плохо заводится EV k-jetronik
#41
Отправлено 21 December 2009 - 11:45 AM
нечего было сказать "ДО", не нада писсдеть "ПОСЛЕ"!!!
#42
Отправлено 21 December 2009 - 12:50 PM
+1еще бесит- когда вопрос задаешь на форуме - толком несколько человек отвечают, потом отписываешься что все сделал - и начинается - "колхоз" "нада была подругому" и т.д...
нечего было сказать "ДО", не нада писсдеть "ПОСЛЕ"!!!
колхоз-не колхоз, главное это функциональность особенно в -15!
#43
Отправлено 21 December 2009 - 13:00 PM
провод что у нас на кнопку идет, в салоне его кинуть на постоянный плюс.
провод что идет сейчас на аккум кинуть на термореле.
и с термореле кинуть плюс на аккум.
если термореле рабочее, то при заводке кнопку держать можно будет сколько хочешь,
(можно даже тумблер поставить - типа вкл/выкл)
термореле форсунку отключит как только сработает от прогрева.
т.е. наша схема не усложнится но будет более правильная.
Сообщение отредактировал salvador: 21 December 2009 - 13:01 PM
#44
Отправлено 21 December 2009 - 16:12 PM
и аккум по-мощнее купить надо будет, чтоб за ночь не садился=).. и с термореле кинуть плюс на аккум...
зы. не все сны полезны.
#45
Отправлено 21 December 2009 - 16:15 PM
тоже верно... не подумал...и аккум по-мощнее купить надо будет, чтоб за ночь не садился=)
зы. не все сны полезны.
значит на аккум через реле, а управлять реле той же кнопкой.
т.е. пока кнопку жмем, ток идет на термореле, и если холодно термореле открывает массу на форсунку.
а если тепло, то жмем кнопку и ... ниче не происходит.
#46
Отправлено 21 December 2009 - 16:18 PM
#47
Отправлено 21 December 2009 - 22:24 PM
на самом деле, проверено сегодня, что кнопку надо держать буквально 3 сек, иначе машина глохнет.кстати - Дим, ночью приснилось -
провод что у нас на кнопку идет, в салоне его кинуть на постоянный плюс.
провод что идет сейчас на аккум кинуть на термореле.
и с термореле кинуть плюс на аккум.
если термореле рабочее, то при заводке кнопку держать можно будет сколько хочешь,
(можно даже тумблер поставить - типа вкл/выкл)
термореле форсунку отключит как только сработает от прогрева.
т.е. наша схема не усложнится но будет более правильная.
также проводил эксперимент на ходу - она глохнет при нажатии пусковой.
вот это хорошая тематоже верно... не подумал...
значит на аккум через реле, а управлять реле той же кнопкой.
т.е. пока кнопку жмем, ток идет на термореле, и если холодно термореле открывает массу на форсунку.
а если тепло, то жмем кнопку и ... ниче не происходит.
поподробней можно схемку нарисовать?если термо-свитч рабочий, - то нечего и мудрить. С 50й клеммы + на него и на пуск.форсунку, остальное штатно нарисовано.
#48
Отправлено 21 December 2009 - 22:51 PM
Безымянный.JPG 36.39К 27 Количество загрузок:поподробней можно схемку нарисовать?
Между 15а и 50-й клеммами появляется контакт, пока ты крутишь стартер. В твоём случае он не появляется.
15a это штатная клемма плюса на пусковую форсунку.
Перекидываешь на 50-ю и всё. Должна заработать.
ps/ Поправлюсь. Скручиваешь параллельно с тем проводом, который идет на 50-ю клемму.
Сообщение отредактировал Wana: 21 December 2009 - 23:00 PM
#49
Отправлено 21 December 2009 - 23:49 PM
no commentsеще бесит- когда вопрос задаешь на форуме - толком несколько человек отвечают, потом отписываешься что все сделал - и начинается - "колхоз" "нада была подругому" и т.д...
нечего было сказать "ДО", не нада писсдеть "ПОСЛЕ"!!!
#50
Отправлено 22 December 2009 - 00:00 AM
спасибоСкручиваешь параллельно с тем проводом, который идет на 50-ю клемму.
на 50 ведь идет от замка?
#51
Отправлено 22 December 2009 - 00:12 AM
#52
Отправлено 22 December 2009 - 00:20 AM
спасибо, друг!Да. Напряжение на ней появляется только при повороте ключа в положение 3 (Запуск). Или как оно там правильно называется...
вот это да... "вот оно как, Михалыч" (с)
теперь все понятно! машина то у меня не заводится с ключа! при повороте ключа в положение 3 происходит такое "тчык!" и все..
поэтому чтоб ее завести ключ поворачивается в положение 2 и нажимается кнопка.
Степ, теперь все понятно почему мы так и не смогли найти на клемме найти плюс: потому что замок не до конца поворачивается, и соответственно не было контакта.
Сообщение отредактировал used: 22 December 2009 - 00:23 AM
#53
Отправлено 22 December 2009 - 00:40 AM
так с кнопки и идет плюс на стартер.....спасибо, друг!
вот это да... "вот оно как, Михалыч" (с)
теперь все понятно! машина то у меня не заводится с ключа! при повороте ключа в положение 3 происходит такое "тчык!" и все..
поэтому чтоб ее завести ключ поворачивается в положение 2 и нажимается кнопка.
Степ, теперь все понятно почему мы так и не смогли найти на клемме найти плюс: потому что замок не до конца поворачивается, и соответственно не было контакта.
#54
Отправлено 22 December 2009 - 15:12 PM
Но так как в данном случае всё плохо и они не замыкаются, то провод от форсунки просто нужно перекинуть на 50-ю, чтоб и на него приходило +12В питание при запуске.
#55
Отправлено 22 December 2009 - 18:44 PM
Не понял, двигатель с кнопки штоли запускается? Пусть даже так, salvador прав, при пуске плюс-то всё равно идёт на втягивающее. Хоть с кнопки, хоть с замка зажигания. И приходит на 50-ю клемму. А когда втягивающее срабатывает, 15 и 50 замыкаются между собой.
Но так как в данном случае всё плохо и они не замыкаются, то провод от форсунки просто нужно перекинуть на 50-ю, чтоб и на него приходило +12В питание при запуске.
мы пробовали провод с замка перекинуть с 15 на 50. ничего не происходит.. токанама нет(
#56
Отправлено 22 December 2009 - 20:15 PM
скажите мне, сколько проводов у вас приходит на втягивающее? Не считая того, что с форсунки. Два?
#57
Отправлено 22 December 2009 - 21:04 PM
сегодня сфоткаю и выложу)
скажите мне, сколько проводов у вас приходит на втягивающее? Не считая того, что с форсунки. Два?
#58
Отправлено 24 December 2009 - 23:49 PM
Мы уже с тобой это вроде обсуждали
Этим клапаном не управляет мозг.
Там просто бимиталлическая пластина к которой приделана заслонка. Пластина медленно (полторы две минуты)нагревается и тянет за собой заслонку.
на этом клапане вкручен болт. для чего он,не подскажите? если его закрутить по максимуму то заслонка внутри не шевелится вообще,а если раскрутить то полностью закрыта. в каком положении должна быть?
#59
Отправлено 25 December 2009 - 11:11 AM
Вот как раз для ругулировки он и нужен :)на этом клапане вкручен болт. для чего он,не подскажите? если его закрутить по максимуму то заслонка внутри не шевелится вообще,а если раскрутить то полностью закрыта. в каком положении должна быть?
Надо добиться такого положения чтоб холодный он был максимально открыт, а при нагреве максимально закрыт. Можно подать на него 12 вольт, он за 1-2 минуты должен закрыться.
#60
Отправлено 31 December 2009 - 21:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей