Подскажите заблудившемуся в ДТОЖ?
#1
Отправлено 08 December 2009 - 01:01 AM
"А в книжке написано:
Сектор (белый): Жидкость холодная, избегайте высоких оборотов, не нагружайте двигатель!
Остальная часть шкалы: Нормальная рабочая температура. При больших нагрузках и высокой температуре воздуха стрелка указателя может переместиться и в крайний сектор. Это нормальное явление и не обращайте на него внимания, пока не замигает сигнальная лампа."
У меня эта стрелка дальше белого сектора не поднимается и сколько бы не грел машинку дальше почти не идет. Включается вентилятор и стрелка обратно чуток спускается . Где-то примерно читал что он включается при 70 градусах. Так должно быть или нет чтоб стрелка была так низко в конце зоны? Может сама стрелка еще врать если с датчиком все OK. Какие у Вас показания гольфоводы с датчиком без лампочки?
P.S. Датчик проверил по схеме вроде показывает правильно. Стабилизатор тоже проверил. 10 В. Двигун PN. Какая для него оптимальная температура? 70 или 90 градусов? и почему авторан врубается на 70 градусах?
#2
Отправлено 08 December 2009 - 06:45 AM
За вентиляторы отвечает датчик температуры, который на радиаторе. Вентилятор двухскоростной, датчик трехпиновый с двумя контактами: 1 - 95-84 град, 2 - 102-91 град.
За приборку отвечают датчики на тройнике на двигателе: один - на стрелку, другой - на лампочку. Туда лезь с последнюю очередь.
PS: в книжке правильно написано.
Сообщение отредактировал Индюк: 08 December 2009 - 07:23 AM
#3
Отправлено 08 December 2009 - 14:04 PM
За вентиляторы отвечает датчик температуры, который на радиаторе. Вентилятор двухскоростной, датчик трехпиновый с двумя контактами: 1 - 95-84 град, 2 - 102-91 град.
За приборку отвечают датчики на тройнике на двигателе: один - на стрелку, другой - на лампочку. Туда лезь с последнюю очередь.
Термостат проверял так - завожу иду к радиатрору верхний начинает прогреватся, нижний холодный. Когда включается фан то нижний тоже начинает прогреватся. Так правильно работает термостат или нет?
#4
Отправлено 08 December 2009 - 14:08 PM
На стрелку и лампочку один и тот же датчик, и к приборке идет только один провод
#5
Отправлено 08 December 2009 - 14:14 PM
У меня в приборке вообще нет лампочки только одна стрелка за нее отвечает черный датчик на тройнике он вроде показывает правильно сопротивление. Может ли сама стрелка подглючивать?
#6
Отправлено 08 December 2009 - 14:16 PM
Чет не встречал таких приборок :)
Какого года машина?
#7
Отправлено 08 December 2009 - 14:19 PM
Какого года машина?
91 год обычная приборка как у всех Вверху стрелка с температурой внизу часы электронные справа тах и внизу под ним бензинчик. Я тоже читал что у кого стрелка с лампочкой уних у всех стрелка всегда до верху поднимается а моя не как не хочет выше 3 риски
#9
Отправлено 08 December 2009 - 14:23 PM
А погромче можно? :)
В таких приборках светодиод перегрева средний в ряду из пяти
#10
Отправлено 08 December 2009 - 14:36 PM
В таких приборках светодиод перегрева средний в ряду из пяти
Неа нету нифига такого
#11
Отправлено 08 December 2009 - 14:44 PM
проверяется усе очень просто - снимаешь с датчика разъем и скрепокой замыкаешь в нем контакты (я так понял у тебя тачко после 89го года, раз показометр без лампочки), включаешь жижигание и лицезреешь стрелку...
по идее скрепка должна эмулировать нулевое сопротивление датчика то бишь недетский перегрев и стрелка должна бодренько поползти к правому краю
если же она где то в середине зависла - значит у тя по пути к показометру теряется сигнал
путь это имеет минимум 4 разъема - разъем на датчике, разъем рядом с мозгами, разъем в БПР и разъем в приборке
лично у меня при мертвой стрелке был зеленый разъем рядом с мозгами - располовинли, почистил насколько возможно, пролил вдшкой.... вобщем после восстановления нормального контакта все заработало как надо
#12
Отправлено 08 December 2009 - 14:59 PM
#13
Отправлено 08 December 2009 - 15:08 PM
А что за диод у тебя в посредине стоит?
#14
Отправлено 08 December 2009 - 16:19 PM
Эта фотка не смоей машинки просто приборка похожа на мою в верхней части там тоже стоит датчик температуры без диода и внизу нет диода о перегреве эти приборки шли с 89 года
#15
Отправлено 08 December 2009 - 19:30 PM
Вот как раз с 89 года стали выпускать приборки с одним разъемом и лампочку перегрева у них стали ставить не на указометре ТОЖ а посредине ряда остальных лампочек.Эта фотка не смоей машинки просто приборка похожа на мою в верхней части там тоже стоит датчик температуры без диода и внизу нет диода о перегреве эти приборки шли с 89 года
#16
Отправлено 08 December 2009 - 21:37 PM
Нифига себе а у меня там просто заглушка пластмассовая и никакой лампочкой и не пахло когда разбирал я приборку.Вот как раз с 89 года стали выпускать приборки с одним разъемом и лампочку перегрева у них стали ставить не на указометре ТОЖ а посредине ряда остальных лампочек.
#17
Отправлено 08 December 2009 - 21:41 PM
если у тя стрелка еле шевелится то - либо гдето теряется сигнал, либо умер датчик
проверяется усе очень просто - снимаешь с датчика разъем и скрепокой замыкаешь в нем контакты (я так понял у тебя тачко после 89го года, раз показометр без лампочки), включаешь жижигание и лицезреешь стрелку...
по идее скрепка должна эмулировать нулевое сопротивление датчика то бишь недетский перегрев и стрелка должна бодренько поползти к правому краю
если же она где то в середине зависла - значит у тя по пути к показометру теряется сигнал
путь это имеет минимум 4 разъема - разъем на датчике, разъем рядом с мозгами, разъем в БПР и разъем в приборке
лично у меня при мертвой стрелке был зеленый разъем рядом с мозгами - располовинли, почистил насколько возможно, пролил вдшкой.... вобщем после восстановления нормального контакта все заработало как надо
Засунул проволочку в разъем где датчик подключен стрелка исправно перебралась вправо притом сразу без всяких буксов. Проверил еще раз датчик на улице +2 сопротивление 3.5 Ком на горячей при 70 градусах было 350 Ом вроде живой. Где еще можно капнуть? Или моей стрелке недано выше белой области подниматся?
#18
Отправлено 09 December 2009 - 11:11 AM
А как определил что 350 ом именно при 70 градусах? Градусником мерил?Засунул проволочку в разъем где датчик подключен стрелка исправно перебралась вправо притом сразу без всяких буксов. Проверил еще раз датчик на улице +2 сопротивление 3.5 Ком на горячей при 70 градусах было 350 Ом вроде живой. Где еще можно капнуть? Или моей стрелке недано выше белой области подниматся?
Попробуй подключить вместо датчика резистор на 200 ом и посмотри на стрелку.
#19
Отправлено 09 December 2009 - 13:16 PM
Знаю что когда включается вентилятор на 1 скорости температура около 70-80 градусов по идее стрелка должна быть уже на 3 риске. Со стрелкой все в порядке при замыкании доходит до максимума а что даст резистор на 200 ом просто посмотреть где будет стрелка на каком делении?А как определил что 350 ом именно при 70 градусах? Градусником мерил?
Попробуй подключить вместо датчика резистор на 200 ом и посмотри на стрелку.
Сообщение отредактировал asdf: 09 December 2009 - 13:18 PM
#20
Отправлено 09 December 2009 - 13:18 PM
Угуа что даст резистор на 200 ом? посмотреть где будет стрелка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей