подключение магнитоллы
#1
Отправлено 12 December 2009 - 18:42 PM
#2
Отправлено 13 December 2009 - 18:20 PM
Я считаю так правильно.
П.С. АКБ непомню когда от зарядки заряжал в последний раз. Т.е. если всё правильно с устройствами, то утечек быть не может.
#3
Отправлено 13 December 2009 - 19:59 PM
К 30 контакту не желательно, т.к. сечение провода расчитано только на заводские потребители авто. Но всё же возможно через предохранитель кинуть на этот контакт.Как кто подключает магнитолу? Стандартно к + 30 проводу но ведь более правильно по моему на 15 + после замка зажигания или через реле если есть сигналка.
Как указал RISOL
- это очень даже правильно. Самое главное - средства контрацепции!"Вся музыка у меня идёт по одной проводке напрямую от АКБ."
#4
Отправлено 13 December 2009 - 22:45 PM
к тому же ВСЕ современные магнитолы имеют 2 плюса - память и основное питаение
так вот память всегда должна в сети быть, а основное питание как угодно - можно на 15ую шину повесить и лешиться возможности слушать при выкл зажигании, а можно спараллелить с памятью
если в системе используется внешний усь и внутренний усь маги отключен, то ваще повиг как подключать ибо потребление ГУ в данном случае будет минимальным, а вот усь надо будет отдельными проводами напрямую с акб питать
#7
Отправлено 16 December 2009 - 15:42 PM
#8
Отправлено 16 December 2009 - 15:48 PM
А что мешает поставить реле и провод с аккума протянуть, а управление на реле брать с этого контакта замка?Потом только не удивляемся, что на магнитоле подсветка в такт мигает,ага?
а если там усилок подключен, то и без реле ничего мигать не будет, если питание на усилок будет идти с аккума.
Сообщение отредактировал Ma1ex: 16 December 2009 - 15:50 PM
#9
Отправлено 16 December 2009 - 16:22 PM
Только к БП лучше не цепляться
#10
Отправлено 25 March 2010 - 16:32 PM
А можно по-подробнее, где этот провод взять? по фото никак не соображу ((Правильно будет провод памяти постоянно от АКБ, а основное питание вот от сюда
тогда магнитола будет играть только с вставленым ключом в замок зажигания (не зависимо от того включено зажигание или нет)
#11
Отправлено 26 March 2010 - 07:31 AM
А можно по-подробнее, где этот провод взять? по фото никак не соображу ((
1) Снимаешь нижний кожух на руле
2) Снимаешь фишку с замка зажигания
3) В место (на фото) ставишь провод!!!!
4) Запитываешь от этого провода реле
#12
Отправлено 28 March 2010 - 12:50 PM
вот понимаю, что все написано понятно, но после ночи в гараже не соображу никак... ((если учесть что стандартное ГУ оборудовано предохранителем на 10А, то ничто не мешает повесить его на 30ую шину
к тому же ВСЕ современные магнитолы имеют 2 плюса - память и основное питаение
так вот память всегда должна в сети быть, а основное питание как угодно - можно на 15ую шину повесить и лешиться возможности слушать при выкл зажигании, а можно спараллелить с памятью
если в системе используется внешний усь и внутренний усь маги отключен, то ваще повиг как подключать ибо потребление ГУ в данном случае будет минимальным, а вот усь надо будет отдельными проводами напрямую с акб питать
Подскажите, я правильно понимаю, что желтый провод ISO-разъема от магнитолы поключаем к прямому проводу от АКБ с доп.предом?
Куда конкретно (к какому проводу) подключить красный от ISO?
На старой магнитоле у меня желтый и красный были скручены и соединены с + проводом от АКБ. Работало, но, по-моему, аккум садился быстрее при стоянке авто.
Как организовать правильно подлючение, чтобы утечки не было?
#13
Отправлено 28 March 2010 - 16:37 PM
Как организовать правильно подлючение, чтобы утечки не было?
поставить реле и провод с аккума протянуть, а управление на реле брать с этого контакта замка
Так можно подключить тот провод, который на питание (у меня красный), а на память (у меня желтый) запитывать напрямую.1) Снимаешь нижний кожух на руле
2) Снимаешь фишку с замка зажигания
3) В место (на фото) ставишь провод!!!!
4) Запитываешь от этого провода реле
Такой вариант будет на мой взгляд правильным.
З.Ы. Спасибо Skam'у за ответ.
#14
Отправлено 28 March 2010 - 17:40 PM
у меня в замке зажигания, на фишке, есть паз для дополнительного провода, куда "мамку" вставить, но на самом замке "папки" лишнего нет. Всего 5 штатных.3) В место (на фото) ставишь провод!!!!
Как быть? Нужно найти, где + появляется...пока желтый и красный соединил вместе, но, боюсь, гля головы это не на пользу
Сообщение отредактировал fisher: 29 March 2010 - 00:35 AM
#17
Отправлено 25 June 2010 - 15:22 PM
при включении жижигания он разрывается вроде как
#18
Отправлено 27 June 2010 - 20:25 PM
S или G на ремень?покурил схемы - контакт S предназначен для машин с сигнализатором непристегнутого ремня
при включении жижигания он разрывается вроде как
а группу заказал, придет посмотрю, у меня на фишке которая к группе подходит шесть проводов, на самой группе пять контактов
#19
Отправлено 28 June 2010 - 10:40 AM
#20
Отправлено 28 June 2010 - 17:12 PM
тогда как понять: искомый контакт маркирован буковй S , или G для магнитолы?
febi рисует что на группе 26652 имеются ВСЕ контакты
искомый контакт маркирован буковй S
ща достал свою старую группу - там нет контактов S и G
если с S вроде как понятно, то каково назначение G?! :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей