штатный ЦЗ то всё просто. Водительская дверь открывается с помощью электрического активатора (потому она и не глючит). А вот все остальные с помощью вакуумных активаторов. Тоесть открываешь водительскую дверь, от водительского активатора пошёл сигнал на ЦЗ, он начинает качать воздух (при открытии в одну сторону, при закрытии в другую) по трубкам которые идут на каждый из оставшихся активаторов. Скорее всего у тебя был конденсат в этих трубках который сейчас у тебя замёрз,он и не даёт воздуху прокачиваться. А рукой не можешь открыть потому, что при попытке поднять пипку вверх в этой трубке образуется вакуум которые не даёт это зделать.

Сообщение отредактировал reunov1: 14 December 2009 - 11:52 AM

  • 0

#3 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 December 2009 - 12:13 PM

Конденсат может попасть в сами пневно-активаторы. У меня гофры на них превратились в набор колечек. Залил внутрь силиконовой смазки и вторую зиму все нормально открывается.
  • 0

#4 Garik-Jetta

Garik-Jetta

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Сертолово

Отправлено 17 December 2009 - 21:20 PM

Конденсат может попасть в сами пневно-активаторы. У меня гофры на них превратились в набор колечек. Залил внутрь силиконовой смазки и вторую зиму все нормально открывается.

У меня все хуже, с морозами перестал подавать признаки жизни насос в багажнике, только иногда тикает, причем все двери в ручную открываются. Лючок бензобака сегодня открыл шилом, а вот как багажник открыть не знаю
  • 0

#5 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 December 2009 - 22:05 PM

У меня тоже проблемы с открыванием дверей и багажника
Как за окном температура опустилась до минус 10, то х.з., все двери прлипли, не могу их даже с места сдвинуть, чуть с ручкой в руках не остался-думал что вообще выдерну её с корнем.
Это моя первая зима на гольфе - двери так замёрзли и прилипли еле - еле открыл водительскую, сам замок ключом открывается без проблем -как это лечится ,подскажите чайнику?
  • 0

#6 olegue

olegue

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 01:00 AM

силиконом смазываются резинки
  • 0

#7 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 18 December 2009 - 09:02 AM

силиконом смазываются резинки

а каким именно силиконом?
зы: сантехнический силиконовый герметик или специальный есть?
  • 0

#8 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 December 2009 - 10:17 AM

Специальный спей в баллонах. Покупается в отделах автокосметики. Я смазал просто силиконовой смазкой - стало лучше, но все равно иногда примерзают.
  • 0

×

#9 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 December 2009 - 18:34 PM

Причин неоткрытия обычно несколько. В порядке наибольшей частоты:

1) Примерзшая дверь. Если помыть машину перед морозом не просушив ее, попасть в слякоть перед морозом и т.п., то дверь может примерзнуть к уплотнителям, причем даже так что и на миллиметр не шелохнется. Я как-то так с мойкой попал - мыл вечером при температуре около нуля, а на следующий день утром было ниже -10. Открыть смог только одну заднюю дверь пролив ее из чайника кипятком (она почти открывалась, но дабы сберечь уплотнитель пошел на такой шаг). В общем лечение следующее: как-то попасть в машину (нечасто все двери блокируются, либо каким-то образом отогрев уплотнитель на хотя бы одной двери), завести, включить обогрев и погулять от 15 минут до получаса. После того как все двери отогреются и откроются провести профилактические действия (их вообще полезно делать и чтобы не попасть в такую ситуацию): удалить всю влагу с уплотнителя и с двери в том месте, где она прижимается к уплотнителю, после чего с помощью автосиликона (продается в виде спрея, при его отсутствии можно попробовать какое-нибудь масло/жир - ну это на ваш риск) смазать уплотнитель и дверь. Увлекаться со смазкой нет никакого смысла - будете иначе потом мазаться и грязь будет прилипать - я обычно беру салфетку, пшикаю на нее силикон, протираю уплотнитель этой салфеткой, после чего сухой салфеткой уплотнитль протираю еще раз - с виду уплотнитель оказывается почти сухой, но эффект от силикона присутствует.

2) Замерзшие замки (только не надо путать личинки и замки: личинка расположена в ручке, замок на кромке двери). За время службы механизм замка забивается грязью, которая может накапливать влагу и при морозе замерзнуть. Еще бывает замки смазывают смазкой типа литола, ну дык он на морозе превращается в нечто типа гудрона, а если смазали очень обильно и туда еще и грязь попала, то на морозе точно будут проблемы. Открыть замерзшую таким образом дверь путем прогрева машины как в первом случае получается не всегда - замок относительно салона находится уже за уплотнителем и мороз с улицы обычно оказывается сильнее. Тут как раз хорошо поможет чайник с кипятком, причем лучше с носиком - надо лить в щель между дверью и стойкой, стараясь попасть на замок. Профилактика: снять замок, тщательно вымыть (уайт-спирит+кисточка здесь в помощь) и поставить обратно либо не смазывая вообще, либо используя смазку ШРУС или графитку в очень небольшом количестве непосредственно в те места где есть трение.

3) Отказавший ЦЗ. Про пневматический здесь уже написали. Электрический ЦЗ ломается обычно только в виде выхода из строя активаторов (как правило по-штучно, а не скопом) или обрыва проводов, открытию двери из салона он не мешает.

4) Замерзшие личинки. Мешают только открытию ключом, работе ЦЗ и открытию дверей с сигналки не мешают, так что если с сигналки не открывается - нет смысла размораживать личинки, также как нет особого смысла в их смазке.
  • 1

#10 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 18 December 2009 - 19:13 PM

Резинки дверей можно смазать обычным мелом. Проверено,работает!
  • 0

#11 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 December 2009 - 19:50 PM

А что б машинку отогреть, если удалось пробаться на водительское сидение, вперед, в какой нибудь магазин с подземной отапливаемой стоянкой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей