Сообщение отредактировал Poljot: 08 December 2009 - 10:52 AM
Термостат
#1
Отправлено 08 December 2009 - 10:51 AM
#2
Отправлено 08 December 2009 - 10:53 AM
2. Какой именно мотор и т.п.
#3
Отправлено 08 December 2009 - 10:54 AM
#4
Отправлено 08 December 2009 - 11:00 AM
Сообщение отредактировал Poljot: 08 December 2009 - 11:02 AM
#5
Отправлено 08 December 2009 - 11:13 AM
2. Какой именно мотор и т.п.
Да у меня Гольф 2 88 г.в 1.8 моно!
#6
Отправлено 08 December 2009 - 11:55 AM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Pentax: 08 December 2009 - 11:58 AM
#7
Отправлено 08 December 2009 - 11:58 AM
Еще вопрос. Его когда вставляю он не держится а лежит на крышке термостата. Это правильно???
#8
Отправлено 08 December 2009 - 12:03 PM
#9
Отправлено 08 December 2009 - 12:06 PM
#10
Отправлено 08 December 2009 - 12:09 PM
Спасибо!
#11
Отправлено 08 December 2009 - 12:15 PM
#12
Отправлено 10 December 2009 - 09:11 AM
#13
Отправлено 11 December 2009 - 11:04 AM
#14
Отправлено 11 December 2009 - 21:10 PM
вот это меня и беспокоит, не откручивали их года 3.вероятность большая если давно их не крутили,мне тоже как-то повезло с отламыванием,в итоге менял помпу.на другом гольфе открутилось все нормально
#15
Отправлено 15 December 2009 - 02:50 AM
#16
Отправлено 15 December 2009 - 03:45 AM
есть 2 способа. Первый это снимать термостат. И смотреть на него в холодной и кипящей воде если меняется в размере. Правда там немного милиметров 7 что ли. То работает. Если не меняется, то значит капут. И второй но точно не уверен. Может и глупость. Но при прогреве трогать нижний патрубок радиатора. По идеи должен быть холодным. Но проще поменять и не проверять. Так проще. Я сам себе неделю назад поменял. Правда много антихриза слилось. И из за этого карбюратор начал мозг *цензура*ь. :) но это уже другая история.Тоже про термостат. Как проверить его правильную работу? Есть подозрение, что он залип на большой круг. Долго греется движок и температура при движении быстро сваливается из рабочей до белой зоны.
#17
Отправлено 15 December 2009 - 09:09 AM
Ну как раз, и не глупость, и все таки потрогать рукой гораздо проще. Особенно зимой, все предельно ясно, холодный нижний патрубок, термостат закрыт, прогрелся несколько минут, оооо тепленькая пошла, значит работает.И второй но точно не уверен. Может и глупость. Но при прогреве трогать нижний патрубок радиатора. По идеи должен быть холодным. Но проще поменять и не проверять. Так проще.
А поменять, то дело хорошее, летом, но не на улице в 23 мороза!
Сообщение отредактировал Skiw: 15 December 2009 - 09:14 AM
#18
Отправлено 15 December 2009 - 11:17 AM
желательно ещё при замене термостата,,ещё замени резиновое кольцо под номером 12..они не любят повторного использования))вроде как под твой подходит картинка, как нарисовано. так и ставишь, термостат под номером 11
#19
Отправлено 15 December 2009 - 11:27 AM
Насчет нижнего патрубка - у меня ведь подозрение, что ОЖ постоянно идет по большому кругу, следовательно, патрубок должен начинать теплеть почти сразу после запуска движка, я правильно понимаю?
#20
Отправлено 15 December 2009 - 13:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей