А нахуа?выкрутил их сразу в самый низ
......................
......................
буду ещё поднимать( заёпся каждый раз делать схождение с помощью веревочек или на глаз))
JOM подвеска
#61
Отправлено 25 June 2011 - 21:57 PM
#62
Отправлено 25 June 2011 - 22:12 PM
эм... схождение регулируется рулевыми наконечниками-тягами - как это связано с подвеской?! :Dбуду ещё поднимать( заёпся каждый раз делать схождение с помощью веревочек или на глаз))
развал вроде как тоже не должен сильно убегать (на него то как раз подвеска и влияет)
зы: некропостер!
#63
Отправлено 26 June 2011 - 11:36 AM
#64
Отправлено 26 June 2011 - 14:38 PM
- схождение регулируется рулевыми тягами, которые поворочаивают кулак. чем ниже/выше кулак тем длиннее/корочке расстояние от него до рулевой рейки. Выходит, чем ниже машина, тем колеса становятся сильнее врозь. Если непонятно, то смотрите на устройсвто подвески мк1.
- чем нижу подвеска, тем отрицательнее становиться развал(колесо уходит верхней частью внутрь арки) но есс-но он регулируется регулировочными болтами.
- нахуа выкрутил вниз или нахуа буду поднимать или нахуа делаю схождение???
- зачем мне обрезать отбойнки? они спасают мои аммортизаторы от пробоя и течки. Кстати они не по 8см а по 5.
-Кто такой некропостер?
#65
Отправлено 27 June 2011 - 12:07 PM
Ответь только - а зачем тебе все это знать?
#66
Отправлено 27 June 2011 - 14:24 PM
#67
Отправлено 27 June 2011 - 15:56 PM
у тебя нет - ты особенныйте на каждой кочке у нас колесы разъезжаются? :D:D:D
#68
Отправлено 27 June 2011 - 16:26 PM
Нахуа ты вообще ВСЁ ЭТО делаешь?!- нахуа выкрутил вниз или нахуа буду поднимать или нахуа делаю схождение???
#69
Отправлено 27 June 2011 - 17:01 PM
Как должна вести себя подвеска с газомасляными амортизаторами?но на ямах всё равно прыгает, ужасно некомфортно.
#70
Отправлено 27 June 2011 - 17:05 PM
Как должна вести себя подвеска с газомасляными амортизаторами?
она должна быть как на мерседесе!:)
#71
Отправлено 27 June 2011 - 17:31 PM
жостко потому что не работает, а просто лежит на отбойниках. чтобы отрабатывало - у подвески должен быть ход, которого нет :)ямы проходит нереально жостко, на 13ках прыгает писец как. задние колеса то и дело отрываются от земли. на поперечных волнах ужасно, прыгает вся тачка целиком.
#72
Отправлено 27 June 2011 - 20:08 PM
- на мк1 при каждой кочке меняется схождение - факт, кто не верит, убейтесь об стену, всем будет проще.
- в нижнем положении подвеска НЕ лежит на отбойниках - тоже проверенный факт, просто она рассчитана на то что ход у неё минимальный, иначе сотрет крыло или будет сильно стучать шрусом об лонжерон. очень жоска, но работает.
Зурзмансор, извиняй, но в твоих вопросах не хватает конкретики, отвечать неначто.
теперь тачко валит свои максимальные 160 на порядок уверенней. нужны более низкопофильные шины, чем 175/70. В идеале 165/45 R16.
#73
Отправлено 28 June 2011 - 07:54 AM
ну ваще у макферсона развал меняется на кочкаху тебя нет - ты особенный
шоб схождение изменилось нужно ну оч сильно просадить :D
хочется комфорта? выкинуть макферсон и собрать на 2х рычагах аля жигули :D
макферсон в принципе в виду своей конструкции менее комфортная, больше вибраций на кузов передает и тп
на сама деле у этой подвески гораздо больше недостатков чем достоинств
главное достоинство тока в технологичности и соотв стоимости :D
ну и небольшое достоинство - компактность
Сообщение отредактировал e404: 28 June 2011 - 07:57 AM
#74
Отправлено 28 June 2011 - 11:23 AM
на 5 сантиметрах вниз колеса уже Очень криво стоят
#75
Отправлено 28 June 2011 - 11:41 AM
тяжело быть тугим?ну ваще у макферсона развал меняется на кочках
шоб схождение изменилось нужно ну оч сильно просадить :D
это заявка на победу, отвечаю! )хочется комфорта? выкинуть макферсон и собрать на 2х рычагах аля жигули :D
макферсон в принципе в виду своей конструкции менее комфортная, больше вибраций на кузов передает и тп
на сама деле у этой подвески гораздо больше недостатков чем достоинств
главное достоинство тока в технологичности и соотв стоимости :D
ну и небольшое достоинство - компактность
Сообщение отредактировал john@rallye: 28 June 2011 - 11:42 AM
#76
Отправлено 28 June 2011 - 11:58 AM
Ты не поверишь. :) На ВСЕХ жигулях подвеска МакФерсон. :)хочется комфорта? выкинуть макферсон и собрать на 2х рычагах аля жигули :D
#77
Отправлено 28 June 2011 - 14:18 PM
какой то тогда он там кривой %)))Ты не поверишь. :) На ВСЕХ жигулях подвеска МакФерсон. :)
макферсон имеет тока 1 рычаг снизу и несущую стойку, которая параллельно является шарниром для вращения колеса при повороте
у жиг как бе 2 рычага меж которыми зажат кулак вращающийся независимо от стойки
или я не прав?!
может конечно дядька макферсон кучу всяких подвесок замутил, но именно качающаяся свеча названа его именем :D
#78
Отправлено 28 June 2011 - 14:40 PM
http://en.wikipedia.org/wiki/MacPherson_strutкакой то тогда он там кривой %)))
макферсон имеет тока 1 рычаг снизу и несущую стойку, которая параллельно является шарниром для вращения колеса при повороте
Не прав. Там один рычаг и растяжка рычага. Это другой элемент.у жиг как бе 2 рычага меж которыми зажат кулак вращающийся независимо от стойки
или я не прав?!
Там МакФерсон в чистом виде.
#79
Отправлено 28 June 2011 - 20:59 PM
чиоооо?!Не прав. Там один рычаг и растяжка рычага. Это другой элемент.
Там МакФерсон в чистом виде.
макферсон
жигулевский даблрычаг
где тут макферсоновская работы стойки аммо как поворотной оси кулака?! О_о
#80
Отправлено 28 June 2011 - 23:22 PM
А. Ты о совсем жигулях. Там да.жигулевский даблрычаг
Только тогда уж делать нормальную. Как Ужин на кабрике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей