IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тесты аккумуляторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2010 - 13:43 PM

а кто нить знает как передернуть акб так чтобы авто не обесточилось и не сбросились мозги и прочие там магнитолы? :D
  • 0

#22 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 11 January 2010 - 15:00 PM

а где на аккуме можно разглядеть пусковой ток? и какая величина пускового тока нормальная?


Вот на примере БОШ S4: 12V - тут все понятно, дальше номер - после цыфры 5, цифры обозначающие есмкость (в данном случае 95А/ч), а вот на строчке ниже как раз пусковой ток 830А
Изображение
  • 0

#23 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 11 January 2010 - 16:54 PM

crjkmrj готов отдать на акк? до 3х ? до 20к?
я вот сделал выбор в пользу 55й варты за 2200р (автокемп) и решил что раз в полтора года буду её менять.
(бывает в месяц на горючку больше уходило.)


Хотелось бы, конечно, подешевле, но не в ущерб качеству. Бош - хорошо, но и дорого. Смотрел цены - есть ABSOLUT 62 ампера, стоит около 2500 ну и Варты примерно так же.
  • 0

#24 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 11 January 2010 - 17:20 PM

Goliaf варта и бош бывают разных серий соответ. и цена разная на одну и туже емкость
  • 0

#25 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 11 January 2010 - 23:06 PM

а кто нить знает как передернуть акб так чтобы авто не обесточилось и не сбросились мозги и прочие там магнитолы? :D

2 проводка длинных на клемы нового от клем для аккума, снимаешь старый, ставишь новый и подсоединяешь клемы, видираешь проводки =)
  • 0

#26 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 12 January 2010 - 12:05 PM

Вот на примере БОШ S4: 12V - тут все понятно, дальше номер - после цыфры 5, цифры обозначающие есмкость (в данном случае 95А/ч), а вот на строчке ниже как раз пусковой ток 830А

спасибо. надо будет свой глянуть. как раз Варта.
  • 0

#27 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 12 January 2010 - 12:15 PM

Goliaf варта и бош бывают разных серий соответ. и цена разная на одну и туже емкость


А разница в этих сериях? Ведь основополагающим фактором являются пусковой ток и емкость. Разве что-то важно еще?
  • 0

#28 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 12 January 2010 - 15:34 PM

Преимущества аккумулятора Bosch S3
Для подержанных автомобилей
Надежность по умеренной цене
Назначение BOSCH S3
автомобили компакт класса с минимумом дополнительного оборудования
автомобили отечественного производства
подержанные авто малого класса
Устанавливать аккумуляторы BOSCH S3 имеет смысл тогда, когда от АКБ требуется обеспечение электроэнергией минимального количества дополнительного оборудования и стабильный старт в любых погодных условиях.

Преимущества Bosch S4 Silver
На 15% увеличен ток холодного пуска
На 20 % увеличен срок службы
Надежно обеспечивает энергией автомобиль со средним уровнем оснащенности (электросте-клоподъемники, радио, кондиционер, …)
Уверенный старт в любых погодных условиях
На 100% соответствует высоким требованиям мировых автопроизводителей к электрическим показателям
Подходят и для азиатских а/м (стандарт JIS)
Назначение BOSCH S4 Silver
современные автомобили европейского производства любого класса
азиатские автомобили (АКБ также выпускаются в соответствии со стандартом JIS)
автомобили со средними потребностями энергообеспечения

Аккумуляторные батареи BOSCH S5 Silver Plus обладают повышенной силой тока холодного пуска, за счет применения «серебряной технологии» срок службы АКБ увеличен на 30%.
Установка аккумулятора BOSCH S5 Silver Plus гарантирует уверенный запуск двигателя при экстремально низких температурах и обеспечивает стабильную работу бортового электрооборудования.
Преимущества Bosch S5 Silver Plus
На 30% повышен ток холодного пуска
Уверенный старт даже при экстремальных температурах
На 30% больше срок службы благодаря инновационной серебряной технологии
Превосходит требования конвейерной комплектации
Программа с покрытием рынка 85%
Надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ESP, ABS и др.) и функций комфорта
Минимальный саморазряд
Устойчивость к эксплуатации в городском цикле
Назначение BOSCH S5 Silver Plus
современные модели автомобилей всех марок с бензиновыми двигателями
дизельные автомобили
любые автомобили, эксплуатируемые в сложных климатических условиях

Тут разница в цене напрямую зависит от используемых технологий производства и достижения более высокого пускового тока. Соответственно у S5 при одинаковой емкости с S4 и S3 у последних ток меньше.
  • 0

×

#29 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 12 January 2010 - 15:43 PM

Варта абсолютно одинакова с БОШ только наклейки другие у них даже номера одинаковые. У MUTLU тоже несколько серий например MUTLU CALCIUM SILVER, MUTLU SILVER EVOLUTION/

Вот по Варте:

VARTA BLACK DYNAMIC = Bosch S3 (оба черные)
VARTA BLUE DYNAMIC = Bosch S4 (оба синие)
VARTA SILVER DYNAMIC = Bosch S5 (оба серебристые)
VARTA ULTRA DYNAMIC = Bosch AGM
  • 0

#30 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 January 2010 - 19:43 PM

Видел еще какие-то Арктик, типа, рассчитанные на морозы. Есть смысл брать такой? Задолбало, что утром в -20 машина еле-еле заводится, а, бывает, не заводится вообще.
  • 1

#31 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 January 2010 - 20:37 PM

Видел еще какие-то Арктик, типа, рассчитанные на морозы. Есть смысл брать такой? Задолбало, что утром в -20 машина еле-еле заводится, а, бывает, не заводится вообще.

Покупал Варту какую-то, Silver чтоли.. проработала год и перестала держать заряд. Может быть подделка, не знаю.
В прошлом декабре (2008) купил Титан Арктик. Нареканий пока нет. Если система зарядки исправна, проблем не будет.
Морозов не замечает. В минус 30 с утра мотор крутил очень бодро и долго, я был удивлён, но, к сожалению, мотор так и не завёл (это другая история). Я понял, что крутить дальше без толку будет и уехал на автобусе. Вечером пришел, свечи поменял, ключ на старт - он снова бодр, стартер вжик и готово! Завелся. Поездил с десяток километров, в окошечко смотрю - горит зелёным, он заряжен и готов к новым морозам.

Сообщение отредактировал Wana: 24 January 2010 - 20:38 PM

  • 0

#32 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 January 2010 - 22:33 PM

А они ведь еще по размерам разные... Получается, можно купить такой, что и на штатное место не поставишь.

И не проигрывают ли эти "зимние" аккумуляторы летом? Может, все-таки стоит взять обычный? Новый и есть новый, должен в мороз хорошо крутить.

Сообщение отредактировал Goliaf: 24 January 2010 - 22:37 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей