IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохо заводится EV k-jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 10 December 2009 - 11:20 AM

Обороты на холодном двигателе влияет клапан
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_2.htm
поз. 16 - воздушный клапан пуска холодного двигателя (таг он там называецца)

Ну переводчики еще и не так могут обозвать :)
Этот клапан к пуску прямого отношения не имеет.

но имхо, он шевелицца от подачи на него напруги, которая зависит от температуры дрыгателя
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_2_4.htm

Напруга от температуры никак не зависит.
Даже если отключить разъем на клапане, он все равно закроется при достижении нужной температуры, только на это понадобится больше времени.

Сообщение отредактировал Ma1ex: 10 December 2009 - 11:21 AM

  • 0

#22 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 10 December 2009 - 11:24 AM

так-так!
точно помню что фланец пластиковый обычный! это 100%
дело я так понимаю не в материале тройника, а в датчике?

Это термо-времееное реле, оно управляет работой пусковой форсунки. Кстатати непонятно как он может работать в пластиковом тройнике, у него масса подключена к корпусу.
  • 0

#23 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 10 December 2009 - 11:45 AM

На пуск двигателя влияет : Пусковая форсунка, КСХХ (клапан стабилизации ХХ), РУД(регулятор управляющего давления).Пусковая проверяется: Вытаскиваешь её (открутив её) и крутишь двигатель стартером. КСХХ при включённом зажигании продувкой ртом)). Руд , снимаешь шланг маленький вакумный с него и дуешь в него (в РУД),если воздух проходит -ему кердык. :mshok:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 10 December 2009 - 11:47 AM

  • 0

#24 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 December 2009 - 11:51 AM

всем спасибо будем смотреть!

Кстатати непонятно как он может работать в пластиковом тройнике, у него масса подключена к корпусу.

вобще не факт что оно работает!
  • 0

#25 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 10 December 2009 - 11:59 AM

На пуск двигателя влияет : Пусковая форсунка, КСХХ (клапан стабилизации ХХ), РУД(регулятор управляющего давления).

В EV нет КCXX ;)
  • 0

#26 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 10 December 2009 - 12:04 PM

В EV нет КCXX ;)

Интересный K-jetник
  • 0

#27 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 10 December 2009 - 12:08 PM

Интересный K-jetник

У меня на GX тоже не было
Их вроде тока на 16-ти клапанники ставили
  • 0

#28 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 10 December 2009 - 12:12 PM

А в книжках по K-jet он есть , хотя у мя 16V ))
  • 0

×

#29 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 10 December 2009 - 12:14 PM

А в книжках по K-jet он есть , хотя у мя 16V ))

В книжках описан максимальный комплект :)
  • 0

#30 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 10 December 2009 - 12:19 PM

значит у меня K-jet (люкс),приятненько))
  • 0

#31 Mr Smit

Mr Smit

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 December 2009 - 00:12 AM

то что ты его искать замучаешься это точно!!! и стоит он прилично, датчик термовыключателя работает от массы этого фланца, сто процентов дело в нем не заморачивайся и ищи фланец, у нас на EV мозгов нет, хотя и инжектор( механический ) от него срабатывает пусковая форсунка холодного запуска, а движек не троит а просто тупо обороты практически не держит ( ПРИМЕРНО 400) стандарт выдает, потому-что понять не может что холодно, поэтому масса нужна, фланец этот около 2000 р стоит, и сам датчик 1500...
  • 0

#32 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 11 December 2009 - 15:03 PM

то что ты его искать замучаешься это точно!!! и стоит он прилично, датчик термовыключателя работает от массы этого фланца, сто процентов дело в нем не заморачивайся и ищи фланец, у нас на EV мозгов нет, хотя и инжектор( механический ) от него срабатывает пусковая форсунка холодного запуска, а движек не троит а просто тупо обороты практически не держит ( ПРИМЕРНО 400) стандарт выдает, потому-что понять не может что холодно, поэтому масса нужна, фланец этот около 2000 р стоит, и сам датчик 1500...

опс, отбой! был неправ! тройник кстати железный.
так что дело скорее всего в пусковой форсунке
  • 0

#33 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 14 December 2009 - 17:04 PM

А что со свечамии проводами?
Если не завёлся с первой попытки то смотреть свечи-если мокрые то пусковая льёт,если сухая то не льёт.
Если свечи мокрые то может они уже старые или провода пробивают или контакты в трамблёре окислились.
  • 0

#34 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 20 December 2009 - 21:16 PM

незаводящийся глючный жетроник побежден 2 гуру факенвагенов, мной и salvador'ом!
убили пол-дня, но выяснили-таки что виновата во всем пусковая - не льет(((
сама она рабочая, при подключении к аккуму напрямую пылит!
пробовали сделать все как надо, но почему-то нет плюса на стартере на клемме 15А
решили сделать напрямую, а обход термореле - тупо запитали форсунку от аккума и вывели на кнопку тозовскую открытия багажника)))
завелась с пол-оборота!
теперь у меня электрический подсос))) крутишь стартером и жмешь на кнопочку несколько секунд)))
если жмешь дольше начинает переливать и мотор захлебывается!
но свое предназначение при запуске она выполняет!
  • 0

#35 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 December 2009 - 22:37 PM

незаводящийся глючный жетроник побежден 2 гуру факенвагенов, мной и salvador'ом!
убили пол-дня, но выяснили-таки что виновата во всем пусковая - не льет(((
сама она рабочая, при подключении к аккуму напрямую пылит!
пробовали сделать все как надо, но почему-то нет плюса на стартере на клемме 15А
решили сделать напрямую, а обход термореле - тупо запитали форсунку от аккума и вывели на кнопку тозовскую открытия багажника)))
завелась с пол-оборота!
теперь у меня электрический подсос))) крутишь стартером и жмешь на кнопочку несколько секунд)))
если жмешь дольше начинает переливать и мотор захлебывается!
но свое предназначение при запуске она выполняет!

А на стартере 2 клемы, можно было взять питание с втягивающего и не городить колхоз!
  • 0

#36 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 20 December 2009 - 22:48 PM

А на стартере 2 клемы, можно было взять питание с втягивающего и не городить колхоз!


пробовали сделать все как надо, но почему-то нет плюса на стартере на клемме 15А


  • 0

#37 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2009 - 00:38 AM

если стартер работает, то на втягивающем по любому должен быть +
  • 0

#38 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 21 December 2009 - 00:58 AM

если стартер работает, то на втягивающем по любому должен быть +

логически это так
но на практике все сложнее)
машина заводится с кнопки, которая врезана в косу от замка зажигания - это раз
неродной стартер - это два
полная борода с проводкой - это три
  • 0

#39 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2009 - 01:13 AM

логически это так
но на практике все сложнее)
машина заводится с кнопки, которая врезана в косу от замка зажигания - это раз
неродной стартер - это два
полная борода с проводкой - это три

какой бы там стартер не стоял, у него должно быть втягивающее- которое питается от твоей кнопки в салоне
  • 0

#40 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 21 December 2009 - 11:42 AM

какой бы там стартер не стоял, у него должно быть втягивающее- которое питается от твоей кнопки в салоне

пля, ну нету на стартере этого плюса!!!
пол часа колупались! на морозе.
постоянный плюс есть - на него провод кидаешь - сцыкает форсунка.
на клемму кидаешь - стартер крутит а форса молчит... значит что? значит токамана нету!
вот и сделали кнопку напрямую с аккума.
-заработало все.
когда диман созреет на деффектацию подкапотной электрики соберем все по правилам.
колхоз... я б на тя посмарел, после 4-5 часов на улице вчера! какой калхоз ты б наделал.
всё!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей