IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохо заводится EV k-jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 07 December 2009 - 23:48 PM

тема избитая наверняка
ткните в поиск если кто знает, я не нашел unknw.gif
вобщем летом заводился отлично
с наступлением холодов дело обстоит так
- с первого оборота ключа начинает схватывать, делает буквально три-четыре оборота, с попыткой завестись, но не заводится
потом кручу-кручу стартером, без толку(((
после нескольких минут мучений кое-как заводится, троит, двоит..
после минуты работы стабилизируется и все ок, но обороты при заводе не прогревочные а обычные. почему так?
куда лезть, что смотреть?
мастеров не предлагать, на Бош-сервисе в волго мне прямо сказали что чинить они его не будут.
  • 0

#2 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 00:30 AM

Смотри пусковую.
  • 0

#3 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 December 2009 - 03:25 AM

Цитата(Vortex @ 8.12.2009, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>
Смотри пусковую.

подскажи как проверить её?
  • 0

#4 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 08 December 2009 - 12:45 PM

 Сними фишку пусковой и подсоедини на контакты фишки лампочку на 1,2 Вата когда будеш крутить стартером на время прокрутки должна загорется лампочка, проверь сопротивление форсунки должна показывать цепь, сними форсунку подключи фишку пару секунд прокрути стартер струя должна быть мелкой ( как туман ) в виде конуса.

Желаю успеха  



  • 0

#5 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 December 2009 - 22:59 PM

 Сними фишку пусковой и подсоедини на контакты фишки лампочку на 1,2 Вата когда будеш крутить стартером на время прокрутки должна загорется лампочка, проверь сопротивление форсунки должна показывать цепь, сними форсунку подключи фишку пару секунд прокрути стартер струя должна быть мелкой ( как туман ) в виде конуса.

Желаю успеха  

спасибо!
  • 0

#6 Borodach

Borodach

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 December 2009 - 07:59 AM

после минуты работы стабилизируется и все ок, но обороты при заводе не прогревочные а обычные. почему так?

меняй воздушный клапан пуска холодного двигателя
  • 0

#7 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 December 2009 - 13:25 PM

после минуты работы стабилизируется и все ок, но обороты при заводе не прогревочные а обычные. почему так?

меняй воздушный клапан пуска холодного двигателя

а вроде проверял его, вуккум создается при попытке втянуть воздух ртом, значит мембрана целая
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 December 2009 - 13:40 PM

само зажигание живое?!
у меня подобное было при плохой искре - если не удалось сразу стартануть, то потом нужно крутить несколько раз, пока концентрация паров зебина не достигнет минимума для возникновения детонации. тогда типо как заводился с дикой колбасой... прогазуешь немного и все стабилизировалось
оказалась дохлая масса на двигателе
  • 0

×

#9 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 December 2009 - 13:40 PM

а вроде проверял его, вуккум создается при попытке втянуть воздух ртом, значит мембрана целая

Где ты воздух ртом втягивал? :blink: В клапане добавочного воздуха?
Там нет мебраны. Есть заслонка с дыркой, пока мотор греется заслонка постепенно закрывается, уменьшая тем самым обороты.
  • 0

#10 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 December 2009 - 13:59 PM

само зажигание живое?!
у меня подобное было при плохой искре - если не удалось сразу стартануть, то потом нужно крутить несколько раз, пока концентрация паров зебина не достигнет минимума для возникновения детонации. тогда типо как заводился с дикой колбасой... прогазуешь немного и все стабилизировалось
оказалась дохлая масса на двигателе

массу надо проверить это точно!

Где ты воздух ртом втягивал? :blink: В клапане добавочного воздуха?
Там нет мебраны. Есть заслонка с дыркой, пока мотор греется заслонка постепенно закрывается, уменьшая тем самым обороты.

на клапане который около возд. фильтра!
или он не влияет на завод?
  • 0

#11 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 December 2009 - 14:05 PM

на клапане который около возд. фильтра!
или он не влияет на завод?

На завод влияет настройка смеси, положение лопаты, пусковая форсунка
Borodach видимо писал про клапан добавочного воздуха, который стоит под впускным коллектором, он на прогревочные обороты влияет.
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 December 2009 - 14:06 PM

Где ты воздух ртом втягивал? :blink: В клапане добавочного воздуха?
Там нет мебраны. Есть заслонка с дыркой, пока мотор греется заслонка постепенно закрывается, уменьшая тем самым обороты.

а я думал что клапан этот пульсирует - те частотой пульсации и длительностью импульсов регулируется кол-во
просто чтобы он меееедленно закрывался нужно меееедленно менять напряжение на нем и соотв иметь там хорошую катушку...
короче сложно оно так :D +мозги не умеют мееедленно менять напряжение - они умеют тока включать и выключать его
  • 0

#13 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 December 2009 - 14:15 PM

а я думал что клапан этот пульсирует - те частотой пульсации и длительностью импульсов регулируется кол-во
просто чтобы он меееедленно закрывался нужно меееедленно менять напряжение на нем и соотв иметь там хорошую катушку...
короче сложно оно так :D +мозги не умеют мееедленно менять напряжение - они умеют тока включать и выключать его

Мы уже с тобой это вроде обсуждали
Этим клапаном не управляет мозг.
Там просто бимиталлическая пластина к которой приделана заслонка. Пластина медленно (полторы две минуты)нагревается и тянет за собой заслонку.
  • 2

#14 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 09 December 2009 - 14:16 PM

РУД проверь...
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 December 2009 - 15:27 PM

Мы уже с тобой это вроде обсуждали
Этим клапаном не управляет мозг.
Там просто бимиталлическая пластина к которой приделана заслонка. Пластина медленно (полторы две минуты)нагревается и тянет за собой заслонку.

аааа...ну мож запамятовал :D
надо поискать...
вроде обсуждали для NZ - получается система похожа

надо поднять мурзилку по инжам - чет все забыл :rolleyes:
  • 0

#16 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 09 December 2009 - 15:53 PM

тема избитая наверняка
ткните в поиск если кто знает, я не нашел Изображение
вобщем летом заводился отлично
с наступлением холодов дело обстоит так
- с первого оборота ключа начинает схватывать, делает буквально три-четыре оборота, с попыткой завестись, но не заводится
потом кручу-кручу стартером, без толку(((
после нескольких минут мучений кое-как заводится, троит, двоит..
после минуты работы стабилизируется и все ок, но обороты при заводе не прогревочные а обычные. почему так?
куда лезть, что смотреть?
мастеров не предлагать, на Бош-сервисе в волго мне прямо сказали что чинить они его не будут.


В Питере на ул.Маршала Жукова, авторынок МАРШАЛ, там справа авторынка есть хороший специалист по таким моторам,советую.
Недавно у него настраивал инжектор, на холодной плохо обороты держал- добавил больше подачу бензина и пр.Теперь все ОК.
  • 0

#17 Borodach

Borodach

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 December 2009 - 22:34 PM

Обороты на холодном двигателе влияет клапан
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_2.htm
поз. 16 - воздушный клапан пуска холодного двигателя (таг он там называецца)
но имхо, он шевелицца от подачи на него напруги, которая зависит от температуры дрыгателя
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_2_4.htm

Сообщение отредактировал Borodach: 09 December 2009 - 22:38 PM

  • 0

#18 Mr Smit

Mr Smit

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 10 December 2009 - 01:23 AM

проверь что у тя стоит на фланце системы охолождения (тройник) он на EV должен быть железный и в нем должен стоять такой длинный датчик, у меня похожая фигня была, тоже не заводилась и дергало всю при прогреве троило и двоило... стоял обычный пластмассовый фланец! поменял и норма!!!
  • 0

#19 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 December 2009 - 01:32 AM

проверь что у тя стоит на фланце системы охолождения (тройник) он на EV должен быть железный и в нем должен стоять такой длинный датчик, у меня похожая фигня была, тоже не заводилась и дергало всю при прогреве троило и двоило... стоял обычный пластмассовый фланец! поменял и норма!!!

так-так!
точно помню что фланец пластиковый обычный! это 100%
дело я так понимаю не в материале тройника, а в датчике?
  • 0

#20 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 10 December 2009 - 09:50 AM

так-так!
точно помню что фланец пластиковый обычный! это 100%
дело я так понимаю не в материале тройника, а в датчике?

ох, 3а*цензура*ься ты искать этот фланец :text_39:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей