IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тесты аккумуляторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 12 December 2009 - 23:38 PM

Здравствуйте уважаемые гольфоводы, недавно чудесным образом у меня появилось 2 новых аккумулятора и как электрик я решил выбрать лучший и воткнуть его вместо своего старика.
У нас имеется Bosch silver 77 ah, Varta silver 63 ah, и старый sznajder eagle 75ah. Все полностью заряжены, плотность электролита не менее 85% согласно с их паспортом. Тестировал следующим образом, на каждом аккуме проездил примерно по неделе, езжу много и ночью и днем. К концу каждой недели промерял показания тестером. Результаты:
Напряжение без нагрузки с заглушенным мотором - Bosch 12.56, Varta 12.95, sznajder 12.69
Напряжение с нагрузкой (полное освещение и карлсон) с заглушенным мотором - Bosch 11.04, Varta 11,91, sznajder 11,67
Напряжение без нагрузки с заведенным двигателем на холостых - Bosch 13.15, Varta 14.32, sznajder 13,57
Бош после длительных поездок ночью с полным освещением вобще еле еле стартер крутил, один раз думал не заведу. В общем на лицо недозаряд более емких аккумов, гена хз какая по току но не убитая, все делалось на машинке из подписи.
В итоге сейчас катаюсь на варте уже пол месяца, она кстати по размерам меньше своих собратьев. До этого год отъездил на sznajder, бывало туго крутил стартер, но заводил, для постоянного недозаряда это очень даже неплохой результат. Если кто желает забрать Боша или шнайдера пишите в личку.
Надеюсь эта инфа кому-нибудь пригодится, удачи на дорогах

Сообщение отредактировал Mercenary: 12 December 2009 - 23:40 PM

  • 0

#2 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 12 December 2009 - 23:51 PM

Номинальные пусковые токи у кого какие из них?
От этого же зависит как крутит стартер.
Лет им сколько (ну тому старому)?
Про недозаряд не уверен.. возможно просто качество акком.

недовно в главной дороге был тест аккумов, если хотите выложу.
Там правда ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЕ было.
  • 0

#3 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 December 2009 - 00:45 AM

На дизеле в стоке генератор 45А
  • 0

#4 GrnH

GrnH

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2009 - 04:23 AM

Номинальные пусковые токи у кого какие из них?
От этого же зависит как крутит стартер.
Лет им сколько (ну тому старому)?
Про недозаряд не уверен.. возможно просто качество акком.

недовно в главной дороге был тест аккумов, если хотите выложу.
Там правда ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЕ было.

а где там вранье?
У матери тоже варта и норм.Не давно мерили 12,35 что ли.Уже 2й год катает
  • 0

#5 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 13 December 2009 - 10:58 AM

valend откуда инфа если не секрет? Я думал на Г2 меньше 55а не ставилось.
  • 0

#6 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 13 December 2009 - 14:50 PM

чё, точно 45 ампер генератор? У меня на GX(1,8 ) моторе 55 был, и это ещё бензиновый... Я думаю на дизеле полюбасу больше будет.
П.С. 55 ампер БЫЛ, теперь 120 =@

Сообщение отредактировал stasiks76: 13 December 2009 - 14:51 PM

  • 0

#7 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 13 December 2009 - 14:57 PM

Были 45 55 65 90А гены
  • 0

#8 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 13 December 2009 - 15:06 PM

а где там вранье?
У матери тоже варта и норм.Не давно мерили 12,35 что ли.Уже 2й год катает

Вранье там по поводу какой аккум купить. Они взяли 3 новых аккума: обслуживаемый, необслуживаемый и АГМ.
Токи: 480, 500, 815 соответственно.
Включили нагрузку на 30 секунд и померили что в ком осталось (температура -18): 7,5; 7; 7 вотльт соответственно.
Рассказали как истину старую байку, что если у тебя генератор 55А, то аккум в 75 не зарядится.. Вранье. (Тема уже 100500 раз обсасывалась.)
Забыли упомянуть что АГМ по сравнению с остальными лучше отрабатывает при коротких циклах заряд-разряд, что он не боится тряски и переворотов в любых плоскостях.
Вообщем для жигулей рекомендованы самые дешевые аккумы. =)

По поводу дизеля. Яб не удивлялся маленькой гене.. катушки то нету.. потребителей меньше..
  • 0

×

#9 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 December 2009 - 22:57 PM

valend откуда инфа если не секрет? Я думал на Г2 меньше 55а не ставилось.

Инфа точная. Со многих источников.
  • 0

#10 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 December 2009 - 22:59 PM

По поводу дизеля. Яб не удивлялся маленькой гене.. катушки то нету.. потребителей меньше..

+1
  • 0

#11 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 17 December 2009 - 11:57 AM

Парни подскажите что лучше взять...мотор 1,8GX + АКПП ... щас имеется Варта блю динамик ей года 3-4 (еще жива по крайней мере заряжается и в -15 заводит на ура) Титан Арктик возраст такойже но не заряжается (использую щас как резервный для сигналки). Пересмотрел кучу тестов в первых в основном БОШ, Варта и Медалист. И какой емкости лучше взять?
  • 0

#12 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 17 December 2009 - 13:49 PM

Емкость 60 и выше.
Бери любой из 3х. Только смотри пусковые токи. Могут ОЧЕНЬ отличаться.
  • 0

#13 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 17 December 2009 - 14:39 PM

а то что у меня стоит гена на 55А ...это нормально?
  • 0

#14 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 17 December 2009 - 19:23 PM

Нормально. Ёмкость не зависит от тока которым её заряжают.
Если не веришь - посмотри по поиску 100500 раз обсасывалась тема.
  • 0

#15 Maks43

Maks43

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировская область, г.Киров

Отправлено 19 December 2009 - 12:33 PM

Парни подскажите что лучше взять...мотор 1,8GX + АКПП ... щас имеется Варта блю динамик ей года 3-4 (еще жива по крайней мере заряжается и в -15 заводит на ура) Титан Арктик возраст такойже но не заряжается (использую щас как резервный для сигналки). Пересмотрел кучу тестов в первых в основном БОШ, Варта и Медалист. И какой емкости лучше взять?

У меня Medalist 60Ah купил в августе 2008 доездил с ним без проблем до первых холодов. В первое холодное утро он категорически не захотел заводить машину. Зарядил съездил на обслуживание, батарею протестировали все в норме. Короче так и ездил прошлую зиму, неделю езжу заряжаю. Лето отъездил без проблем, с первыми холодами опять начались проблемы. Грешил на электрооборудование машины, перебрал все стартер, генератор все провода и клемы, зарядка в норме 13,7V на 2000об/мин при полной нагрузке, потребление при откл. зажигании почти нет только на сигнализацию. Сегодня пытался завестись никак, хотя батарея всю ночь дома стояла. Индикатор зеленый, т.е. норма. Вот и решил что с меня хватит еду покупать новую батарею!!! Может мне так не везет.....

Сообщение отредактировал Maks43: 19 December 2009 - 12:35 PM

  • 0

#16 4hun

4hun

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия - Москва - Фили

Отправлено 19 December 2009 - 14:32 PM

а у меня OPTIMA гелевый и емы пофих на морозы
сори если не по делу)
  • 0

#17 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 11 January 2010 - 00:20 AM

А все-таки какие рекомендации по выбору? От 60 ампер, пусковой - чем выше-тем лучше. А фирма? Обслуживаемый или нет? Ценовой диапазон?
  • 0

#18 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 11 January 2010 - 01:54 AM

crjkmrj готов отдать на акк? до 3х ? до 20к?
я вот сделал выбор в пользу 55й варты за 2200р (автокемп) и решил что раз в полтора года буду её менять.
(бывает в месяц на горючку больше уходило.)
  • 0

#19 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 11 January 2010 - 09:52 AM

Парни облазил по многим сайтам производителей и магазинов. Остановил свой выбор на БОШ S5 63A пусковой ток помойму самый высокий 610А мне в Самаре обошлась в 4400руб.
  • 0

#20 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 11 January 2010 - 13:33 PM

а где на аккуме можно разглядеть пусковой ток? и какая величина пускового тока нормальная?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей