гыгыА. Ты о совсем жигулях. Там да.
Только тогда уж делать нормальную. Как Ужин на кабрике.
та что макферсон - на ладах стоит :D
а жиги - это всю жизнь то что классикой зовется %)))
Отправлено 29 June 2011 - 08:10 AM
гыгыА. Ты о совсем жигулях. Там да.
Только тогда уж делать нормальную. Как Ужин на кабрике.
Отправлено 27 July 2011 - 00:21 AM
Отправлено 27 July 2011 - 08:17 AM
Отправлено 27 July 2011 - 09:45 AM
это зависит от того хочешь ты росто машину сделать пониже или уронить ее на пузос интересом все прочитал))...винты-шманты.. я так понял, если я просто хочу опустить машину смысла их брать особого нет, достаточно взять пружины с занижением, или все же винты?
Отправлено 27 July 2011 - 12:00 PM
Отправлено 27 July 2011 - 12:12 PM
лучше отпилить чем jomна пузо нее, пузо мой машины мне очень дорого)))) просто хочу опустить немного, пружины пилить не хочу.
Отправлено 27 July 2011 - 13:26 PM
Отправлено 28 July 2011 - 10:55 AM
Отправлено 15 August 2011 - 23:53 PM
походу где взять пыльники ты не в курсе)активно убиваю джом уже год. палёт нормальный. спереди парвда 3х витков нехватает :)))
занижение на стог подвеске это провал...
Отправлено 16 August 2011 - 10:06 AM
Сообщение отредактировал vanik 26: 16 August 2011 - 10:07 AM
Отправлено 16 August 2011 - 12:16 PM
то есть за 40 тысяч пробега ты не почувствовал, что подвеска стала работать хуже? постукивать там и прочее?ездий без пыльников. когда только устанавливал, так они уже поотваливались, гуано ещё то! а ваняют, стоя рядом с машиной чуствуется вонь. за 40 тысяч пробега без пыльников хуже не стало.
Отправлено 17 August 2011 - 01:24 AM
чему там работать в нижнем положении ход 10ммто есть за 40 тысяч пробега ты не почувствовал, что подвеска стала работать хуже? постукивать там и прочее?
Отправлено 17 August 2011 - 09:20 AM
Отправлено 17 August 2011 - 14:38 PM
Отправлено 12 September 2011 - 17:08 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей