Неустойчивая работа на холостых
#1
Отправлено 12 December 2009 - 18:15 PM
Все началось после того как температура окружающего воздуха понизилась до -20 градусов.
Утром завожу по звуку двигателя слышно что пропуски зажигания (троит), свечи залитые на лицо явное переобогащение смеси.
Ставлю новые свечи никаких изменений!
Проработав 10 минут работа двигателя выравнивается, пропуски пропадают!
Автомобиль едет хорошо нареканий нет!
Было сделано: Измерена компрессия 13
Заменен синий двухконтактный датчик
Поставлены новые свечи
#2
Отправлено 13 December 2009 - 11:26 AM
Оттащил авто на работу!
В чем может быть причина???
Облазил поиск, похожих тем много, но ничего конкретного никто так и не решил!
#3
Отправлено 13 December 2009 - 18:30 PM
Идет очень сильное переобогощение смеси, бензин просто льется, сегодня загорелась лампочка давления масла и зажужал зуммер, 3 уровня масла.
Оттащил авто на работу!
В чем может быть причина???
Облазил поиск, похожих тем много, но ничего конкретного никто так и не решил!
А с мозгом все нормально?????? Ты его не спалил?????? При сгорании мозга форсунка открыта постаянно и льет бензин и постоянно работает бензонасос!!!!! Покрайней мере такие признаки сгорелова мозга на диджифанте!!!! Проверь включи зажигание, но не заводи двигатель, бензонасос должен заработать на пару секунд и отключиться, если не отключается то хана мозгу!!!!!!
#4
Отправлено 14 December 2009 - 06:34 AM
На холодную трясет и переливает, как прогреется градусов до 30-40 выравнивается!
Было предположение что электролиты в ЭБУ не держат напряжение на холоде!
#5
Отправлено 14 December 2009 - 19:45 PM
VW Jetta 1.8 RP
Все началось после того как температура окружающего воздуха понизилась до -20 градусов.
Утром завожу по звуку двигателя слышно что пропуски зажигания (троит), свечи залитые на лицо явное переобогащение смеси.
Ставлю новые свечи никаких изменений!
Проработав 10 минут работа двигателя выравнивается, пропуски пропадают!
Автомобиль едет хорошо нареканий нет!
Было сделано: Измерена компрессия 13
Заменен синий двухконтактный датчик
Поставлены новые свечи
1.смотри регулятор темп.ВВ (в корпусе моника) - ворочает ли он заслонку на воздухане (на холодном дрыгателе она в положении подачи воздуха от выпускного коллектора )
2.может сама заслонка драная (может шланги)
3.проверь ДТВВ (звони разъём форсунки)
4.может лямбда-зонд протух (у меня как раз он и скис, и при прогреве заливало страшно)
5.чтение ошибок сделай
проверь самое элементарное, а потом пиши, что всё проверил, и в поиске ничё нет .
#6
Отправлено 15 December 2009 - 20:29 PM
1.смотри регулятор темп.ВВ (в корпусе моника) - ворочает ли он заслонку на воздухане (на холодном дрыгателе она в положении подачи воздуха от выпускного коллектора )
2.может сама заслонка драная (может шланги)
3.проверь ДТВВ (звони разъём форсунки)
4.может лямбда-зонд протух (у меня как раз он и скис, и при прогреве заливало страшно)
5.чтение ошибок сделай
проверь самое элементарное, а потом пиши, что всё проверил, и в поиске ничё нет .
Лямбда-регулирование начинается гораздо позже, но никак не при прогреве
Блинк коды ничего не дают
Регулятор точно ни причем если троения начинаются прям со 2-3 секунды после запуска
ДТВВ такого эффекта тоже дать никак не может, ведь регулирование с него идет в комплексе с ДТОЖ
Да и вообще причина оказалась в ЭБУ!
Сообщение отредактировал roman282: 15 December 2009 - 20:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей