IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОМОГИТЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 кирилл1985

кирилл1985

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2009 - 23:42 PM

ЕХАЛ И РЕЗКО МАШИНА ВСТАЛА ФАРЫ НЕГОРЯТ НЕЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ ПИТАНИЯ НИКАКОГО НЕТ КОГДА ОТКРЫЛ КАПОТ ТАМ ГДЕ ПРОВОДА ДЫМ ОТТУДА ПОШОЛ ЧТО МНЕ ЗДЕЛАТЬ ЧЧТОБ ОНА МОГЛА ЕЗДИТЬ машина незаводится полностью,неработает электрика,как ее починить?

Сообщение отредактировал кирилл1985: 07 December 2009 - 00:24 AM

  • 0

#2 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2009 - 01:41 AM

Цитата(кирилл1985 @ 6.12.2009, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
ТАМ ГДЕ ПРОВОДА ДЫМ ОТТУДА ПОШОЛ

ТАМ везде есть провода.......ты бы хоть уточнил, откуда именно дым пошёл
  • 0

#3 кирилл1985

кирилл1985

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2009 - 19:51 PM

Цитата(Den auf Golf @ 7.12.2009, 1:41) <{POST_SNAPBACK}>
ТАМ везде есть провода.......ты бы хоть уточнил, откуда именно дым пошёл

ну я незнаю там где бочки и акум стоит оттуда пошол дым и машина перестала заводится совсем
  • 0

#4 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 07 December 2009 - 19:58 PM

где-то что-то коротнуло\
аккум ,соответссно,в ноль ушел

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 07 December 2009 - 20:00 PM

  • 0

#5 кирилл1985

кирилл1985

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2009 - 20:05 PM

Цитата(3лыдзень @ 7.12.2009, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>
где-то что-то коротнуло\
аккум ,соответссно,в ноль ушел

и что мне делать
  • 0

#6 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 07 December 2009 - 20:10 PM

Езжай как ты к электрику толковому, тут и совет-то не дашь никакой.
  • 0

#7 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 07 December 2009 - 20:13 PM

как вариант проверить "+" и "-" на коротыш,если нет-проверить предохранители,зарядить аккум и...
если есть коротыш-искать где
  • 0

#8 кирилл1985

кирилл1985

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2009 - 20:28 PM

Цитата(Mikejan @ 7.12.2009, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Езжай как ты к электрику толковому, тут и совет-то не дашь никакой.

как ехать если она совсем неработает стартер ваще некрутитлампочки никакие негорят

Сообщение отредактировал кирилл1985: 07 December 2009 - 20:34 PM

  • 0

×

#9 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 07 December 2009 - 20:46 PM

Была такая проблема, только без дыма. Вобщем первым делом отсоедени аккум. дальше смотришь большой толстый провод с плюсовой клеммы аккума. он должен идти на втягивающее стартера. либо он просто слетел с втягивающей и коротнул например на двигатель )изза чего и дым) или он мог (как у меня) задеть за выпускной коллектор оплавив изоляцию и опять-же закоротить на двигатель. у меня было именно так. причём изоляция оплавилась и он не закоротил сразу. а просто по чуть чуть подкорачивал в следствии чего жилки провода постепенно обгорали. дошло до того что я утром не смог завестись (стартер просто молчал) и при этом никакая электрика в авто не р аботала. полез под капот дернул провод с аккума а он как закоротит. вобщем отсоеденил клемы и на галстуке в сервис, так как у меня автомат и самому без ямы или подьёмника не поменять. в сервисе сняли этот провод и не поверите - он в месте коротыша был толщиноё с пасту гелевой ручки. Вот так я чуть не попал. можно ещё проверить и минусовой провод (толстый) с аккума. Главное сначала полностью отсоеденить аккум. если не автомат, то поменять самому всё будет очень просто. Провод можешь купить любой - главное чтоб по длинне подошёл и диаметр был примерно одинавковый. Мне впихнули от какой-то BMW/ Удачи.

Сообщение отредактировал reunov1: 07 December 2009 - 20:49 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей