плохо заводится EV k-jetronik
#1
Отправлено 07 December 2009 - 23:48 PM
ткните в поиск если кто знает, я не нашел
вобщем летом заводился отлично
с наступлением холодов дело обстоит так
- с первого оборота ключа начинает схватывать, делает буквально три-четыре оборота, с попыткой завестись, но не заводится
потом кручу-кручу стартером, без толку(((
после нескольких минут мучений кое-как заводится, троит, двоит..
после минуты работы стабилизируется и все ок, но обороты при заводе не прогревочные а обычные. почему так?
куда лезть, что смотреть?
мастеров не предлагать, на Бош-сервисе в волго мне прямо сказали что чинить они его не будут.
#2
Отправлено 08 December 2009 - 00:30 AM
#3
Отправлено 08 December 2009 - 03:25 AM
#4
Отправлено 08 December 2009 - 12:45 PM
Желаю успеха
#5
Отправлено 08 December 2009 - 22:59 PM
спасибо!Сними фишку пусковой и подсоедини на контакты фишки лампочку на 1,2 Вата когда будеш крутить стартером на время прокрутки должна загорется лампочка, проверь сопротивление форсунки должна показывать цепь, сними форсунку подключи фишку пару секунд прокрути стартер струя должна быть мелкой ( как туман ) в виде конуса.
Желаю успеха
#6
Отправлено 09 December 2009 - 07:59 AM
меняй воздушный клапан пуска холодного двигателя
#7
Отправлено 09 December 2009 - 13:25 PM
а вроде проверял его, вуккум создается при попытке втянуть воздух ртом, значит мембрана целаяпосле минуты работы стабилизируется и все ок, но обороты при заводе не прогревочные а обычные. почему так?
меняй воздушный клапан пуска холодного двигателя
#8
Отправлено 09 December 2009 - 13:40 PM
у меня подобное было при плохой искре - если не удалось сразу стартануть, то потом нужно крутить несколько раз, пока концентрация паров зебина не достигнет минимума для возникновения детонации. тогда типо как заводился с дикой колбасой... прогазуешь немного и все стабилизировалось
оказалась дохлая масса на двигателе
#9
Отправлено 09 December 2009 - 13:40 PM
Где ты воздух ртом втягивал? В клапане добавочного воздуха?а вроде проверял его, вуккум создается при попытке втянуть воздух ртом, значит мембрана целая
Там нет мебраны. Есть заслонка с дыркой, пока мотор греется заслонка постепенно закрывается, уменьшая тем самым обороты.
#10
Отправлено 09 December 2009 - 13:59 PM
массу надо проверить это точно!само зажигание живое?!
у меня подобное было при плохой искре - если не удалось сразу стартануть, то потом нужно крутить несколько раз, пока концентрация паров зебина не достигнет минимума для возникновения детонации. тогда типо как заводился с дикой колбасой... прогазуешь немного и все стабилизировалось
оказалась дохлая масса на двигателе
на клапане который около возд. фильтра!Где ты воздух ртом втягивал? В клапане добавочного воздуха?
Там нет мебраны. Есть заслонка с дыркой, пока мотор греется заслонка постепенно закрывается, уменьшая тем самым обороты.
или он не влияет на завод?
#11
Отправлено 09 December 2009 - 14:05 PM
На завод влияет настройка смеси, положение лопаты, пусковая форсункана клапане который около возд. фильтра!
или он не влияет на завод?
Borodach видимо писал про клапан добавочного воздуха, который стоит под впускным коллектором, он на прогревочные обороты влияет.
#12
Отправлено 09 December 2009 - 14:06 PM
а я думал что клапан этот пульсирует - те частотой пульсации и длительностью импульсов регулируется кол-воГде ты воздух ртом втягивал? В клапане добавочного воздуха?
Там нет мебраны. Есть заслонка с дыркой, пока мотор греется заслонка постепенно закрывается, уменьшая тем самым обороты.
просто чтобы он меееедленно закрывался нужно меееедленно менять напряжение на нем и соотв иметь там хорошую катушку...
короче сложно оно так :D +мозги не умеют мееедленно менять напряжение - они умеют тока включать и выключать его
#13
Отправлено 09 December 2009 - 14:15 PM
Мы уже с тобой это вроде обсуждалиа я думал что клапан этот пульсирует - те частотой пульсации и длительностью импульсов регулируется кол-во
просто чтобы он меееедленно закрывался нужно меееедленно менять напряжение на нем и соотв иметь там хорошую катушку...
короче сложно оно так :D +мозги не умеют мееедленно менять напряжение - они умеют тока включать и выключать его
Этим клапаном не управляет мозг.
Там просто бимиталлическая пластина к которой приделана заслонка. Пластина медленно (полторы две минуты)нагревается и тянет за собой заслонку.
#14
Отправлено 09 December 2009 - 14:16 PM
#15
Отправлено 09 December 2009 - 15:27 PM
аааа...ну мож запамятовал :DМы уже с тобой это вроде обсуждали
Этим клапаном не управляет мозг.
Там просто бимиталлическая пластина к которой приделана заслонка. Пластина медленно (полторы две минуты)нагревается и тянет за собой заслонку.
надо поискать...
вроде обсуждали для NZ - получается система похожа
надо поднять мурзилку по инжам - чет все забыл
#16
Отправлено 09 December 2009 - 15:53 PM
тема избитая наверняка
ткните в поиск если кто знает, я не нашел
вобщем летом заводился отлично
с наступлением холодов дело обстоит так
- с первого оборота ключа начинает схватывать, делает буквально три-четыре оборота, с попыткой завестись, но не заводится
потом кручу-кручу стартером, без толку(((
после нескольких минут мучений кое-как заводится, троит, двоит..
после минуты работы стабилизируется и все ок, но обороты при заводе не прогревочные а обычные. почему так?
куда лезть, что смотреть?
мастеров не предлагать, на Бош-сервисе в волго мне прямо сказали что чинить они его не будут.
В Питере на ул.Маршала Жукова, авторынок МАРШАЛ, там справа авторынка есть хороший специалист по таким моторам,советую.
Недавно у него настраивал инжектор, на холодной плохо обороты держал- добавил больше подачу бензина и пр.Теперь все ОК.
#17
Отправлено 09 December 2009 - 22:34 PM
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_2.htm
поз. 16 - воздушный клапан пуска холодного двигателя (таг он там называецца)
но имхо, он шевелицца от подачи на него напруги, которая зависит от температуры дрыгателя
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_2_4.htm
Сообщение отредактировал Borodach: 09 December 2009 - 22:38 PM
#18
Отправлено 10 December 2009 - 01:23 AM
#19
Отправлено 10 December 2009 - 01:32 AM
так-так!проверь что у тя стоит на фланце системы охолождения (тройник) он на EV должен быть железный и в нем должен стоять такой длинный датчик, у меня похожая фигня была, тоже не заводилась и дергало всю при прогреве троило и двоило... стоял обычный пластмассовый фланец! поменял и норма!!!
точно помню что фланец пластиковый обычный! это 100%
дело я так понимаю не в материале тройника, а в датчике?
#20
Отправлено 10 December 2009 - 09:50 AM
ох, 3а*цензура*ься ты искать этот фланецтак-так!
точно помню что фланец пластиковый обычный! это 100%
дело я так понимаю не в материале тройника, а в датчике?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей