Выбор масла для ДВС
#1
Отправлено 09 December 2009 - 21:41 PM
#2
Отправлено 10 December 2009 - 16:35 PM
хотя видел в каталогах масла для легковых авто с пробегом там типа вязкость в горячем состоянии выше. по поводу промывки как-то собрался менять масло смотрю уже срок да и темное залил промывку (та которая в масло дабавляеться ) когда сливал масло оказалось не такое уж оно было темной как до промывки (стало ЧЕРНОЕ реально) заметил что новое масло при применеии промывки дольше светлым остаеться ( ок 3тыс против 2 ) теперь стараюсь промывать .однажды промывал обычным моторным маслом 5 мин. (досталось на халяву) понравилось. конечно хотелось узнать мнение специалистов с примерами а не на словах типа это масло лучше потомучто лучше.
#3
Отправлено 10 December 2009 - 22:07 PM
#4
Отправлено 10 December 2009 - 23:07 PM
залил кастрол 5w40 синтетику, мне нравица, мотор прям тише работает.блин, я тож 10w40 в прошлую джетту лил, щас то двигатель как новенький, может синтетику лучше, и какую марку, лукойл чёт страшно, шелл?, может кто шарит в этом...
До этого лил ликви молли 10W50 полусинтетику.
Промываю каждый раз перед заменой 5ти минутной промывкой ликви молли.
#5
Отправлено 10 December 2009 - 23:28 PM
Какую синетику, так решай сам, я за Castrol и Elf, можно еще Agip.
#6
Отправлено 10 December 2009 - 23:45 PM
#7
Отправлено 10 December 2009 - 23:52 PM
а синтетику 5w40 или 5w30?
по этому поводу не могу сказать на данный момент ничего!
#8
Отправлено 11 December 2009 - 00:09 AM
#9
Отправлено 11 December 2009 - 00:43 AM
#10
Отправлено 11 December 2009 - 11:25 AM
согласен . синтетика для настолько б\у движков наверное дороговате а насчет вязкости в руководстве сказано масо CAE 15W\50 ну если первая цифра чем ниже тем лучше (застывает при более низкой температуре , т.е. на холодную легче смазываеться) то цифра вторая вязкость в ррабочем прогретом состоянии при этом менее вязкое масло образует более тонкий слой . тоесть в точке контакта масла меньше . если новый движок без износа то это гуд. а если износ? кстати конкретная статья по этому поводу была в журнале ЗА РУЛЕМ .но не помню когда (гдето в прошлом году ) незнаю можно ли её в нете найти. а по поводу беречь движок так правильно поменяй масло через 5-7 тыс и будет счастье. кстати а как насчет фирменности фирменного масла? (не одесского ли разлива?)лить любое хорошее масло, полусинтетики за глаза, кастрол, шелл. ликви молли, любой известный бренд, через пару тройку тысяч поменять на такое же и ездить дальше десять тысячь до след смены
#11
Отправлено 12 December 2009 - 15:54 PM
Тему стоит закрывать? или пусть будет?
Сообщение отредактировал карпеночка: 12 December 2009 - 15:56 PM
#12
Отправлено 12 December 2009 - 22:54 PM
кстати тема может пусть будет авось кто продолжит по теме
Сообщение отредактировал konon: 12 December 2009 - 22:59 PM
#13
Отправлено 12 December 2009 - 23:31 PM
#14
Отправлено 13 December 2009 - 21:14 PM
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..-Парни!а никто тебойл не юзал?10w60 полная синтетика-как?, мож кто лил?написано -для сверхтяжёлых экстремальных условий.цена подкупает 900р.манагеры на лукойлзаправке,где продают-говорят что последнее и никто не берёт!
#15
Отправлено 15 December 2009 - 10:47 AM
АП!
#16
Отправлено 16 December 2009 - 01:20 AM
#17
Отправлено 26 December 2009 - 15:35 PM
wot ja zalil potomuschto deschevle bilo
A mozet bit sto i za masla maschina ne zavoditsa ??pri -20°C
Сообщение отредактировал Iljuschin: 26 December 2009 - 16:07 PM
#18
Отправлено 26 December 2009 - 19:15 PM
#19
Отправлено 26 December 2009 - 19:25 PM
#20
Отправлено 27 December 2009 - 22:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей